Opel продолжает радовать новинками - Opel Grandland X
Да, господа, снова Opel. Да, у нас автомобили данной марки временно не продаются. Но ключевое слово здесь — временно. Не сомневайтесь, уже совсем скоро немцы вернут широкую модельную гамму в Россию. Будет вам и свежая Astra, и космическая Insignia. Но речь сегодня не о них. А о новом кроссовере Grandland X. Кстати, самом крупном в «кроссоверном» ряду бренда.

Глядя на новичка возникает чувство, будто хэтчбек Astra объелся анаболиков. Все та же хищная «моська», украшением которой служит большая округлая решетка радиатора с двумя крылышками, расходящимися по сторонам от эмблемы бренда. И конечно головная оптика с красивыми «галочками» светодиодов. Из-за одних лишь этих фар можно голосовать рублем за нынешние «Опели». Смотрятся сочно, свежо и действительно притягательно. «Внутренности» у Grandland X лаконичные, но без особых изысков. Взгляд цепляется разве что за основательную окантовку мультимедийного комплекса, выполненную «под металл». «Мультимедийка» Intellilink, кстати, без труда «коннектится» со смартфонами посредством Apple CarPlay и Android Auto. А сами смартфоны возможно заряжать в машине без помощи каких-либо проводов.

Opel Grandland X выстроен на той же платформе, что и хорошо нам знакомые французы Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross. В длину кроссовер растянулся на 4 477 мм, промеж боковых зеркал он имеет 1 844 мм, а крышу от земли отделяют аж 1 636 мм. Колесная база же новичка равна 2 675 мм, что довольно неплохо для машины такого класса. Конкурировать Grandland X будет не с кем иным, как с великим и прекрасным Nissan Qashqai. Чтобы обойти в продажах всеми любимого японца, бюргер должен предложить покупателям действительно много автомобиля за свои деньги. Помимо вместительного салона новичок может похвастать и основательным багажником — 514 литров при разложенных задних сиденьях. Стоит их сложить, как объем возрастет уже до 1 652 литров — показатель, близкий к громадным универсалам бизнес-класса.
Моторная гамма новичка будет включать в себя ряд 1,5-литровых бензиновых турбомоторов различной мощности, а также пару дизелей, первый объемом 1,6 литра, а второй — уже 2-литровый. Немцы решили оставить кроссовер без полного привода, дабы у водителей было меньше соблазнов лезть на Grandland X в непролазные дебри. «Строго для города!», — должна бы гласить рекламная брошюрка к новому кроссоверному флагману марки. Есть, правда, система Grip Control, умеющая подстраивать ESP в соответствии с выбранным режимом езды. Помимо нее новичок порадует покупателей такими «плюшками», как адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки, обогрев рулевого колеса и багажная дверь с электроприводом. Грамотно и без лишних изысков. Таким и должен быть настоящий Opel.

Открытым остается лишь вопрос цены. Если немцы не будут «пороть горячку» и вешать на Grandland X неадекватно высокий ценник, то машинка пойдет «на ура». Первые кроссоверы же прибудут в руки покупателям в начале 2018 года. Ждем-с и в России. Хоть когда-нибудь...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.