Долгожданный Renault Megane RS наконец предстал перед фанатами
Что-что, а создавать интриги французы умеют как никто другой. С самого начала года из разных уголков Сети поступали разрозненные слухи о том, что будет представлять собой новое поколение легендарной городской ракеты. Рассказчики то и дело путались в сведениях, от чего тайна нового Megane RS лишь разрасталась. Но вот настал тот момент, когда французы раскрыли карты и представили более чем исчерпывающую информацию о долгожданной новинке. А заодно и показали в живую ее саму.
Сказать, что новый Megane RS — яркий и заметный автомобиль, значит ничего не сказать. Новый фирменный дизайн французской марки однозначно лучший за все прошедшие годы. Злой взгляд с характерными усиками, а также выразительная радиаторная решетка никого не оставят равнодушным. Вы либо полюбите эту «моську» всеми фибрами души, либо будете люто ее ненавидеть. Другого не дано. А как прекрасны «скобы» светодиодов ходовых огней, вы только гляньте... А какие классные у Megane RS противотуманные фонари... А корма, корма! Растянутые почти во всю ширину «филейной» части задние фары поистине божественны... Можно долго перечислять достоинства внешнего вида новинки, но не стоит забывать и о технической составляющей. Ведь именно за это «горячие» «Меганы» полюбились фанатам скорости.
В груди нового Renault Megane RS бьется небольшое бензиновое сердце на 1,8 литра, которое, однако, при помощи турбины выдает аж 280 л.с. Ровно столько же, сколько и возрожденный спорткар Alpine. И это не удивительно, ведь мотор тот же самый. А вот системы полного привода, которая появилась в арсенале почти всех прямых конкурентов «француза», на Megane RS не будет. С передними ведущими колесами двигатель будет сообщаться посредством либо 6-ступенчатой «механики», либо «робота» с двумя сцеплениями. На последнем, кстати, будет доступна система Launch-control для более стремительного старта с места. По заверениями представителей бренда, даже на «ручке» Megane RS сможет выехать из 6 секунд в ускорении с 0 до 100 км/час.
А чтобы пилоту было веселее наматывать круги по гоночному треку, производитель оснастил хот-хэтч изысканной системой телеметрии RS Monitor. Теперь водитель сможет легко замерять время прохождения быстрого круга, записывать «он-борд» видео при помощи специальной камеры и сразу же делиться своими достижениями в социальных медиа. Помимо чисто спортивных «примочек» Megane RS располагает также переключателем режимов работы электроники, включающим аж 5 положений: Comfort, Normal, Sport, Race и Pro. То есть, на «ракете» можно вполне комфортно ездить за покупками в супермаркет. Плюс, на борту имеется полный набор электронных ассистентов и систем безопасности, а также парковочный помощник, камера заднего вида и куча прочих современных опций.
Уже мечтаете иметь в гараже сей образчик французского автомобильного искусства? Придется немного подождать. В лучшем случае, прием заказов на новый Megane RS откроется в декабре 2017 года. Еще более страстная модификация Trophy с 300-сильным мотором появится несколько позже.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.