Обновленный Peugeot 2008 наконец добрался до России

Поделиться материалом:

Французы показали модернизированный кроссовер 2008 еще в конце зимы текущего года. Но на тот момент не было достоверно известно, в каком виде и с каким оснащением автомобиль приедет в нашу страну. И вот теперь мсье из Peugeot раскрывают карты по самому маленькому в гамме кроссоверу.

Обновленный Peugeot 2008 наконец добрался до России

Сперва вспомним, что изменилось в 2008-м в ходе обновления. Мордашка у кроссовера стала немного агрессивнее и выразительнее, благодаря новой хромированной решетке радиатора с поперечно расположенными «прутками». На прежней версии имели место продольные полозья, что в некоторой мере расширяло лицо машины. Также, на решетку с капота перекочевал и фирменный лев компании. Головной свет дизайнеры оставили без изменений, он и так достаточно хорош. А вот капот решено было сменить. Если раньше край крышки доходил аж до радиаторной решетки, то отныне между дверью, ведущей к двигателю, и хромированным «щитом» пролегает достаточно широкая разделительная полоса. Что до бамперов, они остались прежними.

В задней же части создатели лишь усовершенствовали фонари. Форма у них все та же, но благодаря применению вертикально расположенных сегментов удалось значительно улучшить восприятие машины с кормовой части.

Обновленный Peugeot 2008 наконец добрался до России

Футуристичный и великолепно отделанный салон в ходе обновления остался нетронутым. По сравнению с прямыми конкурентами он и в таком виде основательно выделяет французский кроссовер из общей массы. Находясь за рулем 2008-го вы чувствуете себя скорее пилотом межзвездного челнока, нежели водителем компактного городского автомобиля.

Для нового Peugeot 2008 инженеры припасли достаточно широкий ряд моторов, среди которых: три варианта маленького 1,2-литрового бензинового мотора на 82, 110 и 130 сил; также в трех версиях представлен 1,6-литровый дизель (75, 100 и 120 л.с.). Прискорбно лишь то, что в нашей стране 2008-й будет продаваться исключительно с бензиновым мотором на 110 «кобылок» и 6-диапазонным «автоматом». Жаль, ведь дизельные моторы у французов всегда были превосходные...

Теперь о главном. Базовый Peugeot 2008 будет стоить 1 299 000 рублей без учета различных скидочных предложений. За эти деньги вы получите полный набор подушек безопасности, ESP, климатическую систему, обогреваемые боковые зеркала и передние сиденья, «мультимедийку» с 7-дюймовым тачскрином и 16-дюймовые диски из легкого сплава. Расширенная комплектация Allure (1 359 000 рублей) будет дополнена круиз-контролем, задними парковочными датчиками, а также датчиками света и дождя.

Обновленный Peugeot 2008 наконец добрался до России

Согласитесь, не самый богатый перечень стандартного оснащения. Особенно, если сравнить кроссовер с теми же «корейцами», вроде Kia Soul или Hyundai Creta. За куда меньшие деньги они предложат вам значительно больше опций. Правда, есть одно «но». За рулем «корейца» вы никогда не выделитесь в городском потоке, на вас даже никто не посмотрит. А вот новенькие автомобили от Peugeot будут в любой ситуации перетягивать на себя весомую долю внимания. А уж насколько приятно вам будет находиться в салоне этих машин и говорить не приходится...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.