Renault Alaskan: Новая глобальная рабочая лошадка

Поделиться материалом:

Renault Alaskan: Новая глобальная рабочая лошадка

Мода на пикапы продолжает набирать обороты. Вслед за Fiat свою рабочую лошадку показали и французы из Renault. Казалось бы, что притягательного может быть в наполовину грузовом внедорожнике? Конструкция порядком устаревшая, и если ехать с разгруженной задней частью, то вас будет изрядно потряхивать даже на самых мелких неровностях. Но если вы однажды сели за руль пикапа, вы вряд предпочтете ему другой автомобиль. На то есть множество причин.

Renault Alaskan: Новая глобальная рабочая лошадка

Главная из них, это чрезвычайное удобство. Пикап позволяет перевозить реально много груза и не беспокоиться при этом о дорогой внутренней обивке багажного отделения. Ее там попросту нет! Кроме того, дополнительно вы можете тянуть за собой весьма увесистый прицеп. Новый Renault Alaskan построен на платформе хорошо известного Nissan Navara, то есть по габаритам это весьма и весьма крупный автомобиль. Он запросто утащит за собой прицеп весом до 3,5 тонн. В этом заслуга 2,3-литрового дизельного мотора с двойным турбонаддувом, который в зависимости от степени форсировки выдает 160 или 190 сил. Для некоторых рынков также будет доступна и версия с бензиновым мотором объемом 2,5 литра и отдачей в 160 «кобылок». Но, конечно, если собрались брать пикап — то это должен быть однозначно дизель и точка! Что касается коробки передач, то вы вольны выбирать из традиционной 6-ступенчатой механической или 7-скоростного «автомата». Опять же, хотите постичь всю прелесть владения пикапом — выбирайте «ручку». «Автомат» таких ощущений не подарит.

Renault Alaskan: Новая глобальная рабочая лошадка

Поговорим о внедорожных возможностях Alaskan. Дорожный просвет у автомобиля очень даже приличный — аж 230 мм. С таким тоннелем под днищем вы сможете путешествовать даже по самым разбитым провинциальным дорогам и не опасаться за сохранность узлов. В качестве ведущих колес могут выступать как только задние, так и все четыре. Если хотите еще больше усилить вездеходные способности Renault Alaskan, тогда к вашим услугам на выбор опциональный задний дифференциал повышенного трения с электроуправлением или самоблокирующийся механический. В общем, на новом пикапе от Renault можно колесить не только по ровному асфальту...

Переходим к самой интересной части, а именно внешности. Ведь внешний вид для пикапа играет очень большую роль. Почему? Пикапы — автомобили с особой харизмой. Именно за это их любит такое большое число жителей Земли. И эту харизму очень легко разрушить неуместными новомодными или, упаси Господь, гламурными элементами. Благо, французский новобранец всего этого лишен. Alaskan — честный, брутальный, даже немного угрюмый с виду рабочий парень. Передняя часть выполнена в новой фирменной стилистике бренда с большой рифленой решеткой радиатора и хищными фарами. Центральная и задняя часть автомобиля перекликается по части дизайна с родственным Navara, но особой роли это не играет. Пикап, он и есть пикап. Кстати, Alaskan можно будет приобрести либо с двойной кабиной, либо с одинарной.

Renault Alaskan: Новая глобальная рабочая лошадка

На данный момент новичок будет продаваться на рынках Южной Америка, затем прибудет в страны Африки и Европы. Будем надеяться, что и до российской земли новый Alaskan в итоге доберется.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.