Продолжение легенды MX-5


Малый вес, компактные габариты, задний привод, откидной верх, небольшой по объему, но достаточно мощный двигатель. Для людей, в чьих венах вместо крови течет бензин, эти слова звучат как заклинание... Есть на свете автомобиль, который вобрал в себя все эти черты. И, признаться, весьма успешно...

Встречайте! Самый продаваемый родстер в истории автомобилестроения, разошедшийся по миру тиражом более 950 тысяч экземпляров — Mazda MX-5!

Продолжение легенды MX-5

В начале марта текущего года на заводе Mazda в городе Хиросима запустили серийное производство уже четвертой по счету генерации легендарного родстера. Первая партия автомобилей предназначена для продажи на внутреннем рынке Японии. В Европу (и Россию в том числе) новая MX-5 прибудет только осенью 2015 года. Стоит отметить, что вопреки тенденции увеличения габаритов, новая MX-5 мало того, что намного меньше по размерам, но еще и на целых 100 кг легче предшествующей модели третьего поколения! И, несомненно, это волшебным образом скажется на и так потрясающей управляемости маленького родстера.

Продолжение легенды MX-5

Под капот новой MX-5 будут устанавливать на выбор два бензиновых 4-цилиндровых мотора серии SkyActive объемом 1,6 и 2 литра. Мощность — 131 и 160 л.с соответственно. Трансмиссия — только 6-ступенчатая «механика». «Автомат» должен появиться чуть позже. Двигатели SkyActive с непосредственным впрыском топлива отлично сочетают в себе экономичность и долговечность, при этом наделяя автомобиль впечатляющей динамикой. С учетом того, что новая MX-5 весит меньше тонны, темперамент у нее будет взрывной. Чем, к сожалению, не могла похвастаться модель третьего поколения...

Хочется сказать пару слов о внешнем виде автомобиля. Он выполнен по канонам японской философии дизайна KODO, что означает «душа движения». Грациозная агрессия каждого изгиба на кузове ясно дает понять, что перед нами вовсе не «овощ». Короткая база, весьма небольшие передний и задний свесы, линия капота, уходящая «в асфальт» и задорно выставленная корма, хищный прищур головной оптики, — все это демонстрирует сильный бойцовский дух, который создатели закладывали еще в самое первое поколение модели в далеком 1989 году... И вот, спустя 25 лет, легенда вновь оживает, вооружившись самыми современными технологиями.

Продолжение легенды MX-5

В реалиях современного автомобильного мира Mazda MX-5 — автомобиль-мечта. Почему? Назовите еще один автомобиль, который будет относительно дешевым (в пределах 1,5 млн. рублей), компактным, с приводом на задние колеса, потреблять разумное количество топлива и при этом не будет облагаться никакими дополнительными налогами. Ах да, совсем забыл про откидной верх... Добавьте сюда разгон до «сотни» менее, чем за 8 секунд, полный набор современной электроники, обворожительный внешний вид, который будет приковывать к вам взгляды окружающих... Конечно, есть Toyota GT86. Но это купе. И она заметно крупнее.

Mazda MX-5 — это 100% автомобиль для водителя, который привнесет в вашу жизнь забытую, чистую, детскую радость. На нем удобно ездить каждый день, а при желании можно от души повеселиться на треке.

Продолжение легенды MX-5

Запасемся терпением и будем ждать конца 2015 года, когда новая MX-5 доберется и до России...




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика