Первые подробности о новом поколении Opel Insignia

Поделиться материалом:

Несмотря на то, что до официальной премьеры долгожданной новинки остается немало времени, а если быть точным, то новую Insignia покажут миру в марте следующего года на выставке в Женеве, в сеть то и дело просачиваются сведения о флагмане легкового подразделения немецкого бренда. Мы решили собрать воедино всю информацию и сами удивились результату, ведь картина получается довольно подробной.

Первые подробности о новом поколении Opel Insignia

Opel Insignia в нашей стране любят. Об этом красноречиво говорит число автомобилей нынешнего поколения на дорогах России. Их очень много, причем как седанов, так и универсалов и лифтбеков. И это при том факте, что марка Opel спешно покинула наш рынок, как только его начало «трясти». Не нужно быть пророком, чтобы предсказать очевидное: как только «погода» на автомобильном рынке России стабилизируется, немецкий бренд вернется и прихватит с собой порядком обновленную Insignia.

Автомобиль стал гораздо острее, агрессивнее и стремительнее предшественника. Вот он, настоящий техно-стиль, которого последнее время придерживались дизайнеры Opel. Наверное самым заметным элементом экстерьера является фигурная выштамповка на нижней части дверей, по форме напоминающая согнутое птичье крыло. Такой же формы хромированные накладки украшают решетку радиатора. Успели обратить внимание, как хищно автомобиль щурится на вас с экрана монитора? Еще бы, ведь как сообщают представители марки, в новой матричной головной оптике вдвое больше светодиодов, чем у последнего поколения младшей по рангу Astra.

Первые подробности о новом поколении Opel Insignia

Перейдем к цифрам. Инженеры порядочно «раскачали» машину в тренажерном зале, а затем посадили ее на жесткую диету. Таким образом, новая Insignia стала крупнее в размерах, но в то же время легче предшественника. Отныне автомобиль имеет длину 4899 мм и колесную базу величиной 2829 мм. Масса же некоторых версий сократилась аж на 175 кг! Впечатляющий результат...

Чтобы вы понимали, новая Insignia стала до безобразия технологичной. Машинку оснастили новой системой полного привода с довольно нетривиальным механизмом работы, а также добавили адаптивную подвеску FlexRide. Шасси имеет три режима работы (Standart, Sport и Tour). И если переключить рычажок, то электроника изменит настройки амортизаторов и системы стабилизации, перенастроит 8-скоростной «автомат» и сделает педаль газа более или менее отзывчивой. По заверениям инженеров, электроника способна обучаться и запоминать вашу манеру вождения, постоянно настраивая автомобиль под вас.

Первые подробности о новом поколении Opel Insignia

Что касается моторов, тут Opel хранит молчание. Правда, кое-что все же нам известно. Среди двигателей окажется 1,5-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 164 силы, привычный нам 2-литровый агрегат на 250 л.с. и пара турбодизелей, один объемом 1,6 литра, а второй — 2 литра.

Новая Insignia сможет похвастать множеством современнейших опций, таких как проекционный дисплей на лобовом стекле и система бесключевого доступа, а также порадует гостей анатомическими креслами, получившими одобрение врачей-ортопедов. Так что если у вас проблемы со спиной — покупайте Opel Insignia без колебаний. Цена правда будет озвучена лишь в следующем году, ближе к старту продаж.

Теги: Opel Insignia 2017, Opel Insignia характеристики.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.