Сможет ли обновленный Opel Mokka уложить конкурентов на лопатки?
Вроде бы концерн General Motors покинул российский рынок и говорить о премьерах дочерних марок нет никакого смысла. Но вот уже поползли слухи о том, что американцы хотят вернуться обратно... Как бы там ни было, пропускать мимо ушей новость об обновленном компактно-кофейном кроссовере от Opel (компания уже давно принадлежит GM) — не самая умная затея. Как-никак, Mokka -довольно популярный в нашей стране автомобиль. Стал ли он лучше после обновления? Без сомнений.
Начнем с того, что изменения коснулись даже имени модели. Отныне полное название машины будет звучать так: Opel Mokka X. Что за X, спросите вы? Таким образом теперь немцы будут отмечать каждый кроссовер в модельном ряду.
Изменился также и дизайн, причем весьма значительно. В нем по-прежнему без труда угадываются черты небольшого немецкого кроссовера. Но теперь он как-будто стал взрослее. Канула в прошлое милая «мордашка» с добрыми «глазками». Передняя часть автомобиля выполнена в строгой деловой немецкой стилистике, а головная оптика перекликается с новым поколением Astra. Помимо фар изменения также затронули передний бампер и радиаторную решетку. А вот сзади перемен почти нет. Разве что задние фонари теперь щеголяют светодиодами. В цветовой гамме модели появились два новых оттенка: красный и ярко-оранжевый. Что касается интерьера, то самое заметное изменение — это новая передняя панель в стиле все той же Astra последнего поколения, на которой красуется большой сенсорный дисплей мультимедийной системы. По части дизайна все, переходим к технической составляющей.
Гамма моторов перекочевала на кроссовер прямиком с легковой Astra. Базовым стал 1,4-литровый бензиновый турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива, выдающий аж 152 силы. Для такого мотора предлагается исключительно 6-ступенчатый «автомат». Кроме того, бензиновый автомобиль можно будет оснастить системой подключаемого полного привода, которая в зависимости от дорожных условий, способна распределять крутящий момент в пропорции 50/50 между осями. Хотите дизель? Ну что же, немцы предлагают вам на выбор два мотора на тяжелом топливе, каждый объемом 1,6-литра. Мощность первого равна 110 силам, а второго уже 136. Для не самого тяжелого и габаритного автомобиля такого вооружения будет вполне достаточно, чтобы обеспечить водителю уверенную езду как в городе, так и на загородной дороге.
Отойдем от нашей традиции не рассказывать в подробностях об опциях машин и отдельной строкой упомянем пару интересных моментов. Немцы заявляют, что новый Mokka станет самым «легкоподключаемым» автомобилем в сегменте компактных кроссоверов за счет использования в мультимедийной системе IntelliLink передовых для данного класса решений. Плюс ко всему, автомобильчик обладает такими «взрослыми» игрушками, как доработанная система распознавания дорожных знаков, системы предупреждения о выезде за пределы полосы, предупреждения фронтального столкновения и контроля дистанции до едущего впереди автомобиля.
С нетерпением ждем прибытия новобранца в нашу страну. Правда, с единственной оговоркой — чтобы цены на него были адекватными...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.