Красавец Peugeot 308 порядочно обновился

Поделиться материалом:

Были времена, когда французы строили по-настоящему классные автомобили. Вспомнить хотя бы маленький 205-й хэтчбэк. Но то осталось в прошлом. Потому как в последние полтора десятилетия господа из Peugeot предлагают общественности разного рода, уж простите за выражение, шлак. Абсолютно невыразительные, ненадежные и скучные автомобили. Апологетом всего вышесказанного без сомнений стал 307-й. На замену ему пришел 308-й, но положение дел особо не изменилось. Создателям потребовалось более пяти лет, чтобы найти верное решение. И вот в 2013-м году на смену непонятному и вычурному минивэноподобному кузову пришел тот 308-й, который и продается у дилеров в настоящий момент. И это уже совсем другой «львенок».

Красавец Peugeot 308 порядочно обновился

Собственно, статью эту мы затеяли по причине того, что нынешний Peugeot 308 подвергся солидному обновлению. Облик автомобиля стал еще ярче и выразительнее, благодаря новой «мордочке». А именно новой радиаторной решетке, переднему бамперу и полностью светодиодным фарам. Примечательно, что большой хромированный лев перекочевал с капота на сетку решетки. В задней части автомобиля дизайнеры лишь слегка подрихтовали фонари. По салону перемен никаких, все осталось на своих местах. Впрочем, интерьер у хэтча и так весьма недурной, начиная качеством отделочных материалов и заканчивая эргономикой.

Красавец Peugeot 308 порядочно обновился

Интересные нововведения присутствуют в техническом плане. На 308-й, а если быть точным, то на версию GT, будут впервые устанавливать новую 8-ступенчатую автоматическую коробку Aisin. Данная трансмиссия будет комплектоваться исключительно 180-сильным турбодизелем. Коли 180 «кобылок» для вас — перебор, инженеры приготовили моторчик послабее. Им стал новехонький 1,5-литровый дизель с четырьмя цилиндрами, выдающий 130 сил. А если душа не лежит к солярке, можно установить под капот хэтча модернизированный трехцилиндровый бензиновый турбомотор на 130 л.с., для которого впервые предложат новую 6-скоростную механическую коробку передач.

Красавец Peugeot 308 порядочно обновился

Высокие технологии не обошли автомобиль стороной. К услугам водителя и пассажиров окажется доступна новая навигационная система, умеющая посредством сервиса TomTom отслеживать загруженность дорог в реальном времени. «Мультимедийка» также обновилась и отныне может дублировать на мониторе экран вашего смартфона. Из прочих полезных опций стоит отметить умный круиз-контроль, по воле которого машина может полностью остановиться, если конечно она оснащена «автоматом». Если же коробка ручная, то система способна максимум замедлить машину до 30 км/час.

Красавец Peugeot 308 порядочно обновился

Автомобиль уже доступен к заказу у официальных дилеров марки. Беда лишь в том, что стартовая цена находится на отметке 1 589 000 рублей. Да, конечно, с учетом максимальной скидки стоимость опустится до 1 289 000 рублей. Но это время равно много для хэтчбэка гольф-класса. Француз оказывается даже дороже во многом эталонного VW Golf последнего поколения. А в наши дни цена — едва ли не решающий фактор при выборе автомобиля...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.