Обновленный Peugeot 2008 наконец добрался до России
Французы показали модернизированный кроссовер 2008 еще в конце зимы текущего года. Но на тот момент не было достоверно известно, в каком виде и с каким оснащением автомобиль приедет в нашу страну. И вот теперь мсье из Peugeot раскрывают карты по самому маленькому в гамме кроссоверу.
Сперва вспомним, что изменилось в 2008-м в ходе обновления. Мордашка у кроссовера стала немного агрессивнее и выразительнее, благодаря новой хромированной решетке радиатора с поперечно расположенными «прутками». На прежней версии имели место продольные полозья, что в некоторой мере расширяло лицо машины. Также, на решетку с капота перекочевал и фирменный лев компании. Головной свет дизайнеры оставили без изменений, он и так достаточно хорош. А вот капот решено было сменить. Если раньше край крышки доходил аж до радиаторной решетки, то отныне между дверью, ведущей к двигателю, и хромированным «щитом» пролегает достаточно широкая разделительная полоса. Что до бамперов, они остались прежними.
В задней же части создатели лишь усовершенствовали фонари. Форма у них все та же, но благодаря применению вертикально расположенных сегментов удалось значительно улучшить восприятие машины с кормовой части.
Футуристичный и великолепно отделанный салон в ходе обновления остался нетронутым. По сравнению с прямыми конкурентами он и в таком виде основательно выделяет французский кроссовер из общей массы. Находясь за рулем 2008-го вы чувствуете себя скорее пилотом межзвездного челнока, нежели водителем компактного городского автомобиля.
Для нового Peugeot 2008 инженеры припасли достаточно широкий ряд моторов, среди которых: три варианта маленького 1,2-литрового бензинового мотора на 82, 110 и 130 сил; также в трех версиях представлен 1,6-литровый дизель (75, 100 и 120 л.с.). Прискорбно лишь то, что в нашей стране 2008-й будет продаваться исключительно с бензиновым мотором на 110 «кобылок» и 6-диапазонным «автоматом». Жаль, ведь дизельные моторы у французов всегда были превосходные...
Теперь о главном. Базовый Peugeot 2008 будет стоить 1 299 000 рублей без учета различных скидочных предложений. За эти деньги вы получите полный набор подушек безопасности, ESP, климатическую систему, обогреваемые боковые зеркала и передние сиденья, «мультимедийку» с 7-дюймовым тачскрином и 16-дюймовые диски из легкого сплава. Расширенная комплектация Allure (1 359 000 рублей) будет дополнена круиз-контролем, задними парковочными датчиками, а также датчиками света и дождя.
Согласитесь, не самый богатый перечень стандартного оснащения. Особенно, если сравнить кроссовер с теми же «корейцами», вроде Kia Soul или Hyundai Creta. За куда меньшие деньги они предложат вам значительно больше опций. Правда, есть одно «но». За рулем «корейца» вы никогда не выделитесь в городском потоке, на вас даже никто не посмотрит. А вот новенькие автомобили от Peugeot будут в любой ситуации перетягивать на себя весомую долю внимания. А уж насколько приятно вам будет находиться в салоне этих машин и говорить не приходится...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.