Opel продолжает радовать новинками - Opel Grandland X

Поделиться материалом:

Да, господа, снова Opel. Да, у нас автомобили данной марки временно не продаются. Но ключевое слово здесь — временно. Не сомневайтесь, уже совсем скоро немцы вернут широкую модельную гамму в Россию. Будет вам и свежая Astra, и космическая Insignia. Но речь сегодня не о них. А о новом кроссовере Grandland X. Кстати, самом крупном в «кроссоверном» ряду бренда.

Opel продолжает радовать новинками - Opel Grandland X

Глядя на новичка возникает чувство, будто хэтчбек Astra объелся анаболиков. Все та же хищная «моська», украшением которой служит большая округлая решетка радиатора с двумя крылышками, расходящимися по сторонам от эмблемы бренда. И конечно головная оптика с красивыми «галочками» светодиодов. Из-за одних лишь этих фар можно голосовать рублем за нынешние «Опели». Смотрятся сочно, свежо и действительно притягательно. «Внутренности» у Grandland X лаконичные, но без особых изысков. Взгляд цепляется разве что за основательную окантовку мультимедийного комплекса, выполненную «под металл». «Мультимедийка» Intellilink, кстати, без труда «коннектится» со смартфонами посредством Apple CarPlay и Android Auto. А сами смартфоны возможно заряжать в машине без помощи каких-либо проводов.

Opel продолжает радовать новинками - Opel Grandland X

Opel Grandland X выстроен на той же платформе, что и хорошо нам знакомые французы Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross. В длину кроссовер растянулся на 4 477 мм, промеж боковых зеркал он имеет 1 844 мм, а крышу от земли отделяют аж 1 636 мм. Колесная база же новичка равна 2 675 мм, что довольно неплохо для машины такого класса. Конкурировать Grandland X будет не с кем иным, как с великим и прекрасным Nissan Qashqai. Чтобы обойти в продажах всеми любимого японца, бюргер должен предложить покупателям действительно много автомобиля за свои деньги. Помимо вместительного салона новичок может похвастать и основательным багажником — 514 литров при разложенных задних сиденьях. Стоит их сложить, как объем возрастет уже до 1 652 литров — показатель, близкий к громадным универсалам бизнес-класса.

Моторная гамма новичка будет включать в себя ряд 1,5-литровых бензиновых турбомоторов различной мощности, а также пару дизелей, первый объемом 1,6 литра, а второй — уже 2-литровый. Немцы решили оставить кроссовер без полного привода, дабы у водителей было меньше соблазнов лезть на Grandland X в непролазные дебри. «Строго для города!», — должна бы гласить рекламная брошюрка к новому кроссоверному флагману марки. Есть, правда, система Grip Control, умеющая подстраивать ESP в соответствии с выбранным режимом езды. Помимо нее новичок порадует покупателей такими «плюшками», как адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки, обогрев рулевого колеса и багажная дверь с электроприводом. Грамотно и без лишних изысков. Таким и должен быть настоящий Opel.

Opel продолжает радовать новинками - Opel Grandland X

Открытым остается лишь вопрос цены. Если немцы не будут «пороть горячку» и вешать на Grandland X неадекватно высокий ценник, то машинка пойдет «на ура». Первые кроссоверы же прибудут в руки покупателям в начале 2018 года. Ждем-с и в России. Хоть когда-нибудь...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.