Представлены самые могучие из «младших» Porsche – 718-ые GTS


Модельная гамма немецкого бренда за последние годы изрядно разрослась. Появились как принципиально новые автомобили, вроде Macan и гиперкара 918, так и более роскошные или быстрые модификации давно известных моделей. Речь сегодня пойдет о «младшеньких» — 718 Cayman и 718 Boxter. И на то есть причина — самые могучие их версии GTS претерпели значительные перемены.

Представлены самые могучие из «младших» Porsche – 718-ые GTS

Так как характеристики у обоих автомобилей абсолютно идентичные, мы не будем отдельно рассматривать купе и родстер, а целостно поговорим о семействе 718 GTS. Прошлое поколение «заряженных малышей» могло похвастать достаточно солидными цифрами — 340 л.с. мощности, которые развивал 3,4-литровый 6-цилиндровый «оппозитник». Однако мода на небольшие турбомоторы не обошла Porsche стороной. И нынешние 718 GTS будут довольствоваться более скромным турбированным 4-цилиндровым двигателем, имеющим объем 2,5 литра. Точно такой же силовой агрегат стоит на промежуточных 718 Cayman S и 718 Boxter S. Но, ясное дело, для топовой модификации мотор доработали и теперь он вместо 350 сил выдает все 365. Крутящий момент также подрос — 430 Нм вместо прежних 420. Вроде бы немного, но на дороге эта прибавка окажется куда более заметной, нежели на бумаге.

Представлены самые могучие из «младших» Porsche – 718-ые GTS

Доработанный мотор — это хорошо. Но еще лучше то, что для новых 718 GTS по умолчанию будут предложены опции, за которые раньше приходилось доплачивать. Причем весьма немалые деньги. Например, пакет Sport Chrono, значительно повышающий динамику немецких спорткаров, идет уже «в базе». Так же, как и дорогущая фирменная адаптивная подвеска PASM и задний самоблокирующийся дифференциал. Данные высокотехнологичные решения придадут и без того эталонной управляемости 718-ых еще больше «перца». Если же вы зациклены на цифрах разгонной динамики, то вот они. С места до первой «сотни» 718 GTS, оснащенные «роботом» PDK, катапультируются всего за 4,1 секунды. А это уже вотчина многих куда более дорогих суперкаров... С «механикой» спорткары несколько теряют в динамике, но зато «ручка» позволит в полной мере насладиться пилотированием спорткаров. Потолок скорости GTS-ок расположен на отметке в 295 км/час.

Представлены самые могучие из «младших» Porsche – 718-ые GTS

Покупателям новых 718 GTS не стоит беспокоиться о том, что купе или родстер затеряются среди обычных «Кайманов» и «Бокстеров». Топовые модификации внешне заметно отличаются от рядовых собратьев. В первую очередь иными, более агрессивными бамперами, черными как смоль большими колесными дисками, обутыми в низкопрофильную резину и тонированной оптикой. О том, что перед нами флагманская версия повествует и салон, «стреляя по глазам» ярко-красным тахометром. Рулевое колесо, кстати, обшито алькантарой, на манер чистокровных гоночных машин... Прием заказов на новые 718 GTS уже открыт. Cayman и Boxter в 365-сильном исполнении доступны и для Россиян. Купе обойдется в 5 188 000 рублей, а родстер выйдет чуть дороже — 5 256 000 рублей. Столько просят за автомобили на «механике». За PDK придется доплатить более 200 тысяч. Технологии нынче стоят дорого...

Представлены самые могучие из «младших» Porsche – 718-ые GTS



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика