Французы показали новое поколение кроссовера Renault Koleos

Поделиться материалом:

Если вы, прочитав заголовок, нарисовали в голове образ классического спортивного купе Alpine A110, родом из середины 60-х годов прошлого века, то срочно заварите себе горячего чая с мятой, сядьте в кресло и успокойтесь. Кому в России сегодня нужно стильное заднеприводное купе, которое весит как тележка из супермаркета, управляется так, словно является продолжением вашего тела, и выглядит при всем при этом как Моника Беллуччи в вечернем платье? Действительно, никому! Другое дело современный, напичканный технологиями кроссовер. Вот о нем мы и поговорим...

Французы показали новое поколение кроссовера Renault Koleos

Буквально на днях компания Renault презентовала миру следующее поколение кроссовера Koleos. Стойте, стойте! Не спешите закрывать браузер! Ведь рассказать действительно есть о чем. Первым делом, во внешности дебютанта не осталось ни единой нотки былой унылости, которая буквально пропитывала прежний Koleos. Вы только посмотрите на фото! Дизайнеры Renault явно в ударе. Правда, «мордочка» с некоторых ракурсов намекает на самые свежие продукты от VW, но это мелочи. Стильные «скобки» ходовых огней спереди и громадные диодные фонари сзади явно не позволят вам затеряться в городском потоке. Как и внушительная хромированная радиаторная решетка с величественным фирменным ромбом. Прежний невзрачный «гадкий утенок» провел немало времени в спортзале, в перерывах отдыхая в кресле первоклассного стилиста... Причем, разительные перемены коснулись не только внешности, но салона автомобиля. В утробе кроссовера вас ждут сдержанные линии и современные технологии, включая цифровую приборную панель и большой сенсорный дисплей на центральной консоли.

Французы показали новое поколение кроссовера Renault Koleos

Машинка построена на той же платформе CMF, что и последний Nissan X-trail. Кроссовер вырос не только по части восприятия, но и фактически. Он оказался даже больше японского собрата, которого маленьким уж точно не назовешь! К тому же, у француза на 5 мм длиннее колесная база и на 3 мм выше дорожный просвет. Еще одно очко в копилку дебютанта. Касаемо технической начинки машины, данных не так много. Поговаривают, что под капотом кроссовера можно будет встретить четыре разных мотора, мощностью от 130 до 175 сил соответственно. Комплектоваться они будут либо привычной 6-скоростной механикой, либо вариатором. Покупатели также смогут выбрать между переднеприводной и полноприводной версиями.

Французы показали новое поколение кроссовера Renault Koleos

Первыми, кому посчастливится испробовать новое французское блюдо, станут жители Австралии и Латинской Америки. Сразу за ними к трапезе приступят китайцы. До нашей же необъятной Родины, новый Renault Koleos доберется лишь в следующем году. Хотя, может оно и к лучшему. Кто знает, может к тому времени «зеленая валюта» ослабнет и цены на новые иномарки в нашей стране вернутся в адекватные пределы. Потому как дешевым новый кроссовер уж точно не будет! В нынешних условиях, начальная цена новинки наверняка перевалит за 1,5 млн рублей. Граждан, проголосовавших кошельком за прошлое поколение модели, можно смело заносить в Красную книгу. Хочется верить в то, что классный дизайн новичка будет подкреплен отточенными ездовыми поводками. Ведь в Renault умеют делать отличные автомобили...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.