Модный британский подданный Range Rover Velar

Поделиться материалом:

В семействе Range Rover очередное пополнение. Кто-то наверняка подумал, что новичок является производной от уже известных моделей бренда. Вроде Range Rover Sport, только с немного иным кузовом. Нет, друзья. Все немного иначе. Новехонький Range Rover Velar действительно является прямым родственником существующей модели. Только вот принадлежит она к эмблеме совершенно другой марки.

Модный британский подданный Range Rover Velar

Простите, если запутали вас. Как бы старательно британцы не пытались замести следы создания нового кроссовера, им это не очень хорошо удалось. Дело в том, что Velar — это тот же Jaguar F-Pace, только другой. Более роскошный, технологичный, модный и дорогой.

Господа из Land Rover не стали вносить изменения в платформу, сосредоточившись на других, куда более важных вещах. Посему габариты у двух британцев практически идентичны — длина 4803 мм и колесная база, равная 2874 мм. Тем самым, новичок вписывается аккурат между Evoque и Range Rover Sport в модельном ряду марки. А это значит, что его прямым, и самым опасным, конкурентом будет прекрасно продающийся Porsche Macan. И для того, чтобы побороть немца, англичанину в рукаве потребуются весомые козыри. И они у него есть.

Модный британский подданный Range Rover Velar

Наверное главной фишкой кроссовера станет практически полностью сенсорный салон. Да, вы не ослышались. Помимо традиционного крупного дисплея «мультимедийки», откуда вы вольны управлять многими функциями машины, к вашим услугам окажутся также второй сенсорный экран, расположенный чуть ниже, и сенсорные кнопки на рулевом колесе. Выглядят такие элементы управления великолепно, да и настроены они крайне логично. Вопрос только в том, насколько хорошо они будут работать в условиях суровой русской зимы...

Что до внешности, то Velar являет собой дальнейшее развитие фирменного стиля марки. Смотрится машина приземисто, стремительно и спортивно. Даже немного «зализано». Но все же в разы лучше, нежели тот же Macan или F-Pace. Кстати, будет доступно два варианта оформления экстерьера: стандартный и R-Dynamic, дополненный многочисленными цветными вставками на кузове, более злым передним бампером и воздуховодами на капоте. Еще одна «фишка» в облике Velar — спрятанные заподлицо ручки дверей. По вашей команде они будут полностью «выезжать» из кузова.

Модный британский подданный Range Rover Velar

Уже на старте продаж «моднику-Велару» будет открыт доступ сразу к 6 моторам. Первые 4 агрегата — это 2-литровые «четверки». Бензиновые варианты выдают 250 и 300 сил, а дизельные — 180 и 240 л.с. в зависимости от исполнения. Старшие в гамме — два 3-литровых V6. Бензиновый мотор будет иметь в арсенале 380 «кобылок», а дизель — 300. КПП только одна — неплохо зарекомендовавший себя 8-скоростной «автомат». Ну и полный привод, куда без него. Ведь это Range Rover, который, несмотря на гламурность, сумеет преодолеть брод в 65 см глубиной.

Теперь цены. Они известны. Самый доступный Velar обойдется в 3 880 000 рублей, что более, чем на 300 тысяч дороже базового Macan. Топовый вариант First Edition, который будет доступен лишь в течение первого года продаж, встанет уже в 7 178 000 рублей.

Модный британский подданный Range Rover Velar
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.