Suzuki намерена «разукрасить» свои компактные модели
Предстоящий Токийский автосалон будет крайне богат на интересные премьеры. И речь идет не только о презентациях новых моделей. Куда интереснее будет посмотреть на концептуальные модели, особенно те, которые уже «без пяти минут» как серийные. И если, к примеру, те же Daihatsu ограничились новаторством лишь по отношению к родстеру Copen, то в Suzuki пошли немного дальше. «Самураи» готовятся показать на выставке «приправленные» версии сразу нескольких моделей.

Первым на очереди будет небольшой «горячий» хэтчбек Suzuki Alto Works. Главным новшеством станет яркая боевая окраска в стиле мотоциклетной команды Suzuki, которая успешно показывает себя в серии Moto GP. Автомобильчик окрашен в ярко-голубую краску и щеголяет кислотно-зелеными полосами по всему кузову. Особенно здорово смотрятся черные литые колесные диски с той же зеленой краской на ободах, обутые в низкопрофильную резину. Завершающим штрихом картины стал черный карбоновый капот, украшенный номерами 25 и 41. В техническую составляющую инженеры не лезли и оставили все как было, благо было и так отлично. Хэтч располагает 660 кубовым мотором с турбонаддувом, который выдает 64 силы и 100 Нм крутящего момента (может конечно и больше, но тогда он перестанет считаться кей-каром). Интересно другое. В базе малыш оснащен скорострельной 5-ступенчатой механикой, спортивной подвеской KYB, креслами Recaro и штатным датчиком давления наддува, который гармонично вписался в комбинацию приборов.

Вторым «красочным» экспонатом от Suzuki станет порядком позабытый концепт Hustler, который был показан еще в 2013 году. В этот раз «Самураи» сделали малыша более суровым: увеличили дорожный просвет, обули его в злые внедорожные покрышки и «разбросали» по кузову множество пластиковых элементов в черном цвете. Модель получила имя Hustler Rough Road Style. Также, яркие цветные вставки замечены и в салоне машины. Пойдет ли мини-внедорожник в серию пока не ясно, но выглядит автомобильчик что надо!

Третьим по счету, но не по значению, стал компактный кроссовер Ignis, который не так давно был представлен широкой публике. Но в этот раз Ignis будет не простым, а адаптированным для любителей водных видов спорта. Об этом до безобразия красноречиво говорит закрепленный на крыше каяк. Кроме того, Ignis Water Activity окрашен специальной серо-зеленой краской, на кузове то и дело встречаются вызывающие ярко-оранжевые вставки, а колеса выкрашены непроницаемо-черный с оранжевыми ободками. Как и в случае с Alto Works, инженеры не стали менять технические характеристики модели. Напомним, что сегодня Ignis предлагается с 1,2-литровым атмосферным бензиновым мотором и литровым турбированным агрегатом, работающем также на бензине.
Все три модели ясно дают понять, что несмотря на малые размеры, автомобили Suzuki могут находить применение не только на тесных городских улочках, но и на проселочных дорогах, пляжах и гоночных трассах. Кто знает, что еще придет в голову японским автопроизводителям в ближайшем будущем...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.