Porsche и большой универсал. Возможно ли?

Поделиться материалом:

Несомненно. Ведь готовый серийный образец нового универсала Panamera Sport Turismo уже совсем скоро окажется доступен для заказа. Прошли те дни, когда господа из Штутгарта радовали свет исключительно спортивными купе. Если так пойдет и дальше, то в скором времени вполне можно ожидать от немцев городской хэтчбек... Но все это фантазии, а вот большой люксовый универсал от Porsche — это уже реальность.

Porsche и большой универсал. Возможно ли?

Впрочем, если копнуть немного глубже, то окажется, что новинка не так уж и сильно отличается от стандартной «Панамеры». Да, дизайнеры слегка нарастили заднюю часть кузова, благодаря чему багажник приобрел дополнительные 20 литров объема: отныне при разложенных задних сиденьях вместимость багажного отсека равна 520 литрам, а если второй ряд сложить, то и вовсе возрастет до 1390 литров. Вполне можно запихнуть небольшой холодильник... А если серьезно, то универсал визуально воспринимается даже более органичным, нежели стандартная четырехдверка. Кузов словно получил логичное завершение. Что до габаритных размеров, то они почти идентичны у двух автомобилей: та же длина в 5 049 мм, та же ширина, равная 1 937 мм, да и колесная база точь-в-точь — 2 950 мм. Разве что универсал на 5 мм выше оказался (1 428 мм против 1 423 мм). Посему места для головы Sport Turismo предложит чуть больше.

Что примечательно в новой Panamera, так это то, что на ней впервые предложат цельный задний диван на три полноценных посадочных места. Ранее для самого большого Porsche предлагали исключительно раздельный задний ряд. Еще один «плюсик» в копилку практичности.

Porsche и большой универсал. Возможно ли?

В облике новинки вы найдете практически ничего, кроме багажника конечно, что отличит Sport Turismo от обычной Panamera. Разве что активный задний спойлер, расположенный на верхней кромке пятой двери, усладит ваш взор. Он не только классно смотрится, но и приносит весьма ощутимую пользу — в зависимости от скорости движения автомобиля, электроника изменяет угол наклона антикрыла, тем самым варьируя прижимную силу, давящую на заднюю часть универсала. У него также имеется в рукаве еще одна интересная функция. Если вы откроете люк в крыше и разгонитесь быстрее 90 км/час, антикрыло поднимется на 26 градусов вверх, что позволит значительно снизить уровень шума, проникающего в салон новой Panamera Sport Turismo.

Porsche и большой универсал. Возможно ли?

Новинка будет доступна в пяти различных вариантах: три бензиновых версии, одна дизельная и одна гибридная. Младшая Panamera Sport Turismo с индексом 4 похвастает 330-сильным мотором, более мощная 4S предложит уже 440 «кобылок», а на вершине гаммы расположится Turbo, в арсенале которой уже 550 силенок. Дизельная 4S Diesel будет иметь на борту 422 силы, а гибридная 4 E-Hybrid в сумме выдаст 462 л.с. Как видите, Porsche заготовили «Панамеры» практически на любой вкус и кошелек. Учитывая, конечно, то, что стартовая цена Panamera 4 Sport Turismo — 6 667 000 рублей. А за топовую 550-сильную ракету приготовьте уже 10 308 000 рублей. Первые экземпляры попадут в Россию уже в конце текущего года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.