Способен ли Ravon R2 стать бестселлером российского рынка?


Не будем торопиться с ответом на данный вопрос. Вместо этого мы попробуем разобраться, что же представляет из себя автомобиль под чуждым для русского уха именем Ravon R2.

Способен ли Ravon R2 стать бестселлером российского рынка?

История возникновения на свет автомобильной компании Ravon началась тогда, когда много лет назад в солнечном Узбекистане принялись выпускать корейские автомобили Daewoo. Не стоит скрывать, что спрос на них был весьма немаленький. По сути, за скромную сумму вы получали азиато-европейский автомобиль, правда родом из 80-х. Далее на сцену вышел гигант GM, который «перетасовал колоду» узбекской автофабрики. После этого дела у завода также шли весьма успешно. Но вот наступил суровый 2015 год и руководство компании приняло решение провести внушительный ребрендинг. Так и возник бренд Ravon, под которым сегодня выпускаются некогда популярные бюджетные автомобили, нынче снятые с производства.

Продуктовая линейка марки на текущий момент включает в себя три модели: R2, Nexia и Gentra. Под хорошо знакомым нам именем Nexia скрывается седан Chevrolet Aveo первого поколения. Gentra — это, по сути, склеенный воедино седан и хэтчбек Chevrolet Lacetti. А R2 является точной копией компактного Chevrolet Spark. Более крупные модели мы пока оставим без внимания и сосредоточим внимание именно на R2, который еще до старта продаж успел полюбиться россиянам.

Способен ли Ravon R2 стать бестселлером российского рынка?

Первая партия R2 оказалась распродана еще до начала официальных продаж! И это настоящие предварительные заказы с полной оплатой за каждый автомобиль. Что же заставляет наших граждан голосовать кошельком за узбекское авто? Мы мало вас удивим, если скажем, что это — цена. Еще бы! Ведь начальная стоимость R2 составляет 369 000 рублей. И это за новый автомобиль с достаточно просторным кузовом, автоматической коробкой передач, многими современными опциями, хорошим уровнем безопасности и весьма бодрым моторчиком. И это не какой-то неведомый представитель китайского автопрома. Это с успехом зарекомендовавший себя Chevrolet Spark, только с иной эмблемой на решетке.

Сейчас за такие деньги даже новую «Калину» не купить. А в R2 вы получите 1,25-литровый бензиновый мотор, мощностью 85 л.с., 4-ступенчатый «автомат» и две подушки безопасности уже «в базе». Плюс ABS, электропакет, электрический усилитель руля, дневные ходовые огни и полноценную магнитолу. Если же захотите «полный фарш», который выйдет вам в 469 000 рублей, то получите уже 6 подушек безопасности, задний парктроник, подогрев сидений, мультифункциональный руль и многое другое. Самая пустая Vesta стоит на 50 тысяч дороже, чем топовый R2 с «автоматом»! Кажется, руководству АВТОВАЗа есть над чем призадуматься...

Если вам требуется недорогой в покупке и последующем обслуживании автомобиль, удобный в городской среде, стильно выглядящий, имеющий автоматическую коробку передач, то что-то более выгодное, чем Ravon R2, вам будет очень тяжело найти...

Браво, компания Ravon! Хочется верить, что в ближайшее время марка не свернет с заданного курса. Ведь сейчас российский автомобильный рынок как никогда нуждается в доступных, но при этом добротно сделанных автомобилях.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика