Первые подробности о новом поколении Opel Insignia
Несмотря на то, что до официальной премьеры долгожданной новинки остается немало времени, а если быть точным, то новую Insignia покажут миру в марте следующего года на выставке в Женеве, в сеть то и дело просачиваются сведения о флагмане легкового подразделения немецкого бренда. Мы решили собрать воедино всю информацию и сами удивились результату, ведь картина получается довольно подробной.

Opel Insignia в нашей стране любят. Об этом красноречиво говорит число автомобилей нынешнего поколения на дорогах России. Их очень много, причем как седанов, так и универсалов и лифтбеков. И это при том факте, что марка Opel спешно покинула наш рынок, как только его начало «трясти». Не нужно быть пророком, чтобы предсказать очевидное: как только «погода» на автомобильном рынке России стабилизируется, немецкий бренд вернется и прихватит с собой порядком обновленную Insignia.
Автомобиль стал гораздо острее, агрессивнее и стремительнее предшественника. Вот он, настоящий техно-стиль, которого последнее время придерживались дизайнеры Opel. Наверное самым заметным элементом экстерьера является фигурная выштамповка на нижней части дверей, по форме напоминающая согнутое птичье крыло. Такой же формы хромированные накладки украшают решетку радиатора. Успели обратить внимание, как хищно автомобиль щурится на вас с экрана монитора? Еще бы, ведь как сообщают представители марки, в новой матричной головной оптике вдвое больше светодиодов, чем у последнего поколения младшей по рангу Astra.

Перейдем к цифрам. Инженеры порядочно «раскачали» машину в тренажерном зале, а затем посадили ее на жесткую диету. Таким образом, новая Insignia стала крупнее в размерах, но в то же время легче предшественника. Отныне автомобиль имеет длину 4899 мм и колесную базу величиной 2829 мм. Масса же некоторых версий сократилась аж на 175 кг! Впечатляющий результат...
Чтобы вы понимали, новая Insignia стала до безобразия технологичной. Машинку оснастили новой системой полного привода с довольно нетривиальным механизмом работы, а также добавили адаптивную подвеску FlexRide. Шасси имеет три режима работы (Standart, Sport и Tour). И если переключить рычажок, то электроника изменит настройки амортизаторов и системы стабилизации, перенастроит 8-скоростной «автомат» и сделает педаль газа более или менее отзывчивой. По заверениям инженеров, электроника способна обучаться и запоминать вашу манеру вождения, постоянно настраивая автомобиль под вас.

Что касается моторов, тут Opel хранит молчание. Правда, кое-что все же нам известно. Среди двигателей окажется 1,5-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 164 силы, привычный нам 2-литровый агрегат на 250 л.с. и пара турбодизелей, один объемом 1,6 литра, а второй — 2 литра.
Новая Insignia сможет похвастать множеством современнейших опций, таких как проекционный дисплей на лобовом стекле и система бесключевого доступа, а также порадует гостей анатомическими креслами, получившими одобрение врачей-ортопедов. Так что если у вас проблемы со спиной — покупайте Opel Insignia без колебаний. Цена правда будет озвучена лишь в следующем году, ближе к старту продаж.
Теги: Opel Insignia 2017, Opel Insignia характеристики.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.