Porsche и большой универсал. Возможно ли?

Поделиться материалом:

Несомненно. Ведь готовый серийный образец нового универсала Panamera Sport Turismo уже совсем скоро окажется доступен для заказа. Прошли те дни, когда господа из Штутгарта радовали свет исключительно спортивными купе. Если так пойдет и дальше, то в скором времени вполне можно ожидать от немцев городской хэтчбек... Но все это фантазии, а вот большой люксовый универсал от Porsche — это уже реальность.

Porsche и большой универсал. Возможно ли?

Впрочем, если копнуть немного глубже, то окажется, что новинка не так уж и сильно отличается от стандартной «Панамеры». Да, дизайнеры слегка нарастили заднюю часть кузова, благодаря чему багажник приобрел дополнительные 20 литров объема: отныне при разложенных задних сиденьях вместимость багажного отсека равна 520 литрам, а если второй ряд сложить, то и вовсе возрастет до 1390 литров. Вполне можно запихнуть небольшой холодильник... А если серьезно, то универсал визуально воспринимается даже более органичным, нежели стандартная четырехдверка. Кузов словно получил логичное завершение. Что до габаритных размеров, то они почти идентичны у двух автомобилей: та же длина в 5 049 мм, та же ширина, равная 1 937 мм, да и колесная база точь-в-точь — 2 950 мм. Разве что универсал на 5 мм выше оказался (1 428 мм против 1 423 мм). Посему места для головы Sport Turismo предложит чуть больше.

Что примечательно в новой Panamera, так это то, что на ней впервые предложат цельный задний диван на три полноценных посадочных места. Ранее для самого большого Porsche предлагали исключительно раздельный задний ряд. Еще один «плюсик» в копилку практичности.

Porsche и большой универсал. Возможно ли?

В облике новинки вы найдете практически ничего, кроме багажника конечно, что отличит Sport Turismo от обычной Panamera. Разве что активный задний спойлер, расположенный на верхней кромке пятой двери, усладит ваш взор. Он не только классно смотрится, но и приносит весьма ощутимую пользу — в зависимости от скорости движения автомобиля, электроника изменяет угол наклона антикрыла, тем самым варьируя прижимную силу, давящую на заднюю часть универсала. У него также имеется в рукаве еще одна интересная функция. Если вы откроете люк в крыше и разгонитесь быстрее 90 км/час, антикрыло поднимется на 26 градусов вверх, что позволит значительно снизить уровень шума, проникающего в салон новой Panamera Sport Turismo.

Porsche и большой универсал. Возможно ли?

Новинка будет доступна в пяти различных вариантах: три бензиновых версии, одна дизельная и одна гибридная. Младшая Panamera Sport Turismo с индексом 4 похвастает 330-сильным мотором, более мощная 4S предложит уже 440 «кобылок», а на вершине гаммы расположится Turbo, в арсенале которой уже 550 силенок. Дизельная 4S Diesel будет иметь на борту 422 силы, а гибридная 4 E-Hybrid в сумме выдаст 462 л.с. Как видите, Porsche заготовили «Панамеры» практически на любой вкус и кошелек. Учитывая, конечно, то, что стартовая цена Panamera 4 Sport Turismo — 6 667 000 рублей. А за топовую 550-сильную ракету приготовьте уже 10 308 000 рублей. Первые экземпляры попадут в Россию уже в конце текущего года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.