Новый i40: хорош, но правда ли он стал «Бизнес»?
Корейцы официально представили обновленный седан и универсал под индексом i40. Модель отныне занимает место бюджетного бизнес-класса в обойме компании. Но так ли это на самом деле? Готов ли корейский подданный тягаться с такими грандами сегмента, как Toyota Camry, Ford Mondeo, Mazda 6 и другие? Давайте узнаем.

Начнем с внешности и размеров. В сравнении с предшественником, новая модель заметно преобразилась, с этим не поспоришь. Передняя часть обрела острые грани взамен былым округлым линиям. Большая 6-конечная решетка радиатора смотрится весьма эффектно и делает отчетливый реверанс в сторону последних моделей от Audi. В общем и целом, внешность автомобиля находится на должном уровне. Если поставить в один ряд Camry, Mondeo, Mazda 6 и i40, то новинка от Hyundai как минимум не затеряется среди конкурентов. Но что касается габаритов, тут дела обстоят немного иначе. Длина Hyundai i40 составляет 4745 мм, ширина — 1815 мм, а высота — 1470 мм. Колесная база равна 2770 мм. Toyota Camry длиннее корейца на 100 мм и шире на 10 мм, правда колесная база при этом равна 2775 мм. Американец Mondeo имеет длину 4871 мм и ширину 1852 мм, с колесной базой в 2850 мм. А «шестерка» от Mazda — 4870 мм в длину, 1840 мм в ширину и базу в 2830 мм. Как видите, кореец имеет самые скромные габариты из этой четверки. А ведь в бизнес-классе размеры и внутреннее пространство ценится очень высоко.

Далее, силовые агрегаты и динамика. Конечно, оперировать мы будем лишь цифрами. Ясное дело, едет каждый автомобиль по своему и зачастую варианты с меньшим количество лошадиных сил едут куда бодрее, чем их «раскачанные» собратья. Но все же, давайте взглянем на цифры. Итак, новый i40 предлагается с тремя разными двигателями: базовый 1,6-литровый бензиновый с отдачей в 135 сил, более мощный 2-литровый бензиновый мотор мощностью 149 сил и дизельный 1,7-литровый 141-сильный агрегат с впечатляющими 340 Нм крутящего момента. Mondeo бьет корейца по всем показателям. Моторы линейки EcoBoost имеют больше мощности и тяги, а так же показывают лучшую экономичность. Правда дизеля среди них нет. У Camry похожая ситуация — двигатели больше и мощнее, но дизель так же недоступен. А вот Mazda на фоне конкурентов выглядит слабее: она доступна лишь с двумя бензиновыми агрегатами. Правда оба они относятся к линейке SkyActive...

Важным козырем i40 является то, что вы можете выбирать из двух вариантов кузова: седан или универсал. Конкуренты же доступны только в кузовах седан, что заметно снижает их практичность.
И теперь о главном. Сколько стоит сие удовольствие? Цена на самый простой седан i40 с мотором 1,6 литра и механикой начинается с отметки в 994 900 рублей. Версии с двигателем 2 литра обойдутся в 1 084 900 рублей и более. А наиболее интересный дизельный вариант стартует с отметки в 1 234 900 рублей. Самая дешевая Toyota Camry обойдется вам в 1 160 000 рублей, а топовая версия — в 1 690 000 рублей. Цены на Mondeo начинаются с отметки в 999 000 рублей и доходят до 1 569 000 рублей. А седан Mazda 6 будет стоить вам от 990 000 рублей до 1 397 700 рублей.

Что же получается? По цене корейцы практически сравнялись с лидерами сегмента. По части надежности к марке уже давно нет нареканий. Думается, что i40 в первую очередь будет интересен тем людям, кто нуждается в крупном автомобиле за разумные деньги, на котором можно и на дачу картошку отвезти (если остановить свой выбор на универсале), и без стеснения подъехать к дверям дорогого столичного ресторана.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.