Французы переходят в активное наступление!

Поделиться материалом:

Нет, нет, это вовсе не репортаж с футбольного матча или военная сводка времен англо-французской войны. Мы же здесь говорим об автомобилях. Тем не менее, шаг, который предприняла компания Renault, тяжело охарактеризовать иными словами. Как вам такое: большие французские боссы дали «зеленый свет» российскому инженерному подразделению концерна, а те взяли и создали по сути новую модель, которая на данный момент предназначена исключительно российскому рынку. Конечно, немного позже новинка поедет и в другие страны. Но создана она в России!

Французы переходят в активное наступление!

Речь идет о новом компактном кроссовере Renault Kaptur. Да, да, именно через «К»! Несмотря на то, что в модельной гамме французской марки уже имеется компакт-кроссовер Captur, который бьет все рекорды популярности на европейском рынке. Разница лишь в том, что «европеец» создан на платформе скромного хэтчбека Renault Clio, а соответственно имеет лишь исполнение с передними ведущими колесами. Российский же Kaptur сконструирован на той же базе, что и сверхпопулярный Duster. При этом, в размерах новичок даже умудрился перерасти привычный нам «Пыльник»: расстояние от «кончика носа» до крайней точки кормы составляет 4333 мм, что на 20 мм больше, чем у Duster. При этом, новичок на 1 см ниже, хотя его дорожный просвет равен 204 мм, что всего на 1 мм меньше, чем у «квадратного» собрата. Если говорить о геометрической проходимости, то из-за более длинных свесов Kaptur немного уступает Duster, но в сравнении с прочими конкурентами выглядит более чем достойно.

Французы переходят в активное наступление!

По традиции, пара слов о внешнем виде. Общая концепция автомобиля взята от крайне успешного европейского Captur и дизайн отличается разве что отдельными элементами. Смотрится машина свежо, модно и очень по-городскому. На парковке крупного торгового центра Kaptur будет выглядеть куда гармоничнее, нежели на разбитом проселке. Наверное, в первую очередь по этой причине руководство Renault не боится внутренней конкуренции между двумя моделями-братьями. Потому как Kaptur — это эдакий городской модник-хипстер, а Duster — практичный и не боящийся запачкаться рабочий-трудяга.

Что будет приводить новый кроссовер в движение? По предварительной информации, моторов будет два, по крайней мере на начальном этапе. Первый — это собираемый в Тольятти 1,6-литровый бензиновый мотор с отдачей в 110 сил, который нашел применение на LADA XRAY. А второй — французский 2-литровый бензиновый агрегат от все того же Duster, развивающий 143 силы. Покупателям будут доступны как переднеприводные версии, так и варианты с четырьмя ведущими колесами.

Французы переходят в активное наступление!

Что мы имеем в сухом остатке? Renault выводит на рынок модель, которая позволит марке «отъесть» еще большую долю рынка кроссоверов. Duster уверенно держится в ТОПе продаж, хотя за последние месяцы несколько сдал позиции. Но теперь у него появился верный союзник Kaptur, который, без сомнения, сумеет пересадить многих водителей «Джуков», «Кашкаев» и прочих за свою баранку. Видится нам, в ближайшее время конкурентам Renault придется несладко...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.