Французы переходят в активное наступление!
Нет, нет, это вовсе не репортаж с футбольного матча или военная сводка времен англо-французской войны. Мы же здесь говорим об автомобилях. Тем не менее, шаг, который предприняла компания Renault, тяжело охарактеризовать иными словами. Как вам такое: большие французские боссы дали «зеленый свет» российскому инженерному подразделению концерна, а те взяли и создали по сути новую модель, которая на данный момент предназначена исключительно российскому рынку. Конечно, немного позже новинка поедет и в другие страны. Но создана она в России!

Речь идет о новом компактном кроссовере Renault Kaptur. Да, да, именно через «К»! Несмотря на то, что в модельной гамме французской марки уже имеется компакт-кроссовер Captur, который бьет все рекорды популярности на европейском рынке. Разница лишь в том, что «европеец» создан на платформе скромного хэтчбека Renault Clio, а соответственно имеет лишь исполнение с передними ведущими колесами. Российский же Kaptur сконструирован на той же базе, что и сверхпопулярный Duster. При этом, в размерах новичок даже умудрился перерасти привычный нам «Пыльник»: расстояние от «кончика носа» до крайней точки кормы составляет 4333 мм, что на 20 мм больше, чем у Duster. При этом, новичок на 1 см ниже, хотя его дорожный просвет равен 204 мм, что всего на 1 мм меньше, чем у «квадратного» собрата. Если говорить о геометрической проходимости, то из-за более длинных свесов Kaptur немного уступает Duster, но в сравнении с прочими конкурентами выглядит более чем достойно.

По традиции, пара слов о внешнем виде. Общая концепция автомобиля взята от крайне успешного европейского Captur и дизайн отличается разве что отдельными элементами. Смотрится машина свежо, модно и очень по-городскому. На парковке крупного торгового центра Kaptur будет выглядеть куда гармоничнее, нежели на разбитом проселке. Наверное, в первую очередь по этой причине руководство Renault не боится внутренней конкуренции между двумя моделями-братьями. Потому как Kaptur — это эдакий городской модник-хипстер, а Duster — практичный и не боящийся запачкаться рабочий-трудяга.
Что будет приводить новый кроссовер в движение? По предварительной информации, моторов будет два, по крайней мере на начальном этапе. Первый — это собираемый в Тольятти 1,6-литровый бензиновый мотор с отдачей в 110 сил, который нашел применение на LADA XRAY. А второй — французский 2-литровый бензиновый агрегат от все того же Duster, развивающий 143 силы. Покупателям будут доступны как переднеприводные версии, так и варианты с четырьмя ведущими колесами.

Что мы имеем в сухом остатке? Renault выводит на рынок модель, которая позволит марке «отъесть» еще большую долю рынка кроссоверов. Duster уверенно держится в ТОПе продаж, хотя за последние месяцы несколько сдал позиции. Но теперь у него появился верный союзник Kaptur, который, без сомнения, сумеет пересадить многих водителей «Джуков», «Кашкаев» и прочих за свою баранку. Видится нам, в ближайшее время конкурентам Renault придется несладко...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.