Новый Renault Duster: Такого мы не ждали...

Поделиться материалом:

Новый Renault Duster: Такого мы не ждали...

Что-то рассказывать о нынешнем поколении Duster нет никакого смысла. Потому как этот автомобиль наверняка стоит в гараже у одного из ваших родственников или друзей. Небольшой француз стал настоящим любимцем российских автомобилистов и долгое время правил бал в сегменте недорогих кроссоверов. Впрочем, и сейчас новые Duster приобретает неприлично большое количество людей. Еще бы, за весьма умеренные средства вы получите полноценный семейный автомобиль с внушительными внедорожными возможностями, который обладает вместительным салоном и всеми необходимыми современному человеку технологическими «примочками».

Новый Renault Duster: Такого мы не ждали...

В прошлом году французы провели рестайлинг кроссовера, слегка подретушировав внешность и оснастив его новым повышающим комфорт оборудованием. Но конкуренция на рынке недорогих кросс-сегментных моделей настолько высока, что для того, чтобы удержаться в лидерах, требуется полноценное обновление автомобиля.

И уже в следующем 2017 году Renault, а точнее дочерняя Dacia, явит миру новое поколение популярного кроссовера. Европейские Dacia Duster практически полностью повторяют наши российские Duster, поэтому большинство обновлений актуально и для отечественного рынка. Прежде всего, новичок полностью сменит лицо и форму. Не так давно в сети всплыли фотографии с предполагаемой внешностью нового кроссовера. Передняя оптика станет уже, кузов порядочно вырастет в длину, а задние фонари обретут интересную квадратную форму. Линия задних боковых окон немного напоминает Nissan Qashqai. В общем и целом, новый Duster лишится нынешней вычурности и станет ближе к современным внедорожным формам.

Новый Renault Duster: Такого мы не ждали...

Коротко о габаритах. Если нынешний Duster имеет «от носа до хвоста» 4,3 метра, то в следующей генерации кроссовер будет расстилаться над дорогой аж на 4,5 метра. Кроме того, ходят слухи, что появится вариант с семиместным салоном, который будет именоваться Grand Duster. Длина такого авто составит 4,7 метра, а объем багажного отделения — без малого 650 литров.

Что касается силовых агрегатов, то особых сюрпризов россиянам ждать не стоит. Несмотря на то, что в гамме «европейца» должны появиться два новых мотора — 1,2-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, выдающий 125 сил, и свежий дизель объемом 1,6 литра и мощностью около 130 «кобылок». Первый мотор вряд ли приедет в нашу страну, а вот новый дизель вполне может заменить нынешний 1,5-литровый аналог. Все же турбинам россияне пока предпочитают надежные атмосферные «сердца».

Новый Renault Duster: Такого мы не ждали...

Более подробная информация о новинке появится ближе к моменту дебюта модели. Румынская Dacia Duster по прогнозам увидит свет в начале 2017 года, российский вариант, скорее всего, выйдет на пару месяцев позже. Останутся ли цены на кроссовер на прежнем уровне пока не ясно. Впрочем, учитывая то, что новичок построен на доработанной платформе нынешнего «Пыльника» (именно так и переводится на наш язык слово Duster), существенного удорожания ожидать не приходится. Тем более, что в гамме Renault теперь присутствует еще один небольшой кроссовер — Kaptur, который позиционируется в гамме немного выше Duster.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.