Седан Peugeot 408 наконец-то сменил «лицо»

Поделиться материалом:

Буквально несколько недель назад французы из Peugeot порадовали общественность новеньким хэтчбэком 308-ой серии. И вот уже взгляды автомобильных журналистов приковал к себе седан 408. Взамен невыразительной «мине» с раскосыми глазами дизайнеры создали более или менее стильное «лицо» в духе нынешнего корпоративного стиля. Но одними переменами в облике дело не обошлось.

Седан Peugeot 408 наконец-то сменил «лицо»

Для начала еще немного о дизайне. У седана изменились фары головного света, решетка радиатора и передний бампер. Все эти элементы были созданы с оглядкой на красавца 308-го. Но все же до его великолепия седан сильно не дотягивает. Большой «горб» посреди кузова наделяет силуэт автомобиля грузностью и начисто убивает присущее французским автомобилям изящество... Впрочем, созданные на базе хэтчей седаны никогда не отличались красотой. Вспомните хотя бы седан Peugeot 206 или Renault Symbol. На их фоне новичок 408-ой просто вылитый Брэд Питт. Что касается задней части, то дизайнеры ограничились лишь легкой ретушью фонарей.

Седан Peugeot 408 наконец-то сменил «лицо»

Вы удивитесь, но в ходе обновления седан стал слабее. Если раньше под капотом 408-го билось 1,6-литровое атмосферное бензиновое сердце, выдающее 120 л.с., то отныне покупатели будут довольствоваться лишь 115 силенками. Правда, несмотря на меньшую мощность, новый мотор должен стать более экологичным и экономичным, сохранив при этом былую динамику. Еще одно важное обновление — на замену устаревшему 4-скоростному «автомату» французы приготовили более современную 6-диапазонную автоматическую КПП.

Комплектаций у седана, как и прежде, будет три: базовая Access, промежуточная Active и топовая Allure. Все автомобили в версиях выше базовой могут быть укомплектованы новеньким мультимедийным комплексом SMEG, обладающим интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Управление системой будет осуществляться посредством сенсорного 7-дюймового монитора. Машины в топовом исполнении дополнительно смогут похвастаться еще и навигационным комплексом SMEG. Помимо этого, для 408-го будут доступны такие «фичи», как: датчики света и дождя; «противотуманки», умеющие подсвечивать повороты; парктроник с камерой заднего вида.

Седан Peugeot 408 наконец-то сменил «лицо»

Сколько будет стоить россиянам обновленный седан Peugeot 408 представители марки пока не сообщают. Учитывая текущую цену на нынешний 408-ой (почти 850 000 рублей), можно с уверенностью прогнозировать, что стоимость базовой версии вплотную приблизится или даже перевалит за 900 000 рублей. Что, впрочем, вполне соответствует ценникам прямых конкурентов французского седана. Так, к примеру, самая дешевая Jetta от VW с 90-сильным мотором и «механикой» обойдется в 950 000 рублей. Собирать новый 408-ой по-прежнему будут на предприятии PSA, расположенном в Калуге. Напомним, что на сегодня седан 408-ой серии является самой доступной моделью французского бренда на нашем рынке. О самом же доступном и маленьком кроссовере — Peugeot 2008, который также претерпел значительные перемены, мы расскажем в одной из следующих статей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.