Самый популярный в России Porsche заметно обновился

Поделиться материалом:

Porsche Cayenne не нуждается в долгом представлении. Крупный немецкий кроссовер премиум-класса отлично зарекомендовал себя в суровых российских реалиях и стал одним из законодателей мод в своем сегменте. На него равняются конкуренты и ему часто подражают. Но каким бы отменным не был автомобиль, с ходом времени он нуждается в «переливании крови». Немцы решили не затягивать плановое обновление «Кайена» и выкатили на суд общественности новехонький образец 2018 модельного года.

Самый популярный в России Porsche заметно обновился

Нельзя сказать, что кроссовер кардинально изменился внешне. Но все же отличить его от предшественника не составит особого труда. Во-первых, головная оптика теперь состоит лишь из одного блока, а не двух. Четыре фирменных светодиода ходовых огней остались на своем месте. Чуть изменился капот, да и в целом линии кузова стали не такими округлыми. Словно кроссовер слегка «подсушился». Сзади же нашли заслуженное место шикарные фонари, практически такие же, как на свежей Panamera. Оптика на корме теперь соединена широкой полосой, а каждый блок фары красуется четверкой крайне притягательных полосок. Визуально кажется, что «хвост» «Кайена» стал более покатым и коротким, хотя в официальном релизе об не сказано ни слова. Но глаза-то не обманешь...

Самый популярный в России Porsche заметно обновился

Вместе с тем, немец и вправду «усох». Масса базовой версии снизилась более чем на 50 килограмм. И это с учетом того, что автомобиль стал длиннее и просторнее. Рецепт, как всегда, прост — выбросьте на помойку сталь и поставьте взамен нее алюминий. Все наружные кузовные панели нового Cayenne изготовлены из легкого металла. Так что ржавчины можно не опасаться... В новом кроссовере нашли место и решения из мира автоспорта. Аккумуляторная батарея здесь не простая, а литий-полимерная. Точь-в-точь как на новом 911 GT3. Одна она экономит порядка 10 килограмм...

Самый популярный в России Porsche заметно обновился

Кстати, от шикарной Panamera новый «Кайен» унаследовал не только заднюю оптику, но и всю «тележку». А это означает, что укомплектовать его можно и пневматической подвеской, и умными адаптивными амортизаторами, и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые имеют собственные «мозги», и, конечно же, всеми четырьмя управляемыми колесами. Задние способны «подруливать» и помогать тяжелому кроссоверу держаться в поворотах на манер спорткара.

Кстати, о спортивности. Помимо шикарно настроенной и спроектированной подвески, за азарт на новом Cayenne отвечают порядком посвежевшие моторы. Стандартный Porsche Cayenne отныне будет располагать 3-литровой бензиновой «шестеркой» на 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Более серьезный Cayenne S получит 2,9-литровый V6, правда оснащенный парой турбин, что позволило довести отдачу мотора до 440 сил и увеличить тягу до 550 Нм. Оба агрегата сочетаются исключительно с 8-скоростным «автоматом», который, по заверениям инженеров, стал чуть более быстрым. Прочие версии появятся на рынке немного позже.

Самый популярный в России Porsche заметно обновился

Предварительные заказы на новый Porsche Cayenne уже принимаются во всех дилерских центрах марки. Российские цены пока не названы, но в Германии самый простой «Кайен» будет стоить от 74 828 евро (более 5,2 млн рублей).

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.