Французы показали новое поколение кроссовера Renault Koleos

Поделиться материалом:

Если вы, прочитав заголовок, нарисовали в голове образ классического спортивного купе Alpine A110, родом из середины 60-х годов прошлого века, то срочно заварите себе горячего чая с мятой, сядьте в кресло и успокойтесь. Кому в России сегодня нужно стильное заднеприводное купе, которое весит как тележка из супермаркета, управляется так, словно является продолжением вашего тела, и выглядит при всем при этом как Моника Беллуччи в вечернем платье? Действительно, никому! Другое дело современный, напичканный технологиями кроссовер. Вот о нем мы и поговорим...

Французы показали новое поколение кроссовера Renault Koleos

Буквально на днях компания Renault презентовала миру следующее поколение кроссовера Koleos. Стойте, стойте! Не спешите закрывать браузер! Ведь рассказать действительно есть о чем. Первым делом, во внешности дебютанта не осталось ни единой нотки былой унылости, которая буквально пропитывала прежний Koleos. Вы только посмотрите на фото! Дизайнеры Renault явно в ударе. Правда, «мордочка» с некоторых ракурсов намекает на самые свежие продукты от VW, но это мелочи. Стильные «скобки» ходовых огней спереди и громадные диодные фонари сзади явно не позволят вам затеряться в городском потоке. Как и внушительная хромированная радиаторная решетка с величественным фирменным ромбом. Прежний невзрачный «гадкий утенок» провел немало времени в спортзале, в перерывах отдыхая в кресле первоклассного стилиста... Причем, разительные перемены коснулись не только внешности, но салона автомобиля. В утробе кроссовера вас ждут сдержанные линии и современные технологии, включая цифровую приборную панель и большой сенсорный дисплей на центральной консоли.

Французы показали новое поколение кроссовера Renault Koleos

Машинка построена на той же платформе CMF, что и последний Nissan X-trail. Кроссовер вырос не только по части восприятия, но и фактически. Он оказался даже больше японского собрата, которого маленьким уж точно не назовешь! К тому же, у француза на 5 мм длиннее колесная база и на 3 мм выше дорожный просвет. Еще одно очко в копилку дебютанта. Касаемо технической начинки машины, данных не так много. Поговаривают, что под капотом кроссовера можно будет встретить четыре разных мотора, мощностью от 130 до 175 сил соответственно. Комплектоваться они будут либо привычной 6-скоростной механикой, либо вариатором. Покупатели также смогут выбрать между переднеприводной и полноприводной версиями.

Французы показали новое поколение кроссовера Renault Koleos

Первыми, кому посчастливится испробовать новое французское блюдо, станут жители Австралии и Латинской Америки. Сразу за ними к трапезе приступят китайцы. До нашей же необъятной Родины, новый Renault Koleos доберется лишь в следующем году. Хотя, может оно и к лучшему. Кто знает, может к тому времени «зеленая валюта» ослабнет и цены на новые иномарки в нашей стране вернутся в адекватные пределы. Потому как дешевым новый кроссовер уж точно не будет! В нынешних условиях, начальная цена новинки наверняка перевалит за 1,5 млн рублей. Граждан, проголосовавших кошельком за прошлое поколение модели, можно смело заносить в Красную книгу. Хочется верить в то, что классный дизайн новичка будет подкреплен отточенными ездовыми поводками. Ведь в Renault умеют делать отличные автомобили...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.