Продолжение легенды MX-5

Поделиться материалом:

Малый вес, компактные габариты, задний привод, откидной верх, небольшой по объему, но достаточно мощный двигатель. Для людей, в чьих венах вместо крови течет бензин, эти слова звучат как заклинание... Есть на свете автомобиль, который вобрал в себя все эти черты. И, признаться, весьма успешно...

Встречайте! Самый продаваемый родстер в истории автомобилестроения, разошедшийся по миру тиражом более 950 тысяч экземпляров — Mazda MX-5!

Продолжение легенды MX-5

В начале марта текущего года на заводе Mazda в городе Хиросима запустили серийное производство уже четвертой по счету генерации легендарного родстера. Первая партия автомобилей предназначена для продажи на внутреннем рынке Японии. В Европу (и Россию в том числе) новая MX-5 прибудет только осенью 2015 года. Стоит отметить, что вопреки тенденции увеличения габаритов, новая MX-5 мало того, что намного меньше по размерам, но еще и на целых 100 кг легче предшествующей модели третьего поколения! И, несомненно, это волшебным образом скажется на и так потрясающей управляемости маленького родстера.

Продолжение легенды MX-5

Под капот новой MX-5 будут устанавливать на выбор два бензиновых 4-цилиндровых мотора серии SkyActive объемом 1,6 и 2 литра. Мощность — 131 и 160 л.с соответственно. Трансмиссия — только 6-ступенчатая «механика». «Автомат» должен появиться чуть позже. Двигатели SkyActive с непосредственным впрыском топлива отлично сочетают в себе экономичность и долговечность, при этом наделяя автомобиль впечатляющей динамикой. С учетом того, что новая MX-5 весит меньше тонны, темперамент у нее будет взрывной. Чем, к сожалению, не могла похвастаться модель третьего поколения...

Хочется сказать пару слов о внешнем виде автомобиля. Он выполнен по канонам японской философии дизайна KODO, что означает «душа движения». Грациозная агрессия каждого изгиба на кузове ясно дает понять, что перед нами вовсе не «овощ». Короткая база, весьма небольшие передний и задний свесы, линия капота, уходящая «в асфальт» и задорно выставленная корма, хищный прищур головной оптики, — все это демонстрирует сильный бойцовский дух, который создатели закладывали еще в самое первое поколение модели в далеком 1989 году... И вот, спустя 25 лет, легенда вновь оживает, вооружившись самыми современными технологиями.

Продолжение легенды MX-5

В реалиях современного автомобильного мира Mazda MX-5 — автомобиль-мечта. Почему? Назовите еще один автомобиль, который будет относительно дешевым (в пределах 1,5 млн. рублей), компактным, с приводом на задние колеса, потреблять разумное количество топлива и при этом не будет облагаться никакими дополнительными налогами. Ах да, совсем забыл про откидной верх... Добавьте сюда разгон до «сотни» менее, чем за 8 секунд, полный набор современной электроники, обворожительный внешний вид, который будет приковывать к вам взгляды окружающих... Конечно, есть Toyota GT86. Но это купе. И она заметно крупнее.

Mazda MX-5 — это 100% автомобиль для водителя, который привнесет в вашу жизнь забытую, чистую, детскую радость. На нем удобно ездить каждый день, а при желании можно от души повеселиться на треке.

Продолжение легенды MX-5

Запасемся терпением и будем ждать конца 2015 года, когда новая MX-5 доберется и до России...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.