Спешим представить — обновленный бестселлер рынка Renault Duster!


И плевать, что во Франкфурте новый Duster щеголял под гербом компании-родоначальника Dacia. Чуть погодя сверхпопулярный кроссовер примерит на себя привычную для нас «одежку» от французского бренда. Чего уж греха таить, ждали мы новый Duster долго. Посему крайне интересно скорее узнать, какие же нововведения припасли румынские и французские автомобилестроители для дотошных любителей бюджетного «офф-роудника».

Спешим представить — обновленный бестселлер рынка Renault Duster!

Первое, и конечно же, самое заметное новшество — это облик автомобиля. В кроссовере все так же легко угадывается прежний Renault Duster, но на самом деле кузов здесь почти целиком сделан с нуля. Построенный все на той же массовой «тележке» B0, Duster сохранил присущий ему «квадратизм» кузовных панелей, что только к лучшему. Все же это одна из визитных карточек модели и было бы обидно, если бы кроссовер ее потерял. А вот оптика как спереди, так и сзади здесь нарисована с чистого листа. Лицом новичок отчасти напоминает Ford Explorer последней генерации. Согласитесь, не самый плохой пример для подражания... В дорогих версиях головной свет состоит целиком из светодиодов, как на престижных кроссоверах. Задние огни также выполнены на основе энергосберегающих технологий и каждый фонарь являет собой своеобразную мишень. Смотрится смело и узнаваемо. Как мы уже сказали, создатели не ограничились одними лишь косметическими процедурами, а порядком перекроили саму геометрию кузова. Так, лобовое стекло смещено на добрый дециметр вперед, дабы обеспечить передним седокам еще больше пространства. А вот размеры автомобиля остались прежними, так что на более объемный багажник или вместительный задний ряд можно не рассчитывать.

Спешим представить — обновленный бестселлер рынка Renault Duster!

Что касается моторов, то для требовательных европейцев гамма силовых агрегатов уже сформирована и утверждена. Базовым станет скромный 1,2-литровый бензиновый моторчик, который, однако, не без помощи турбонаддува выдает 115, либо 125 л.с. в зависимости от исполнения. Дизельный агрегат DCI при объеме 1,5 литра сможет похвастать 90 или 110 силами. В качестве коробки передач покупатели смогут выбрать как традиционную и надежную «механику», так и «робота» EDC. И конечно, наряду с «вездепролазной» полноприводной версией будут продаваться и автомобили с передними ведущими колесами. Нам, россиянам, скорее всего будут, как и раньше, доступны бензиновые «атмосферники» на 1,6 и 2 литра, а также нынешний 1,5-литровый турбодизель. Но точную информацию французы пока держат в секрете.

Спешим представить — обновленный бестселлер рынка Renault Duster!

А вот что действительно приятно порадовало, так это список оснащения бюджетного кроссовера. Отныне для него доступны такие опции, как полноценный климат-контроль, система кругового видеообзора, дополнительные подушки безопасности, электронные помощники при старте в горку и спуске с крутого склона, а также совсем уж внедорожные «примочки» — электронный компас и кренометр!

Спешим представить — обновленный бестселлер рынка Renault Duster!

Европейские продажи нового бюджетного кроссовера стартуют уже совсем скоро, а вот сроки появления новичка в России пока скрыты под завесой тайны. Эх, нагнетают обстановку французские господа...




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика