Новый Renault Duster: Такого мы не ждали...

Что-то рассказывать о нынешнем поколении Duster нет никакого смысла. Потому как этот автомобиль наверняка стоит в гараже у одного из ваших родственников или друзей. Небольшой француз стал настоящим любимцем российских автомобилистов и долгое время правил бал в сегменте недорогих кроссоверов. Впрочем, и сейчас новые Duster приобретает неприлично большое количество людей. Еще бы, за весьма умеренные средства вы получите полноценный семейный автомобиль с внушительными внедорожными возможностями, который обладает вместительным салоном и всеми необходимыми современному человеку технологическими «примочками».

В прошлом году французы провели рестайлинг кроссовера, слегка подретушировав внешность и оснастив его новым повышающим комфорт оборудованием. Но конкуренция на рынке недорогих кросс-сегментных моделей настолько высока, что для того, чтобы удержаться в лидерах, требуется полноценное обновление автомобиля.
И уже в следующем 2017 году Renault, а точнее дочерняя Dacia, явит миру новое поколение популярного кроссовера. Европейские Dacia Duster практически полностью повторяют наши российские Duster, поэтому большинство обновлений актуально и для отечественного рынка. Прежде всего, новичок полностью сменит лицо и форму. Не так давно в сети всплыли фотографии с предполагаемой внешностью нового кроссовера. Передняя оптика станет уже, кузов порядочно вырастет в длину, а задние фонари обретут интересную квадратную форму. Линия задних боковых окон немного напоминает Nissan Qashqai. В общем и целом, новый Duster лишится нынешней вычурности и станет ближе к современным внедорожным формам.

Коротко о габаритах. Если нынешний Duster имеет «от носа до хвоста» 4,3 метра, то в следующей генерации кроссовер будет расстилаться над дорогой аж на 4,5 метра. Кроме того, ходят слухи, что появится вариант с семиместным салоном, который будет именоваться Grand Duster. Длина такого авто составит 4,7 метра, а объем багажного отделения — без малого 650 литров.
Что касается силовых агрегатов, то особых сюрпризов россиянам ждать не стоит. Несмотря на то, что в гамме «европейца» должны появиться два новых мотора — 1,2-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, выдающий 125 сил, и свежий дизель объемом 1,6 литра и мощностью около 130 «кобылок». Первый мотор вряд ли приедет в нашу страну, а вот новый дизель вполне может заменить нынешний 1,5-литровый аналог. Все же турбинам россияне пока предпочитают надежные атмосферные «сердца».

Более подробная информация о новинке появится ближе к моменту дебюта модели. Румынская Dacia Duster по прогнозам увидит свет в начале 2017 года, российский вариант, скорее всего, выйдет на пару месяцев позже. Останутся ли цены на кроссовер на прежнем уровне пока не ясно. Впрочем, учитывая то, что новичок построен на доработанной платформе нынешнего «Пыльника» (именно так и переводится на наш язык слово Duster), существенного удорожания ожидать не приходится. Тем более, что в гамме Renault теперь присутствует еще один небольшой кроссовер — Kaptur, который позиционируется в гамме немного выше Duster.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.