Новый i40: хорош, но правда ли он стал «Бизнес»?

Поделиться материалом:

Корейцы официально представили обновленный седан и универсал под индексом i40. Модель отныне занимает место бюджетного бизнес-класса в обойме компании. Но так ли это на самом деле? Готов ли корейский подданный тягаться с такими грандами сегмента, как Toyota Camry, Ford Mondeo, Mazda 6 и другие? Давайте узнаем.

Новый i40: хорош, но правда ли он стал «Бизнес»?

Начнем с внешности и размеров. В сравнении с предшественником, новая модель заметно преобразилась, с этим не поспоришь. Передняя часть обрела острые грани взамен былым округлым линиям. Большая 6-конечная решетка радиатора смотрится весьма эффектно и делает отчетливый реверанс в сторону последних моделей от Audi. В общем и целом, внешность автомобиля находится на должном уровне. Если поставить в один ряд Camry, Mondeo, Mazda 6 и i40, то новинка от Hyundai как минимум не затеряется среди конкурентов. Но что касается габаритов, тут дела обстоят немного иначе. Длина Hyundai i40 составляет 4745 мм, ширина — 1815 мм, а высота — 1470 мм. Колесная база равна 2770 мм. Toyota Camry длиннее корейца на 100 мм и шире на 10 мм, правда колесная база при этом равна 2775 мм. Американец Mondeo имеет длину 4871 мм и ширину 1852 мм, с колесной базой в 2850 мм. А «шестерка» от Mazda — 4870 мм в длину, 1840 мм в ширину и базу в 2830 мм. Как видите, кореец имеет самые скромные габариты из этой четверки. А ведь в бизнес-классе размеры и внутреннее пространство ценится очень высоко.

Новый i40: хорош, но правда ли он стал «Бизнес»?

Далее, силовые агрегаты и динамика. Конечно, оперировать мы будем лишь цифрами. Ясное дело, едет каждый автомобиль по своему и зачастую варианты с меньшим количество лошадиных сил едут куда бодрее, чем их «раскачанные» собратья. Но все же, давайте взглянем на цифры. Итак, новый i40 предлагается с тремя разными двигателями: базовый 1,6-литровый бензиновый с отдачей в 135 сил, более мощный 2-литровый бензиновый мотор мощностью 149 сил и дизельный 1,7-литровый 141-сильный агрегат с впечатляющими 340 Нм крутящего момента. Mondeo бьет корейца по всем показателям. Моторы линейки EcoBoost имеют больше мощности и тяги, а так же показывают лучшую экономичность. Правда дизеля среди них нет. У Camry похожая ситуация — двигатели больше и мощнее, но дизель так же недоступен. А вот Mazda на фоне конкурентов выглядит слабее: она доступна лишь с двумя бензиновыми агрегатами. Правда оба они относятся к линейке SkyActive...

Новый i40: хорош, но правда ли он стал «Бизнес»?

Важным козырем i40 является то, что вы можете выбирать из двух вариантов кузова: седан или универсал. Конкуренты же доступны только в кузовах седан, что заметно снижает их практичность.

И теперь о главном. Сколько стоит сие удовольствие? Цена на самый простой седан i40 с мотором 1,6 литра и механикой начинается с отметки в 994 900 рублей. Версии с двигателем 2 литра обойдутся в 1 084 900 рублей и более. А наиболее интересный дизельный вариант стартует с отметки в 1 234 900 рублей. Самая дешевая Toyota Camry обойдется вам в 1 160 000 рублей, а топовая версия — в 1 690 000 рублей. Цены на Mondeo начинаются с отметки в 999 000 рублей и доходят до 1 569 000 рублей. А седан Mazda 6 будет стоить вам от 990 000 рублей до 1 397 700 рублей.

Новый i40: хорош, но правда ли он стал «Бизнес»?

Что же получается? По цене корейцы практически сравнялись с лидерами сегмента. По части надежности к марке уже давно нет нареканий. Думается, что i40 в первую очередь будет интересен тем людям, кто нуждается в крупном автомобиле за разумные деньги, на котором можно и на дачу картошку отвезти (если остановить свой выбор на универсале), и без стеснения подъехать к дверям дорогого столичного ресторана.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.