Способен ли Ravon R2 стать бестселлером российского рынка?
Не будем торопиться с ответом на данный вопрос. Вместо этого мы попробуем разобраться, что же представляет из себя автомобиль под чуждым для русского уха именем Ravon R2.

История возникновения на свет автомобильной компании Ravon началась тогда, когда много лет назад в солнечном Узбекистане принялись выпускать корейские автомобили Daewoo. Не стоит скрывать, что спрос на них был весьма немаленький. По сути, за скромную сумму вы получали азиато-европейский автомобиль, правда родом из 80-х. Далее на сцену вышел гигант GM, который «перетасовал колоду» узбекской автофабрики. После этого дела у завода также шли весьма успешно. Но вот наступил суровый 2015 год и руководство компании приняло решение провести внушительный ребрендинг. Так и возник бренд Ravon, под которым сегодня выпускаются некогда популярные бюджетные автомобили, нынче снятые с производства.
Продуктовая линейка марки на текущий момент включает в себя три модели: R2, Nexia и Gentra. Под хорошо знакомым нам именем Nexia скрывается седан Chevrolet Aveo первого поколения. Gentra — это, по сути, склеенный воедино седан и хэтчбек Chevrolet Lacetti. А R2 является точной копией компактного Chevrolet Spark. Более крупные модели мы пока оставим без внимания и сосредоточим внимание именно на R2, который еще до старта продаж успел полюбиться россиянам.

Первая партия R2 оказалась распродана еще до начала официальных продаж! И это настоящие предварительные заказы с полной оплатой за каждый автомобиль. Что же заставляет наших граждан голосовать кошельком за узбекское авто? Мы мало вас удивим, если скажем, что это — цена. Еще бы! Ведь начальная стоимость R2 составляет 369 000 рублей. И это за новый автомобиль с достаточно просторным кузовом, автоматической коробкой передач, многими современными опциями, хорошим уровнем безопасности и весьма бодрым моторчиком. И это не какой-то неведомый представитель китайского автопрома. Это с успехом зарекомендовавший себя Chevrolet Spark, только с иной эмблемой на решетке.
Сейчас за такие деньги даже новую «Калину» не купить. А в R2 вы получите 1,25-литровый бензиновый мотор, мощностью 85 л.с., 4-ступенчатый «автомат» и две подушки безопасности уже «в базе». Плюс ABS, электропакет, электрический усилитель руля, дневные ходовые огни и полноценную магнитолу. Если же захотите «полный фарш», который выйдет вам в 469 000 рублей, то получите уже 6 подушек безопасности, задний парктроник, подогрев сидений, мультифункциональный руль и многое другое. Самая пустая Vesta стоит на 50 тысяч дороже, чем топовый R2 с «автоматом»! Кажется, руководству АВТОВАЗа есть над чем призадуматься...
Если вам требуется недорогой в покупке и последующем обслуживании автомобиль, удобный в городской среде, стильно выглядящий, имеющий автоматическую коробку передач, то что-то более выгодное, чем Ravon R2, вам будет очень тяжело найти...
Браво, компания Ravon! Хочется верить, что в ближайшее время марка не свернет с заданного курса. Ведь сейчас российский автомобильный рынок как никогда нуждается в доступных, но при этом добротно сделанных автомобилях.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.