Renault Alaskan: Новая глобальная рабочая лошадка


Renault Alaskan: Новая глобальная рабочая лошадка

Мода на пикапы продолжает набирать обороты. Вслед за Fiat свою рабочую лошадку показали и французы из Renault. Казалось бы, что притягательного может быть в наполовину грузовом внедорожнике? Конструкция порядком устаревшая, и если ехать с разгруженной задней частью, то вас будет изрядно потряхивать даже на самых мелких неровностях. Но если вы однажды сели за руль пикапа, вы вряд предпочтете ему другой автомобиль. На то есть множество причин.

Renault Alaskan: Новая глобальная рабочая лошадка

Главная из них, это чрезвычайное удобство. Пикап позволяет перевозить реально много груза и не беспокоиться при этом о дорогой внутренней обивке багажного отделения. Ее там попросту нет! Кроме того, дополнительно вы можете тянуть за собой весьма увесистый прицеп. Новый Renault Alaskan построен на платформе хорошо известного Nissan Navara, то есть по габаритам это весьма и весьма крупный автомобиль. Он запросто утащит за собой прицеп весом до 3,5 тонн. В этом заслуга 2,3-литрового дизельного мотора с двойным турбонаддувом, который в зависимости от степени форсировки выдает 160 или 190 сил. Для некоторых рынков также будет доступна и версия с бензиновым мотором объемом 2,5 литра и отдачей в 160 «кобылок». Но, конечно, если собрались брать пикап — то это должен быть однозначно дизель и точка! Что касается коробки передач, то вы вольны выбирать из традиционной 6-ступенчатой механической или 7-скоростного «автомата». Опять же, хотите постичь всю прелесть владения пикапом — выбирайте «ручку». «Автомат» таких ощущений не подарит.

Renault Alaskan: Новая глобальная рабочая лошадка

Поговорим о внедорожных возможностях Alaskan. Дорожный просвет у автомобиля очень даже приличный — аж 230 мм. С таким тоннелем под днищем вы сможете путешествовать даже по самым разбитым провинциальным дорогам и не опасаться за сохранность узлов. В качестве ведущих колес могут выступать как только задние, так и все четыре. Если хотите еще больше усилить вездеходные способности Renault Alaskan, тогда к вашим услугам на выбор опциональный задний дифференциал повышенного трения с электроуправлением или самоблокирующийся механический. В общем, на новом пикапе от Renault можно колесить не только по ровному асфальту...

Переходим к самой интересной части, а именно внешности. Ведь внешний вид для пикапа играет очень большую роль. Почему? Пикапы — автомобили с особой харизмой. Именно за это их любит такое большое число жителей Земли. И эту харизму очень легко разрушить неуместными новомодными или, упаси Господь, гламурными элементами. Благо, французский новобранец всего этого лишен. Alaskan — честный, брутальный, даже немного угрюмый с виду рабочий парень. Передняя часть выполнена в новой фирменной стилистике бренда с большой рифленой решеткой радиатора и хищными фарами. Центральная и задняя часть автомобиля перекликается по части дизайна с родственным Navara, но особой роли это не играет. Пикап, он и есть пикап. Кстати, Alaskan можно будет приобрести либо с двойной кабиной, либо с одинарной.

Renault Alaskan: Новая глобальная рабочая лошадка

На данный момент новичок будет продаваться на рынках Южной Америка, затем прибудет в страны Африки и Европы. Будем надеяться, что и до российской земли новый Alaskan в итоге доберется.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика