Представлены самые могучие из «младших» Porsche – 718-ые GTS

Поделиться материалом:

Модельная гамма немецкого бренда за последние годы изрядно разрослась. Появились как принципиально новые автомобили, вроде Macan и гиперкара 918, так и более роскошные или быстрые модификации давно известных моделей. Речь сегодня пойдет о «младшеньких» — 718 Cayman и 718 Boxter. И на то есть причина — самые могучие их версии GTS претерпели значительные перемены.

Представлены самые могучие из «младших» Porsche – 718-ые GTS

Так как характеристики у обоих автомобилей абсолютно идентичные, мы не будем отдельно рассматривать купе и родстер, а целостно поговорим о семействе 718 GTS. Прошлое поколение «заряженных малышей» могло похвастать достаточно солидными цифрами — 340 л.с. мощности, которые развивал 3,4-литровый 6-цилиндровый «оппозитник». Однако мода на небольшие турбомоторы не обошла Porsche стороной. И нынешние 718 GTS будут довольствоваться более скромным турбированным 4-цилиндровым двигателем, имеющим объем 2,5 литра. Точно такой же силовой агрегат стоит на промежуточных 718 Cayman S и 718 Boxter S. Но, ясное дело, для топовой модификации мотор доработали и теперь он вместо 350 сил выдает все 365. Крутящий момент также подрос — 430 Нм вместо прежних 420. Вроде бы немного, но на дороге эта прибавка окажется куда более заметной, нежели на бумаге.

Представлены самые могучие из «младших» Porsche – 718-ые GTS

Доработанный мотор — это хорошо. Но еще лучше то, что для новых 718 GTS по умолчанию будут предложены опции, за которые раньше приходилось доплачивать. Причем весьма немалые деньги. Например, пакет Sport Chrono, значительно повышающий динамику немецких спорткаров, идет уже «в базе». Так же, как и дорогущая фирменная адаптивная подвеска PASM и задний самоблокирующийся дифференциал. Данные высокотехнологичные решения придадут и без того эталонной управляемости 718-ых еще больше «перца». Если же вы зациклены на цифрах разгонной динамики, то вот они. С места до первой «сотни» 718 GTS, оснащенные «роботом» PDK, катапультируются всего за 4,1 секунды. А это уже вотчина многих куда более дорогих суперкаров... С «механикой» спорткары несколько теряют в динамике, но зато «ручка» позволит в полной мере насладиться пилотированием спорткаров. Потолок скорости GTS-ок расположен на отметке в 295 км/час.

Представлены самые могучие из «младших» Porsche – 718-ые GTS

Покупателям новых 718 GTS не стоит беспокоиться о том, что купе или родстер затеряются среди обычных «Кайманов» и «Бокстеров». Топовые модификации внешне заметно отличаются от рядовых собратьев. В первую очередь иными, более агрессивными бамперами, черными как смоль большими колесными дисками, обутыми в низкопрофильную резину и тонированной оптикой. О том, что перед нами флагманская версия повествует и салон, «стреляя по глазам» ярко-красным тахометром. Рулевое колесо, кстати, обшито алькантарой, на манер чистокровных гоночных машин... Прием заказов на новые 718 GTS уже открыт. Cayman и Boxter в 365-сильном исполнении доступны и для Россиян. Купе обойдется в 5 188 000 рублей, а родстер выйдет чуть дороже — 5 256 000 рублей. Столько просят за автомобили на «механике». За PDK придется доплатить более 200 тысяч. Технологии нынче стоят дорого...

Представлены самые могучие из «младших» Porsche – 718-ые GTS
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.