Продолжение легенды MX-5
Малый вес, компактные габариты, задний привод, откидной верх, небольшой по объему, но достаточно мощный двигатель. Для людей, в чьих венах вместо крови течет бензин, эти слова звучат как заклинание... Есть на свете автомобиль, который вобрал в себя все эти черты. И, признаться, весьма успешно...
Встречайте! Самый продаваемый родстер в истории автомобилестроения, разошедшийся по миру тиражом более 950 тысяч экземпляров — Mazda MX-5!

В начале марта текущего года на заводе Mazda в городе Хиросима запустили серийное производство уже четвертой по счету генерации легендарного родстера. Первая партия автомобилей предназначена для продажи на внутреннем рынке Японии. В Европу (и Россию в том числе) новая MX-5 прибудет только осенью 2015 года. Стоит отметить, что вопреки тенденции увеличения габаритов, новая MX-5 мало того, что намного меньше по размерам, но еще и на целых 100 кг легче предшествующей модели третьего поколения! И, несомненно, это волшебным образом скажется на и так потрясающей управляемости маленького родстера.

Под капот новой MX-5 будут устанавливать на выбор два бензиновых 4-цилиндровых мотора серии SkyActive объемом 1,6 и 2 литра. Мощность — 131 и 160 л.с соответственно. Трансмиссия — только 6-ступенчатая «механика». «Автомат» должен появиться чуть позже. Двигатели SkyActive с непосредственным впрыском топлива отлично сочетают в себе экономичность и долговечность, при этом наделяя автомобиль впечатляющей динамикой. С учетом того, что новая MX-5 весит меньше тонны, темперамент у нее будет взрывной. Чем, к сожалению, не могла похвастаться модель третьего поколения...
Хочется сказать пару слов о внешнем виде автомобиля. Он выполнен по канонам японской философии дизайна KODO, что означает «душа движения». Грациозная агрессия каждого изгиба на кузове ясно дает понять, что перед нами вовсе не «овощ». Короткая база, весьма небольшие передний и задний свесы, линия капота, уходящая «в асфальт» и задорно выставленная корма, хищный прищур головной оптики, — все это демонстрирует сильный бойцовский дух, который создатели закладывали еще в самое первое поколение модели в далеком 1989 году... И вот, спустя 25 лет, легенда вновь оживает, вооружившись самыми современными технологиями.

В реалиях современного автомобильного мира Mazda MX-5 — автомобиль-мечта. Почему? Назовите еще один автомобиль, который будет относительно дешевым (в пределах 1,5 млн. рублей), компактным, с приводом на задние колеса, потреблять разумное количество топлива и при этом не будет облагаться никакими дополнительными налогами. Ах да, совсем забыл про откидной верх... Добавьте сюда разгон до «сотни» менее, чем за 8 секунд, полный набор современной электроники, обворожительный внешний вид, который будет приковывать к вам взгляды окружающих... Конечно, есть Toyota GT86. Но это купе. И она заметно крупнее.
Mazda MX-5 — это 100% автомобиль для водителя, который привнесет в вашу жизнь забытую, чистую, детскую радость. На нем удобно ездить каждый день, а при желании можно от души повеселиться на треке.

Запасемся терпением и будем ждать конца 2015 года, когда новая MX-5 доберется и до России...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.