Обновленный Nissan Tiida выходит на российский рынок
В середине 2014 года компания Nissan приняла решение прекратить продажи модели Tiida в России. Причина — слишком низкий спрос. Видимо, не смог этот просторный семейный автомобиль зажечь искру в сердцах россиян. Быть может, всему виной спорная внешность Tiida и весьма скучный характер. Мы точно не знаем. Но факт в том, что на нашем рынке Nissan Tiida больше не продается.
Но ситуация должна измениться в конце марта этого года. Компания Nissan официально представила новую Tiida. На самом деле, это уже известный нам хэтчбек Nissan Pulsar, который вполне успешно продается на европейском рынке еще с прошлого года. Сами ниссановцы до последнего момента скрывали информация о том, какое имя будет носить новая модель и как она будет выглядеть. Было ясно одно — создана она будет на базе седана Sentra. Силовой агрегат и трансмиссия также должны были перекочевать с седана.
Как по мне, выглядит новая Tiida отлично. Вспоминая модель прошлого поколения, хочется отвесить низкий поклон дизайнерам. «Подкачанный» капот и красивые линии боковин создают довольно таки агрессивный образ. Единственное, что разочаровывает — это корма. Смотришь на нее и в голову сразу приходят Ford Focus (между прочим основном конкурент новинки) и многие модели Kia/Hyundai. Жаль, что современные автомобили начали терять индивидуальность...
Как и предсказывалось, двигатель будет один — 1,6 литровый мощностью в 117 л.с., хорошо зарекомендовавший себя на Sentra. Мотор динамичный и одновременно экономичный. По заявлениям производителя, расход топлива в смешанном цикле должен быть на уровне 6,4 литра на «сотню», вне зависимости от типа трансмиссии. К слову, их две: традиционная механическая и экзотичный для нашего рынка вариатор.
Главным преимуществом новой модели должно стать свободное пространство на заднем ряду. По данным Nissan, оно самое большое в классе — почти 700 мм. Добавьте сюда высокую крышу и получите впечатляющий по объему салон. Именно им и славилась старая Tiida. Что ж, некоторые вещи остались неизменными...
По заверениям Nissan, новая Tiida создавалась исключительно для российского рынка. Ее отличия от европейского Pulsar сводятся к следующему: увеличенный до 155 мм дорожный просвет, аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал, усиленная подвеска. Стоит отметить, что опыт создания адаптированных под российские условия автомобилей у Nissan есть. Вспомним хотя бы Almera, которая зарекомендовала себя как автомобиль с очень прочной подвеской.
Из списка оборудования стоит выделить двухзонный климат-контроль, парктроник с камерой заднего вида, запуск двигателя кнопкой и систему доступа в автомобиль без ключа, а также мультимедийную систему NissanConnect с навигацией.
По прогнозам, цена на базовую Tiida должна остаться в пределах 900 тысяч рублей.
А пока нам остается ждать старта продаж новинки и пожелать ей долгой и успешной жизни на нашем рынке. В условиях сложившейся экономической ситуации это непростая задача. Но своих покупателей новая Tiida непременно найдет!
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.