Спешим представить — обновленный бестселлер рынка Renault Duster!

Поделиться материалом:

И плевать, что во Франкфурте новый Duster щеголял под гербом компании-родоначальника Dacia. Чуть погодя сверхпопулярный кроссовер примерит на себя привычную для нас «одежку» от французского бренда. Чего уж греха таить, ждали мы новый Duster долго. Посему крайне интересно скорее узнать, какие же нововведения припасли румынские и французские автомобилестроители для дотошных любителей бюджетного «офф-роудника».

Спешим представить — обновленный бестселлер рынка Renault Duster!

Первое, и конечно же, самое заметное новшество — это облик автомобиля. В кроссовере все так же легко угадывается прежний Renault Duster, но на самом деле кузов здесь почти целиком сделан с нуля. Построенный все на той же массовой «тележке» B0, Duster сохранил присущий ему «квадратизм» кузовных панелей, что только к лучшему. Все же это одна из визитных карточек модели и было бы обидно, если бы кроссовер ее потерял. А вот оптика как спереди, так и сзади здесь нарисована с чистого листа. Лицом новичок отчасти напоминает Ford Explorer последней генерации. Согласитесь, не самый плохой пример для подражания... В дорогих версиях головной свет состоит целиком из светодиодов, как на престижных кроссоверах. Задние огни также выполнены на основе энергосберегающих технологий и каждый фонарь являет собой своеобразную мишень. Смотрится смело и узнаваемо. Как мы уже сказали, создатели не ограничились одними лишь косметическими процедурами, а порядком перекроили саму геометрию кузова. Так, лобовое стекло смещено на добрый дециметр вперед, дабы обеспечить передним седокам еще больше пространства. А вот размеры автомобиля остались прежними, так что на более объемный багажник или вместительный задний ряд можно не рассчитывать.

Спешим представить — обновленный бестселлер рынка Renault Duster!

Что касается моторов, то для требовательных европейцев гамма силовых агрегатов уже сформирована и утверждена. Базовым станет скромный 1,2-литровый бензиновый моторчик, который, однако, не без помощи турбонаддува выдает 115, либо 125 л.с. в зависимости от исполнения. Дизельный агрегат DCI при объеме 1,5 литра сможет похвастать 90 или 110 силами. В качестве коробки передач покупатели смогут выбрать как традиционную и надежную «механику», так и «робота» EDC. И конечно, наряду с «вездепролазной» полноприводной версией будут продаваться и автомобили с передними ведущими колесами. Нам, россиянам, скорее всего будут, как и раньше, доступны бензиновые «атмосферники» на 1,6 и 2 литра, а также нынешний 1,5-литровый турбодизель. Но точную информацию французы пока держат в секрете.

Спешим представить — обновленный бестселлер рынка Renault Duster!

А вот что действительно приятно порадовало, так это список оснащения бюджетного кроссовера. Отныне для него доступны такие опции, как полноценный климат-контроль, система кругового видеообзора, дополнительные подушки безопасности, электронные помощники при старте в горку и спуске с крутого склона, а также совсем уж внедорожные «примочки» — электронный компас и кренометр!

Спешим представить — обновленный бестселлер рынка Renault Duster!

Европейские продажи нового бюджетного кроссовера стартуют уже совсем скоро, а вот сроки появления новичка в России пока скрыты под завесой тайны. Эх, нагнетают обстановку французские господа...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.