Долгожданный Renault Megane RS наконец предстал перед фанатами


Что-что, а создавать интриги французы умеют как никто другой. С самого начала года из разных уголков Сети поступали разрозненные слухи о том, что будет представлять собой новое поколение легендарной городской ракеты. Рассказчики то и дело путались в сведениях, от чего тайна нового Megane RS лишь разрасталась. Но вот настал тот момент, когда французы раскрыли карты и представили более чем исчерпывающую информацию о долгожданной новинке. А заодно и показали в живую ее саму.

Долгожданный Renault Megane RS наконец предстал перед фанатами

Сказать, что новый Megane RS — яркий и заметный автомобиль, значит ничего не сказать. Новый фирменный дизайн французской марки однозначно лучший за все прошедшие годы. Злой взгляд с характерными усиками, а также выразительная радиаторная решетка никого не оставят равнодушным. Вы либо полюбите эту «моську» всеми фибрами души, либо будете люто ее ненавидеть. Другого не дано. А как прекрасны «скобы» светодиодов ходовых огней, вы только гляньте... А какие классные у Megane RS противотуманные фонари... А корма, корма! Растянутые почти во всю ширину «филейной» части задние фары поистине божественны... Можно долго перечислять достоинства внешнего вида новинки, но не стоит забывать и о технической составляющей. Ведь именно за это «горячие» «Меганы» полюбились фанатам скорости.

Долгожданный Renault Megane RS наконец предстал перед фанатами

В груди нового Renault Megane RS бьется небольшое бензиновое сердце на 1,8 литра, которое, однако, при помощи турбины выдает аж 280 л.с. Ровно столько же, сколько и возрожденный спорткар Alpine. И это не удивительно, ведь мотор тот же самый. А вот системы полного привода, которая появилась в арсенале почти всех прямых конкурентов «француза», на Megane RS не будет. С передними ведущими колесами двигатель будет сообщаться посредством либо 6-ступенчатой «механики», либо «робота» с двумя сцеплениями. На последнем, кстати, будет доступна система Launch-control для более стремительного старта с места. По заверениями представителей бренда, даже на «ручке» Megane RS сможет выехать из 6 секунд в ускорении с 0 до 100 км/час.

Долгожданный Renault Megane RS наконец предстал перед фанатами

А чтобы пилоту было веселее наматывать круги по гоночному треку, производитель оснастил хот-хэтч изысканной системой телеметрии RS Monitor. Теперь водитель сможет легко замерять время прохождения быстрого круга, записывать «он-борд» видео при помощи специальной камеры и сразу же делиться своими достижениями в социальных медиа. Помимо чисто спортивных «примочек» Megane RS располагает также переключателем режимов работы электроники, включающим аж 5 положений: Comfort, Normal, Sport, Race и Pro. То есть, на «ракете» можно вполне комфортно ездить за покупками в супермаркет. Плюс, на борту имеется полный набор электронных ассистентов и систем безопасности, а также парковочный помощник, камера заднего вида и куча прочих современных опций.

Долгожданный Renault Megane RS наконец предстал перед фанатами

Уже мечтаете иметь в гараже сей образчик французского автомобильного искусства? Придется немного подождать. В лучшем случае, прием заказов на новый Megane RS откроется в декабре 2017 года. Еще более страстная модификация Trophy с 300-сильным мотором появится несколько позже.

Долгожданный Renault Megane RS наконец предстал перед фанатами



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика