Красавец Peugeot 308 порядочно обновился


Были времена, когда французы строили по-настоящему классные автомобили. Вспомнить хотя бы маленький 205-й хэтчбэк. Но то осталось в прошлом. Потому как в последние полтора десятилетия господа из Peugeot предлагают общественности разного рода, уж простите за выражение, шлак. Абсолютно невыразительные, ненадежные и скучные автомобили. Апологетом всего вышесказанного без сомнений стал 307-й. На замену ему пришел 308-й, но положение дел особо не изменилось. Создателям потребовалось более пяти лет, чтобы найти верное решение. И вот в 2013-м году на смену непонятному и вычурному минивэноподобному кузову пришел тот 308-й, который и продается у дилеров в настоящий момент. И это уже совсем другой «львенок».

Красавец Peugeot 308 порядочно обновился

Собственно, статью эту мы затеяли по причине того, что нынешний Peugeot 308 подвергся солидному обновлению. Облик автомобиля стал еще ярче и выразительнее, благодаря новой «мордочке». А именно новой радиаторной решетке, переднему бамперу и полностью светодиодным фарам. Примечательно, что большой хромированный лев перекочевал с капота на сетку решетки. В задней части автомобиля дизайнеры лишь слегка подрихтовали фонари. По салону перемен никаких, все осталось на своих местах. Впрочем, интерьер у хэтча и так весьма недурной, начиная качеством отделочных материалов и заканчивая эргономикой.

Красавец Peugeot 308 порядочно обновился

Интересные нововведения присутствуют в техническом плане. На 308-й, а если быть точным, то на версию GT, будут впервые устанавливать новую 8-ступенчатую автоматическую коробку Aisin. Данная трансмиссия будет комплектоваться исключительно 180-сильным турбодизелем. Коли 180 «кобылок» для вас — перебор, инженеры приготовили моторчик послабее. Им стал новехонький 1,5-литровый дизель с четырьмя цилиндрами, выдающий 130 сил. А если душа не лежит к солярке, можно установить под капот хэтча модернизированный трехцилиндровый бензиновый турбомотор на 130 л.с., для которого впервые предложат новую 6-скоростную механическую коробку передач.

Красавец Peugeot 308 порядочно обновился

Высокие технологии не обошли автомобиль стороной. К услугам водителя и пассажиров окажется доступна новая навигационная система, умеющая посредством сервиса TomTom отслеживать загруженность дорог в реальном времени. «Мультимедийка» также обновилась и отныне может дублировать на мониторе экран вашего смартфона. Из прочих полезных опций стоит отметить умный круиз-контроль, по воле которого машина может полностью остановиться, если конечно она оснащена «автоматом». Если же коробка ручная, то система способна максимум замедлить машину до 30 км/час.

Красавец Peugeot 308 порядочно обновился

Автомобиль уже доступен к заказу у официальных дилеров марки. Беда лишь в том, что стартовая цена находится на отметке 1 589 000 рублей. Да, конечно, с учетом максимальной скидки стоимость опустится до 1 289 000 рублей. Но это время равно много для хэтчбэка гольф-класса. Француз оказывается даже дороже во многом эталонного VW Golf последнего поколения. А в наши дни цена — едва ли не решающий фактор при выборе автомобиля...




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика