Новый i40: хорош, но правда ли он стал «Бизнес»?


Корейцы официально представили обновленный седан и универсал под индексом i40. Модель отныне занимает место бюджетного бизнес-класса в обойме компании. Но так ли это на самом деле? Готов ли корейский подданный тягаться с такими грандами сегмента, как Toyota Camry, Ford Mondeo, Mazda 6 и другие? Давайте узнаем.

Новый i40: хорош, но правда ли он стал «Бизнес»?

Начнем с внешности и размеров. В сравнении с предшественником, новая модель заметно преобразилась, с этим не поспоришь. Передняя часть обрела острые грани взамен былым округлым линиям. Большая 6-конечная решетка радиатора смотрится весьма эффектно и делает отчетливый реверанс в сторону последних моделей от Audi. В общем и целом, внешность автомобиля находится на должном уровне. Если поставить в один ряд Camry, Mondeo, Mazda 6 и i40, то новинка от Hyundai как минимум не затеряется среди конкурентов. Но что касается габаритов, тут дела обстоят немного иначе. Длина Hyundai i40 составляет 4745 мм, ширина — 1815 мм, а высота — 1470 мм. Колесная база равна 2770 мм. Toyota Camry длиннее корейца на 100 мм и шире на 10 мм, правда колесная база при этом равна 2775 мм. Американец Mondeo имеет длину 4871 мм и ширину 1852 мм, с колесной базой в 2850 мм. А «шестерка» от Mazda — 4870 мм в длину, 1840 мм в ширину и базу в 2830 мм. Как видите, кореец имеет самые скромные габариты из этой четверки. А ведь в бизнес-классе размеры и внутреннее пространство ценится очень высоко.

Новый i40: хорош, но правда ли он стал «Бизнес»?

Далее, силовые агрегаты и динамика. Конечно, оперировать мы будем лишь цифрами. Ясное дело, едет каждый автомобиль по своему и зачастую варианты с меньшим количество лошадиных сил едут куда бодрее, чем их «раскачанные» собратья. Но все же, давайте взглянем на цифры. Итак, новый i40 предлагается с тремя разными двигателями: базовый 1,6-литровый бензиновый с отдачей в 135 сил, более мощный 2-литровый бензиновый мотор мощностью 149 сил и дизельный 1,7-литровый 141-сильный агрегат с впечатляющими 340 Нм крутящего момента. Mondeo бьет корейца по всем показателям. Моторы линейки EcoBoost имеют больше мощности и тяги, а так же показывают лучшую экономичность. Правда дизеля среди них нет. У Camry похожая ситуация — двигатели больше и мощнее, но дизель так же недоступен. А вот Mazda на фоне конкурентов выглядит слабее: она доступна лишь с двумя бензиновыми агрегатами. Правда оба они относятся к линейке SkyActive...

Новый i40: хорош, но правда ли он стал «Бизнес»?

Важным козырем i40 является то, что вы можете выбирать из двух вариантов кузова: седан или универсал. Конкуренты же доступны только в кузовах седан, что заметно снижает их практичность.

И теперь о главном. Сколько стоит сие удовольствие? Цена на самый простой седан i40 с мотором 1,6 литра и механикой начинается с отметки в 994 900 рублей. Версии с двигателем 2 литра обойдутся в 1 084 900 рублей и более. А наиболее интересный дизельный вариант стартует с отметки в 1 234 900 рублей. Самая дешевая Toyota Camry обойдется вам в 1 160 000 рублей, а топовая версия — в 1 690 000 рублей. Цены на Mondeo начинаются с отметки в 999 000 рублей и доходят до 1 569 000 рублей. А седан Mazda 6 будет стоить вам от 990 000 рублей до 1 397 700 рублей.

Новый i40: хорош, но правда ли он стал «Бизнес»?

Что же получается? По цене корейцы практически сравнялись с лидерами сегмента. По части надежности к марке уже давно нет нареканий. Думается, что i40 в первую очередь будет интересен тем людям, кто нуждается в крупном автомобиле за разумные деньги, на котором можно и на дачу картошку отвезти (если остановить свой выбор на универсале), и без стеснения подъехать к дверям дорогого столичного ресторана.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2021 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика