Способен ли Ravon R2 стать бестселлером российского рынка?

Поделиться материалом:

Не будем торопиться с ответом на данный вопрос. Вместо этого мы попробуем разобраться, что же представляет из себя автомобиль под чуждым для русского уха именем Ravon R2.

Способен ли Ravon R2 стать бестселлером российского рынка?

История возникновения на свет автомобильной компании Ravon началась тогда, когда много лет назад в солнечном Узбекистане принялись выпускать корейские автомобили Daewoo. Не стоит скрывать, что спрос на них был весьма немаленький. По сути, за скромную сумму вы получали азиато-европейский автомобиль, правда родом из 80-х. Далее на сцену вышел гигант GM, который «перетасовал колоду» узбекской автофабрики. После этого дела у завода также шли весьма успешно. Но вот наступил суровый 2015 год и руководство компании приняло решение провести внушительный ребрендинг. Так и возник бренд Ravon, под которым сегодня выпускаются некогда популярные бюджетные автомобили, нынче снятые с производства.

Продуктовая линейка марки на текущий момент включает в себя три модели: R2, Nexia и Gentra. Под хорошо знакомым нам именем Nexia скрывается седан Chevrolet Aveo первого поколения. Gentra — это, по сути, склеенный воедино седан и хэтчбек Chevrolet Lacetti. А R2 является точной копией компактного Chevrolet Spark. Более крупные модели мы пока оставим без внимания и сосредоточим внимание именно на R2, который еще до старта продаж успел полюбиться россиянам.

Способен ли Ravon R2 стать бестселлером российского рынка?

Первая партия R2 оказалась распродана еще до начала официальных продаж! И это настоящие предварительные заказы с полной оплатой за каждый автомобиль. Что же заставляет наших граждан голосовать кошельком за узбекское авто? Мы мало вас удивим, если скажем, что это — цена. Еще бы! Ведь начальная стоимость R2 составляет 369 000 рублей. И это за новый автомобиль с достаточно просторным кузовом, автоматической коробкой передач, многими современными опциями, хорошим уровнем безопасности и весьма бодрым моторчиком. И это не какой-то неведомый представитель китайского автопрома. Это с успехом зарекомендовавший себя Chevrolet Spark, только с иной эмблемой на решетке.

Сейчас за такие деньги даже новую «Калину» не купить. А в R2 вы получите 1,25-литровый бензиновый мотор, мощностью 85 л.с., 4-ступенчатый «автомат» и две подушки безопасности уже «в базе». Плюс ABS, электропакет, электрический усилитель руля, дневные ходовые огни и полноценную магнитолу. Если же захотите «полный фарш», который выйдет вам в 469 000 рублей, то получите уже 6 подушек безопасности, задний парктроник, подогрев сидений, мультифункциональный руль и многое другое. Самая пустая Vesta стоит на 50 тысяч дороже, чем топовый R2 с «автоматом»! Кажется, руководству АВТОВАЗа есть над чем призадуматься...

Если вам требуется недорогой в покупке и последующем обслуживании автомобиль, удобный в городской среде, стильно выглядящий, имеющий автоматическую коробку передач, то что-то более выгодное, чем Ravon R2, вам будет очень тяжело найти...

Браво, компания Ravon! Хочется верить, что в ближайшее время марка не свернет с заданного курса. Ведь сейчас российский автомобильный рынок как никогда нуждается в доступных, но при этом добротно сделанных автомобилях.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.