Сможет ли обновленный Opel Mokka уложить конкурентов на лопатки?


Вроде бы концерн General Motors покинул российский рынок и говорить о премьерах дочерних марок нет никакого смысла. Но вот уже поползли слухи о том, что американцы хотят вернуться обратно... Как бы там ни было, пропускать мимо ушей новость об обновленном компактно-кофейном кроссовере от Opel (компания уже давно принадлежит GM) — не самая умная затея. Как-никак, Mokka -довольно популярный в нашей стране автомобиль. Стал ли он лучше после обновления? Без сомнений.

Сможет ли обновленный Opel Mokka уложить конкурентов на лопатки?

Начнем с того, что изменения коснулись даже имени модели. Отныне полное название машины будет звучать так: Opel Mokka X. Что за X, спросите вы? Таким образом теперь немцы будут отмечать каждый кроссовер в модельном ряду.

Изменился также и дизайн, причем весьма значительно. В нем по-прежнему без труда угадываются черты небольшого немецкого кроссовера. Но теперь он как-будто стал взрослее. Канула в прошлое милая «мордашка» с добрыми «глазками». Передняя часть автомобиля выполнена в строгой деловой немецкой стилистике, а головная оптика перекликается с новым поколением Astra. Помимо фар изменения также затронули передний бампер и радиаторную решетку. А вот сзади перемен почти нет. Разве что задние фонари теперь щеголяют светодиодами. В цветовой гамме модели появились два новых оттенка: красный и ярко-оранжевый. Что касается интерьера, то самое заметное изменение — это новая передняя панель в стиле все той же Astra последнего поколения, на которой красуется большой сенсорный дисплей мультимедийной системы. По части дизайна все, переходим к технической составляющей.

Сможет ли обновленный Opel Mokka уложить конкурентов на лопатки?

Гамма моторов перекочевала на кроссовер прямиком с легковой Astra. Базовым стал 1,4-литровый бензиновый турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива, выдающий аж 152 силы. Для такого мотора предлагается исключительно 6-ступенчатый «автомат». Кроме того, бензиновый автомобиль можно будет оснастить системой подключаемого полного привода, которая в зависимости от дорожных условий, способна распределять крутящий момент в пропорции 50/50 между осями. Хотите дизель? Ну что же, немцы предлагают вам на выбор два мотора на тяжелом топливе, каждый объемом 1,6-литра. Мощность первого равна 110 силам, а второго уже 136. Для не самого тяжелого и габаритного автомобиля такого вооружения будет вполне достаточно, чтобы обеспечить водителю уверенную езду как в городе, так и на загородной дороге.

Отойдем от нашей традиции не рассказывать в подробностях об опциях машин и отдельной строкой упомянем пару интересных моментов. Немцы заявляют, что новый Mokka станет самым «легкоподключаемым» автомобилем в сегменте компактных кроссоверов за счет использования в мультимедийной системе IntelliLink передовых для данного класса решений. Плюс ко всему, автомобильчик обладает такими «взрослыми» игрушками, как доработанная система распознавания дорожных знаков, системы предупреждения о выезде за пределы полосы, предупреждения фронтального столкновения и контроля дистанции до едущего впереди автомобиля.

Сможет ли обновленный Opel Mokka уложить конкурентов на лопатки?

С нетерпением ждем прибытия новобранца в нашу страну. Правда, с единственной оговоркой — чтобы цены на него были адекватными...




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика