Модный британский подданный Range Rover Velar
В семействе Range Rover очередное пополнение. Кто-то наверняка подумал, что новичок является производной от уже известных моделей бренда. Вроде Range Rover Sport, только с немного иным кузовом. Нет, друзья. Все немного иначе. Новехонький Range Rover Velar действительно является прямым родственником существующей модели. Только вот принадлежит она к эмблеме совершенно другой марки.
Простите, если запутали вас. Как бы старательно британцы не пытались замести следы создания нового кроссовера, им это не очень хорошо удалось. Дело в том, что Velar — это тот же Jaguar F-Pace, только другой. Более роскошный, технологичный, модный и дорогой.
Господа из Land Rover не стали вносить изменения в платформу, сосредоточившись на других, куда более важных вещах. Посему габариты у двух британцев практически идентичны — длина 4803 мм и колесная база, равная 2874 мм. Тем самым, новичок вписывается аккурат между Evoque и Range Rover Sport в модельном ряду марки. А это значит, что его прямым, и самым опасным, конкурентом будет прекрасно продающийся Porsche Macan. И для того, чтобы побороть немца, англичанину в рукаве потребуются весомые козыри. И они у него есть.
Наверное главной фишкой кроссовера станет практически полностью сенсорный салон. Да, вы не ослышались. Помимо традиционного крупного дисплея «мультимедийки», откуда вы вольны управлять многими функциями машины, к вашим услугам окажутся также второй сенсорный экран, расположенный чуть ниже, и сенсорные кнопки на рулевом колесе. Выглядят такие элементы управления великолепно, да и настроены они крайне логично. Вопрос только в том, насколько хорошо они будут работать в условиях суровой русской зимы...
Что до внешности, то Velar являет собой дальнейшее развитие фирменного стиля марки. Смотрится машина приземисто, стремительно и спортивно. Даже немного «зализано». Но все же в разы лучше, нежели тот же Macan или F-Pace. Кстати, будет доступно два варианта оформления экстерьера: стандартный и R-Dynamic, дополненный многочисленными цветными вставками на кузове, более злым передним бампером и воздуховодами на капоте. Еще одна «фишка» в облике Velar — спрятанные заподлицо ручки дверей. По вашей команде они будут полностью «выезжать» из кузова.
Уже на старте продаж «моднику-Велару» будет открыт доступ сразу к 6 моторам. Первые 4 агрегата — это 2-литровые «четверки». Бензиновые варианты выдают 250 и 300 сил, а дизельные — 180 и 240 л.с. в зависимости от исполнения. Старшие в гамме — два 3-литровых V6. Бензиновый мотор будет иметь в арсенале 380 «кобылок», а дизель — 300. КПП только одна — неплохо зарекомендовавший себя 8-скоростной «автомат». Ну и полный привод, куда без него. Ведь это Range Rover, который, несмотря на гламурность, сумеет преодолеть брод в 65 см глубиной.
Теперь цены. Они известны. Самый доступный Velar обойдется в 3 880 000 рублей, что более, чем на 300 тысяч дороже базового Macan. Топовый вариант First Edition, который будет доступен лишь в течение первого года продаж, встанет уже в 7 178 000 рублей.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.