Красавец Peugeot 308 порядочно обновился

Поделиться материалом:

Были времена, когда французы строили по-настоящему классные автомобили. Вспомнить хотя бы маленький 205-й хэтчбэк. Но то осталось в прошлом. Потому как в последние полтора десятилетия господа из Peugeot предлагают общественности разного рода, уж простите за выражение, шлак. Абсолютно невыразительные, ненадежные и скучные автомобили. Апологетом всего вышесказанного без сомнений стал 307-й. На замену ему пришел 308-й, но положение дел особо не изменилось. Создателям потребовалось более пяти лет, чтобы найти верное решение. И вот в 2013-м году на смену непонятному и вычурному минивэноподобному кузову пришел тот 308-й, который и продается у дилеров в настоящий момент. И это уже совсем другой «львенок».

Красавец Peugeot 308 порядочно обновился

Собственно, статью эту мы затеяли по причине того, что нынешний Peugeot 308 подвергся солидному обновлению. Облик автомобиля стал еще ярче и выразительнее, благодаря новой «мордочке». А именно новой радиаторной решетке, переднему бамперу и полностью светодиодным фарам. Примечательно, что большой хромированный лев перекочевал с капота на сетку решетки. В задней части автомобиля дизайнеры лишь слегка подрихтовали фонари. По салону перемен никаких, все осталось на своих местах. Впрочем, интерьер у хэтча и так весьма недурной, начиная качеством отделочных материалов и заканчивая эргономикой.

Красавец Peugeot 308 порядочно обновился

Интересные нововведения присутствуют в техническом плане. На 308-й, а если быть точным, то на версию GT, будут впервые устанавливать новую 8-ступенчатую автоматическую коробку Aisin. Данная трансмиссия будет комплектоваться исключительно 180-сильным турбодизелем. Коли 180 «кобылок» для вас — перебор, инженеры приготовили моторчик послабее. Им стал новехонький 1,5-литровый дизель с четырьмя цилиндрами, выдающий 130 сил. А если душа не лежит к солярке, можно установить под капот хэтча модернизированный трехцилиндровый бензиновый турбомотор на 130 л.с., для которого впервые предложат новую 6-скоростную механическую коробку передач.

Красавец Peugeot 308 порядочно обновился

Высокие технологии не обошли автомобиль стороной. К услугам водителя и пассажиров окажется доступна новая навигационная система, умеющая посредством сервиса TomTom отслеживать загруженность дорог в реальном времени. «Мультимедийка» также обновилась и отныне может дублировать на мониторе экран вашего смартфона. Из прочих полезных опций стоит отметить умный круиз-контроль, по воле которого машина может полностью остановиться, если конечно она оснащена «автоматом». Если же коробка ручная, то система способна максимум замедлить машину до 30 км/час.

Красавец Peugeot 308 порядочно обновился

Автомобиль уже доступен к заказу у официальных дилеров марки. Беда лишь в том, что стартовая цена находится на отметке 1 589 000 рублей. Да, конечно, с учетом максимальной скидки стоимость опустится до 1 289 000 рублей. Но это время равно много для хэтчбэка гольф-класса. Француз оказывается даже дороже во многом эталонного VW Golf последнего поколения. А в наши дни цена — едва ли не решающий фактор при выборе автомобиля...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.