Седан Peugeot 408 наконец-то сменил «лицо»


Буквально несколько недель назад французы из Peugeot порадовали общественность новеньким хэтчбэком 308-ой серии. И вот уже взгляды автомобильных журналистов приковал к себе седан 408. Взамен невыразительной «мине» с раскосыми глазами дизайнеры создали более или менее стильное «лицо» в духе нынешнего корпоративного стиля. Но одними переменами в облике дело не обошлось.

Седан Peugeot 408 наконец-то сменил «лицо»

Для начала еще немного о дизайне. У седана изменились фары головного света, решетка радиатора и передний бампер. Все эти элементы были созданы с оглядкой на красавца 308-го. Но все же до его великолепия седан сильно не дотягивает. Большой «горб» посреди кузова наделяет силуэт автомобиля грузностью и начисто убивает присущее французским автомобилям изящество... Впрочем, созданные на базе хэтчей седаны никогда не отличались красотой. Вспомните хотя бы седан Peugeot 206 или Renault Symbol. На их фоне новичок 408-ой просто вылитый Брэд Питт. Что касается задней части, то дизайнеры ограничились лишь легкой ретушью фонарей.

Седан Peugeot 408 наконец-то сменил «лицо»

Вы удивитесь, но в ходе обновления седан стал слабее. Если раньше под капотом 408-го билось 1,6-литровое атмосферное бензиновое сердце, выдающее 120 л.с., то отныне покупатели будут довольствоваться лишь 115 силенками. Правда, несмотря на меньшую мощность, новый мотор должен стать более экологичным и экономичным, сохранив при этом былую динамику. Еще одно важное обновление — на замену устаревшему 4-скоростному «автомату» французы приготовили более современную 6-диапазонную автоматическую КПП.

Комплектаций у седана, как и прежде, будет три: базовая Access, промежуточная Active и топовая Allure. Все автомобили в версиях выше базовой могут быть укомплектованы новеньким мультимедийным комплексом SMEG, обладающим интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Управление системой будет осуществляться посредством сенсорного 7-дюймового монитора. Машины в топовом исполнении дополнительно смогут похвастаться еще и навигационным комплексом SMEG. Помимо этого, для 408-го будут доступны такие «фичи», как: датчики света и дождя; «противотуманки», умеющие подсвечивать повороты; парктроник с камерой заднего вида.

Седан Peugeot 408 наконец-то сменил «лицо»

Сколько будет стоить россиянам обновленный седан Peugeot 408 представители марки пока не сообщают. Учитывая текущую цену на нынешний 408-ой (почти 850 000 рублей), можно с уверенностью прогнозировать, что стоимость базовой версии вплотную приблизится или даже перевалит за 900 000 рублей. Что, впрочем, вполне соответствует ценникам прямых конкурентов французского седана. Так, к примеру, самая дешевая Jetta от VW с 90-сильным мотором и «механикой» обойдется в 950 000 рублей. Собирать новый 408-ой по-прежнему будут на предприятии PSA, расположенном в Калуге. Напомним, что на сегодня седан 408-ой серии является самой доступной моделью французского бренда на нашем рынке. О самом же доступном и маленьком кроссовере — Peugeot 2008, который также претерпел значительные перемены, мы расскажем в одной из следующих статей.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика