Спешим представить — обновленный бестселлер рынка Renault Duster!

Поделиться материалом:

И плевать, что во Франкфурте новый Duster щеголял под гербом компании-родоначальника Dacia. Чуть погодя сверхпопулярный кроссовер примерит на себя привычную для нас «одежку» от французского бренда. Чего уж греха таить, ждали мы новый Duster долго. Посему крайне интересно скорее узнать, какие же нововведения припасли румынские и французские автомобилестроители для дотошных любителей бюджетного «офф-роудника».

Спешим представить — обновленный бестселлер рынка Renault Duster!

Первое, и конечно же, самое заметное новшество — это облик автомобиля. В кроссовере все так же легко угадывается прежний Renault Duster, но на самом деле кузов здесь почти целиком сделан с нуля. Построенный все на той же массовой «тележке» B0, Duster сохранил присущий ему «квадратизм» кузовных панелей, что только к лучшему. Все же это одна из визитных карточек модели и было бы обидно, если бы кроссовер ее потерял. А вот оптика как спереди, так и сзади здесь нарисована с чистого листа. Лицом новичок отчасти напоминает Ford Explorer последней генерации. Согласитесь, не самый плохой пример для подражания... В дорогих версиях головной свет состоит целиком из светодиодов, как на престижных кроссоверах. Задние огни также выполнены на основе энергосберегающих технологий и каждый фонарь являет собой своеобразную мишень. Смотрится смело и узнаваемо. Как мы уже сказали, создатели не ограничились одними лишь косметическими процедурами, а порядком перекроили саму геометрию кузова. Так, лобовое стекло смещено на добрый дециметр вперед, дабы обеспечить передним седокам еще больше пространства. А вот размеры автомобиля остались прежними, так что на более объемный багажник или вместительный задний ряд можно не рассчитывать.

Спешим представить — обновленный бестселлер рынка Renault Duster!

Что касается моторов, то для требовательных европейцев гамма силовых агрегатов уже сформирована и утверждена. Базовым станет скромный 1,2-литровый бензиновый моторчик, который, однако, не без помощи турбонаддува выдает 115, либо 125 л.с. в зависимости от исполнения. Дизельный агрегат DCI при объеме 1,5 литра сможет похвастать 90 или 110 силами. В качестве коробки передач покупатели смогут выбрать как традиционную и надежную «механику», так и «робота» EDC. И конечно, наряду с «вездепролазной» полноприводной версией будут продаваться и автомобили с передними ведущими колесами. Нам, россиянам, скорее всего будут, как и раньше, доступны бензиновые «атмосферники» на 1,6 и 2 литра, а также нынешний 1,5-литровый турбодизель. Но точную информацию французы пока держат в секрете.

Спешим представить — обновленный бестселлер рынка Renault Duster!

А вот что действительно приятно порадовало, так это список оснащения бюджетного кроссовера. Отныне для него доступны такие опции, как полноценный климат-контроль, система кругового видеообзора, дополнительные подушки безопасности, электронные помощники при старте в горку и спуске с крутого склона, а также совсем уж внедорожные «примочки» — электронный компас и кренометр!

Спешим представить — обновленный бестселлер рынка Renault Duster!

Европейские продажи нового бюджетного кроссовера стартуют уже совсем скоро, а вот сроки появления новичка в России пока скрыты под завесой тайны. Эх, нагнетают обстановку французские господа...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.