Porsche и большой универсал. Возможно ли?

Поделиться материалом:

Несомненно. Ведь готовый серийный образец нового универсала Panamera Sport Turismo уже совсем скоро окажется доступен для заказа. Прошли те дни, когда господа из Штутгарта радовали свет исключительно спортивными купе. Если так пойдет и дальше, то в скором времени вполне можно ожидать от немцев городской хэтчбек... Но все это фантазии, а вот большой люксовый универсал от Porsche — это уже реальность.

Porsche и большой универсал. Возможно ли?

Впрочем, если копнуть немного глубже, то окажется, что новинка не так уж и сильно отличается от стандартной «Панамеры». Да, дизайнеры слегка нарастили заднюю часть кузова, благодаря чему багажник приобрел дополнительные 20 литров объема: отныне при разложенных задних сиденьях вместимость багажного отсека равна 520 литрам, а если второй ряд сложить, то и вовсе возрастет до 1390 литров. Вполне можно запихнуть небольшой холодильник... А если серьезно, то универсал визуально воспринимается даже более органичным, нежели стандартная четырехдверка. Кузов словно получил логичное завершение. Что до габаритных размеров, то они почти идентичны у двух автомобилей: та же длина в 5 049 мм, та же ширина, равная 1 937 мм, да и колесная база точь-в-точь — 2 950 мм. Разве что универсал на 5 мм выше оказался (1 428 мм против 1 423 мм). Посему места для головы Sport Turismo предложит чуть больше.

Что примечательно в новой Panamera, так это то, что на ней впервые предложат цельный задний диван на три полноценных посадочных места. Ранее для самого большого Porsche предлагали исключительно раздельный задний ряд. Еще один «плюсик» в копилку практичности.

Porsche и большой универсал. Возможно ли?

В облике новинки вы найдете практически ничего, кроме багажника конечно, что отличит Sport Turismo от обычной Panamera. Разве что активный задний спойлер, расположенный на верхней кромке пятой двери, усладит ваш взор. Он не только классно смотрится, но и приносит весьма ощутимую пользу — в зависимости от скорости движения автомобиля, электроника изменяет угол наклона антикрыла, тем самым варьируя прижимную силу, давящую на заднюю часть универсала. У него также имеется в рукаве еще одна интересная функция. Если вы откроете люк в крыше и разгонитесь быстрее 90 км/час, антикрыло поднимется на 26 градусов вверх, что позволит значительно снизить уровень шума, проникающего в салон новой Panamera Sport Turismo.

Porsche и большой универсал. Возможно ли?

Новинка будет доступна в пяти различных вариантах: три бензиновых версии, одна дизельная и одна гибридная. Младшая Panamera Sport Turismo с индексом 4 похвастает 330-сильным мотором, более мощная 4S предложит уже 440 «кобылок», а на вершине гаммы расположится Turbo, в арсенале которой уже 550 силенок. Дизельная 4S Diesel будет иметь на борту 422 силы, а гибридная 4 E-Hybrid в сумме выдаст 462 л.с. Как видите, Porsche заготовили «Панамеры» практически на любой вкус и кошелек. Учитывая, конечно, то, что стартовая цена Panamera 4 Sport Turismo — 6 667 000 рублей. А за топовую 550-сильную ракету приготовьте уже 10 308 000 рублей. Первые экземпляры попадут в Россию уже в конце текущего года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

В суровое время живём. Один за другим автомобили становятся жертвами экономии и глобализации. Вот и популярный городской кроссовер Mitsubishi ASX, коих огромное количество на просторах России, что называется «попал в капкан». Первое, оно же единственное, поколение модели присутствует на рынке уже более двадцати лет! Да, было проведено несколько процедур омоложения. Но на фоне конкурентов, которые меняют витки генераций словно перчатки, это вообще ничто. И вот наконец пришло время японскому кроссоверу сменить поколение.

Вопрос на засыпку: можно ли сегодня купить новый автомобиль менее чем за 500 тысяч рублей? В России уже давно как нет. Сегодня стоимость новых отечественных автомобилей уверенно перешагнула отметку в 600 тысяч рублей, про иностранные марки даже говорить не приходится — там в кармане должно быть минимум миллиона полтора-два. Хотя совсем недавно, буквально в 2013 году, новую Lada Granta в самой пустой комплектации реально было взять за каких-то 200 000 рублей. И это новый автомобиль прямиком с конвейера! Сегодня то время уже кажется нам чем-то невообразимым… Однако в некоторых странах пока ещё «сказка о новом автомобиле за небольшие деньги» продолжает жить. Взять для примера Индию. Людей там просто сумасшедшее количество, многие из них в силу тех или иных причин нуждаются в транспорте, но уровень достатка большинства слоёв населения остаётся преступно низким. Как в такой ситуации поступать производителям автомобилей?

Многие наверняка помнят славную британскую автомобильную марку MG. Какое-то время новые седаны от «ЭмДжи» даже официального продавались на территории России. А потом дела у компании пошли совсем худо, и чистокровную английскую фирму без сожаления перекупили богатые и заинтересованные китайские господа. Так MG получила новую прописку, а также отменное финансирование и доступ к передовым технологиям.

Вы думаете, что только россияне горячо полюбили практичный и стильный кроссовер из Поднебесной? Как бы не так! На местном рынке Geely Atlas (там он зовётся Boyue) давно занял и цепко удерживает Олимп. На текущий момент «Атлас» является самым продаваемым автомобилем Geely в Китае. Он настолько хорош, что ежегодно из салонов дилеров выезжает порядка 200 000 новеньких кроссоверов.

В интересное время живём, товарищи! Стоит одной автомобильной компании выпустить в мир что-то свежее и интересное, как ушлые маркетологи, моментально оценив возможную прибыль, готовят точь-в-точь такое же «блюдо», но уже под другим «соусом». Хотите реальный пример? За ним далеко ходить не надо. Не так давно итальянцы из Alfa Romeo презентовали стильный кроссовер Tonale. Всё в нём прекрасно — и внешний вид радует глаз, и «начинка» чертовски аппетитная, да и оснащение под стать изысканности марки. Одно плохо — цена высока. Всё же «Альфы» никогда не отличались доступностью, особенно в последние годы, когда взялись тягаться с премиальными «немцами».

Как по-вашему, какая автомобильная марка заслуживает титул «самой-самой» в настоящий момент? Ferrari? Ну нет. Спорткары из Маранелло конечно восхитительны, но до титула самых изысканных всё же не дотягивают. Как и их собратья от Lamborghini, Aston Martin, McLaren и прочих. Царь на троне может быть только один, таковы уж правила игры. И чтобы стать царём — нужно выделяться чем-то очень значительным. Например, числом цилиндров в моторе…