Долгожданный Renault Megane RS наконец предстал перед фанатами

Поделиться материалом:

Что-что, а создавать интриги французы умеют как никто другой. С самого начала года из разных уголков Сети поступали разрозненные слухи о том, что будет представлять собой новое поколение легендарной городской ракеты. Рассказчики то и дело путались в сведениях, от чего тайна нового Megane RS лишь разрасталась. Но вот настал тот момент, когда французы раскрыли карты и представили более чем исчерпывающую информацию о долгожданной новинке. А заодно и показали в живую ее саму.

Долгожданный Renault Megane RS наконец предстал перед фанатами

Сказать, что новый Megane RS — яркий и заметный автомобиль, значит ничего не сказать. Новый фирменный дизайн французской марки однозначно лучший за все прошедшие годы. Злой взгляд с характерными усиками, а также выразительная радиаторная решетка никого не оставят равнодушным. Вы либо полюбите эту «моську» всеми фибрами души, либо будете люто ее ненавидеть. Другого не дано. А как прекрасны «скобы» светодиодов ходовых огней, вы только гляньте... А какие классные у Megane RS противотуманные фонари... А корма, корма! Растянутые почти во всю ширину «филейной» части задние фары поистине божественны... Можно долго перечислять достоинства внешнего вида новинки, но не стоит забывать и о технической составляющей. Ведь именно за это «горячие» «Меганы» полюбились фанатам скорости.

Долгожданный Renault Megane RS наконец предстал перед фанатами

В груди нового Renault Megane RS бьется небольшое бензиновое сердце на 1,8 литра, которое, однако, при помощи турбины выдает аж 280 л.с. Ровно столько же, сколько и возрожденный спорткар Alpine. И это не удивительно, ведь мотор тот же самый. А вот системы полного привода, которая появилась в арсенале почти всех прямых конкурентов «француза», на Megane RS не будет. С передними ведущими колесами двигатель будет сообщаться посредством либо 6-ступенчатой «механики», либо «робота» с двумя сцеплениями. На последнем, кстати, будет доступна система Launch-control для более стремительного старта с места. По заверениями представителей бренда, даже на «ручке» Megane RS сможет выехать из 6 секунд в ускорении с 0 до 100 км/час.

Долгожданный Renault Megane RS наконец предстал перед фанатами

А чтобы пилоту было веселее наматывать круги по гоночному треку, производитель оснастил хот-хэтч изысканной системой телеметрии RS Monitor. Теперь водитель сможет легко замерять время прохождения быстрого круга, записывать «он-борд» видео при помощи специальной камеры и сразу же делиться своими достижениями в социальных медиа. Помимо чисто спортивных «примочек» Megane RS располагает также переключателем режимов работы электроники, включающим аж 5 положений: Comfort, Normal, Sport, Race и Pro. То есть, на «ракете» можно вполне комфортно ездить за покупками в супермаркет. Плюс, на борту имеется полный набор электронных ассистентов и систем безопасности, а также парковочный помощник, камера заднего вида и куча прочих современных опций.

Долгожданный Renault Megane RS наконец предстал перед фанатами

Уже мечтаете иметь в гараже сей образчик французского автомобильного искусства? Придется немного подождать. В лучшем случае, прием заказов на новый Megane RS откроется в декабре 2017 года. Еще более страстная модификация Trophy с 300-сильным мотором появится несколько позже.

Долгожданный Renault Megane RS наконец предстал перед фанатами
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.