В Porsche приготовили 911 Turbo под эксклюзивным соусом

Поделиться материалом:

Даже стандартный Porsche 911 никак нельзя назвать заурядным автомобилем. Конечно, если вы проживаете где-нибудь на Лазурном берегу, то возможно 911-ые вам уже порядком поднадоели. Но даже таких искушенных эстетов инженерам из Штутгарта есть чем удивить. В преддверии дебюта монструозного 911 GT2 RS бюргеры явили свету лимитированную коллекцию Porsche 911 Turbo S под соусом Exclusive Series. И данный зверь не так уж сильно уступает заявленным характеристикам флагманской версии.

В Porsche приготовили 911 Turbo под эксклюзивным соусом

Начнем с главного. С цвета автомобиля. Шутим, конечно же. Но окраска — это первое, по чему вы сможете отличить эксклюзивный Porsche от стандартного, если можно так сказать, 911 Turbo S. Золотистая «шубка» спорткара получила название Golden Yellow и дополнена парой широких черных полос, проходящих через капот и крышу автомобиля. Как сказали в Porsche, если клиент захочет получить автомобиль в другом цвете, ему пойдут на уступки. Помимо уникального окраса, 911 Turbo S Exclusive Series обзавелся рядом дополнительных карбоновых аэродинамических элементов. Если цвет кузова вы еще можете сменить по требованию, то вот с отделкой салона придется мириться. Впрочем, придираться к ней станет разве что сноб: в интерьере царит черный цвет с золотой строчкой. Из материалов — перфорированная кожа, алькантара и карбон.

В Porsche приготовили 911 Turbo под эксклюзивным соусом

Чтобы вы понимали, Exclusive Series отличается не только внешним видом и диковинным нутром. Под капотом этого красавца живет все то же 3,8-литровое оппозитное 6-цилиндровое бензиновое сердце с турбиной, но вот отдача его составляет аж 607 л.с. Обычный Turbo S имеет в арсенале 580 «силенок». Лишние 27 сил позволили купе легко набирать первую «сотню» с места за 2,9 секунды и разгоняться в последствии до 330 км/час. А чтобы автомобиль был не только быстрым, но и безопасным, а также комфортным, его по умолчанию снабдили фирменными карбон-керамическими тормозами, способной адаптироваться к дорожным условиям подвеской и конечно же полноуправляемым шасси. Вишенкой на торте являются красивейшие черно-золотые 20-дюймовые колесные диски, сделанные специально для данной версии 911-го.

В Porsche приготовили 911 Turbo под эксклюзивным соусом

Одних дисков создателям показалось мало и они изготовили уникальные наручные часы и целый набор сумок и чемоданов, которые продолжают тему Porsche 911 Turbo S Exclusive Series. Стоят, правда, данные аксессуары немалых денег: 9700 евро придется отдать за часы и 5500 евро за комплект кожаных сумок. Однако, это покажется сущими копейками в сравнении с ценой самого автомобиля. Создатели оценили эксклюзивную серию 911-го в 259 992 евро. Или, по-нашему, в 16 770 000 рублей. Впрочем, не стоит переживать за то, что хоть один лимитированный Turbo S будем скучать без хозяина. Ведь Porsche объявили, что изготовят всего 500 таких машин. И, скорее всего, большая их часть уже распродана. Тем же, кому не достанется золотой 911-ый, остается дождаться выхода ураганного 911 GT2 RS, показ которого состоится уже совсем скоро.

В Porsche приготовили 911 Turbo под эксклюзивным соусом
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.