Большой Porsche Panamera: Больше во всех аспектах


Большой Porsche Panamera: Больше во всех аспектах

Едва отгремели торжественные фанфары на презентации нового поколения большого премиального хэтчбека Porsche Panamera, а дилеры уже вовсю принялись заполнять списки желающих приобрести сей автомобиль. Что же сотворили немецкие инженеры с новой Panamera? Давайте узнаем!

Большой Porsche Panamera: Больше во всех аспектах

Во-первых, машина стала значительно больше предшественника. И это заметно даже внешне. Дело в том, что переднюю ось разработчики сместили немного вперед, тем самым уменьшив передний свес. Задние колеса также слегка «подвинули» к центру, за счет чего корма стала более увесистой. Но едва ли новое немецкое творение можно назвать «толстым», — силуэт у Porsche как и всегда стремительный, излучающий энергию даже тогда, когда автомобиль тихо стоит на парковке. Если перейти на язык цифр, то длина нового Panamera составляет 5049 мм, ширина — 1937 мм, а высота — 1423 мм. Колесная база растянулась над дорогой на 2950 мм.

Большой Porsche Panamera: Больше во всех аспектах

Внешность Panamera не претерпела разительных перемен, что в случае с Porsche уже традиция. Спереди появилась новая сверхсовременная оптика с четырьмя фирменными светодиодам, образующими квадрат. Такое решение немцы стали повсеместно использовать с момента появления на свет гиперкара Porcshe 918. А вот задняя часть автомобиля изменилась куда сильнее. Если ранее корму украшали два крупных фонаря, то теперь оптика стала куда тоньше и лаконичнее. Через всю багажную дверь тянется отныне красная полоса, связывающая обе фары. Очень эффектно! Салон же напротив, переменился практически полностью. Главной его достопримечательностью, конечно же, стала приборная панель, состоящая из главенствующего тахометра и двух дисплеев по бокам от него, на которые выводятся показания спидометра, бортового компьютера и много чего еще. На центральной консоли теперь красуется громадный 12-дюймовый экран мультимедийной системы. Особую нотку роскоши в общую картину вносит широкая металлическая линия, окаймляющая переднюю панель по всей ширине.

Слабым этот Porsche уж точно не назовешь! Для трех возможных модификаций немцы подготовили три новейших мотора с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Начальная версия 4S будет располагать 2,9-литровым V6, выдающим 440 сил и 550 Нм момента. Первую «сотню» такой крейсер сможет набрать всего за 4,2 секунды. 4S Diesel снабжен 8-цилиндровым агрегатом, мощностью 422 л.с. и поистине слоновьей тягой в 850 Нм, которые доступны уже с 1000 об/мин!!! В разгоне до 100 км/час дизельный хэтч всего 0,1 секунды уступает 4S. Зато средний расход топлива у такого Panamera составляет лишь 6,8 литров на сотню. Кстати, это самый мощный дизельный Porsche в истории. Просто так, к сведению.

Большой Porsche Panamera: Больше во всех аспектах

На вершине по традиции располагается версия Turbo, нутро которой скрывает монструозный 4-литровый бензиновый агрегат с восемью цилиндрами, способный на пике выдавать 550 сил и 770 Нм момента. С нуля до ста такой Porsche ускоряется за смешные 3,6 секунды и способен пробить потолок в 300 км/час. Но какой бы Panamera вы не выбрали, каждый из них будет укомплектован фирменной полноприводной трансмиссией и суперскоростной 8-ступенчатой роботизированной коробкой PDK последнего поколения. Тут уж без вариантов, господа...

Хотите знать, по чем нынче большие реактивные немецкие хэтчбеки? 4S обойдется в 7 612 000 рублей, дизельный вариант в 7 897 000 рублей, а топовый с приставкой Turbo в символические 9 990 000 рублей. Но разве это много? Учитывая то, что вы сможете с почти королевским комфортом ускоряться до трехсот с лишним километров в час? Машины прибудут к дилерам 5 ноября текущего года. Торопитесь...




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2021 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика