Универсалу Opel Insignia добавили «вездеходности»
Не успели господа из Opel продемонстрировать искушенной европейской публике в Женеве новый универсал Insignia, как в сети появились достоверные данные о более внедорожном варианте свеженького «сарая». Новинка получила в названии приставку Country Tourer и обладает весьма недурными «фичами».

В сравнении с рядовым Opel Insignia Sport Tourer, внедорожный вариант сидит над землей аж на 20 миллиметров выше. А чтобы водитель меньше тревожился о сохранности лакокрасочного покрытия в те моменты, когда ему взбредет в голову заехать на офф-роуд, создатели «приодели» Country Tourer во внушительный обвес из некрашеного пластика. Стоит признать, что защитные элементы нисколько не портят и не перегружают облик автомобиля. Как говорится, подлецу — все к лицу. Дизайнерам удалось создать настолько целостный образ, что хоть установите на крышу нового универсала Insignia розовый пулемет — выглядеть от этого он хуже не будет. Удивительно стремительный силуэт грамотно дополнен мелкими деталями, вроде большущей хромированной полосы поверх линии бокового остекления, которая тянется от боковых зеркал и до самых задних фонарей. Или широкого двуствольного раструба выхлопной системы. Сидя за рулем новой Insignia можно заслуженно наслаждаться летящими в вас завистливыми взглядами уличных зевак.

Увеличенный клиренс и пластиковый обвес не единственное, что отличает Country Tourer от «асфальтового» универсала Insignia. «Вездеход» в базе удостоился умной системы полного привода, умеющей перераспределять тягу между задними колесами посредством двух многодисковых муфт с электронным управлением. Все это гарантирует отличное поведение как на гладком асфальте, так и на пыльной сельской грунтовке. Высокие технологии притаились не только в ходовой части новинки. Список оснащения Country Tourer включает такие премиальные позиции, как, например, матричные светодиодные передние фары. Или адаптивная подвеска FlexRide, позволяющая изменять настройки автомобиля в соответствии с тремя предустановленными режимами работы. На фоне этого система бесключевого доступа в салон, видеообзор «по кругу» и адаптивный круиз-контроль воспринимаются как само собой разумеющееся.

Если новая Opel Insignia Country Tourer все же доберется в ближайшее время до многострадального российского рынка, то бороться ей придется с не самыми слабыми соперниками. Volkswagen Passat Alltrack и Subaru Outback — вот лишь два предстоящих врага. Начальные исполнения обоих автомобилей на текущий момент стоят в районе 2,4 млн рублей. Вряд ли можно надеяться, что «вездеходный» универсал от Opel окажется дешевле данной суммы. Возможно, учитывая все новомодные опции, выйдет даже чуть дороже. Впрочем, до официального показа новинки, который пройдет лишь осенью на автомобильной выставке по Франкфурте, еще достаточно времени. Да и когда всеми любимый бренд Opel вернется в Россию пока совершенно не ясно. Остается подобрать слюни и взирать на сочный Country Tourer, как и на стандартные Insignia, лишь в экране монитора...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.