В семействе Range Rover очередное пополнение. Кто-то наверняка подумал, что новичок является производной от уже известных моделей бренда. Вроде Range Rover Sport, только с немного иным кузовом. Нет, друзья. Все немного иначе. Новехонький Range Rover Velar действительно является прямым родственником существующей модели. Только вот принадлежит она к эмблеме совершенно другой марки.
Простите, если запутали вас. Как бы старательно британцы не пытались замести следы создания нового кроссовера, им это не очень хорошо удалось. Дело в том, что Velar — это тот же Jaguar F-Pace, только другой. Более роскошный, технологичный, модный и дорогой.
Господа из Land Rover не стали вносить изменения в платформу, сосредоточившись на других, куда более важных вещах. Посему габариты у двух британцев практически идентичны — длина 4803 мм и колесная база, равная 2874 мм. Тем самым, новичок вписывается аккурат между Evoque и Range Rover Sport в модельном ряду марки. А это значит, что его прямым, и самым опасным, конкурентом будет прекрасно продающийся Porsche Macan. И для того, чтобы побороть немца, англичанину в рукаве потребуются весомые козыри. И они у него есть.
Наверное главной фишкой кроссовера станет практически полностью сенсорный салон. Да, вы не ослышались. Помимо традиционного крупного дисплея «мультимедийки», откуда вы вольны управлять многими функциями машины, к вашим услугам окажутся также второй сенсорный экран, расположенный чуть ниже, и сенсорные кнопки на рулевом колесе. Выглядят такие элементы управления великолепно, да и настроены они крайне логично. Вопрос только в том, насколько хорошо они будут работать в условиях суровой русской зимы...
Что до внешности, то Velar являет собой дальнейшее развитие фирменного стиля марки. Смотрится машина приземисто, стремительно и спортивно. Даже немного «зализано». Но все же в разы лучше, нежели тот же Macan или F-Pace. Кстати, будет доступно два варианта оформления экстерьера: стандартный и R-Dynamic, дополненный многочисленными цветными вставками на кузове, более злым передним бампером и воздуховодами на капоте. Еще одна «фишка» в облике Velar — спрятанные заподлицо ручки дверей. По вашей команде они будут полностью «выезжать» из кузова.
Уже на старте продаж «моднику-Велару» будет открыт доступ сразу к 6 моторам. Первые 4 агрегата — это 2-литровые «четверки». Бензиновые варианты выдают 250 и 300 сил, а дизельные — 180 и 240 л.с. в зависимости от исполнения. Старшие в гамме — два 3-литровых V6. Бензиновый мотор будет иметь в арсенале 380 «кобылок», а дизель — 300. КПП только одна — неплохо зарекомендовавший себя 8-скоростной «автомат». Ну и полный привод, куда без него. Ведь это Range Rover, который, несмотря на гламурность, сумеет преодолеть брод в 65 см глубиной.
Теперь цены. Они известны. Самый доступный Velar обойдется в 3 880 000 рублей, что более, чем на 300 тысяч дороже базового Macan. Топовый вариант First Edition, который будет доступен лишь в течение первого года продаж, встанет уже в 7 178 000 рублей.
Андрей
14.05.2017, в 11:38
Дизайн просто бомбический, однозначно не сравнить с тем же маканом. Пусть Велар будет и дороже, но думаю, оно того стоит.
Честныйтест-драйв