Новый Ford Mondeo наконец добрался до России
Ждать появления новичка нам пришлось долго — модель дебютировала за океаном еще 2 года назад. Но на российский, как и на европейский рынок, новый Mondeo привезли только сейчас. Способен ли он на то, чтобы стать одним из лидеров сегмента полноразмерных седанов? Скоро узнаем. А пока давайте повнимательнее изучим его внешний вид и техническую начинку. Ведь может именно вам в самом ближайшем будущем суждено будет сесть за руль этого автомобиля.
Внешний вид
Снаружи новый Mondeo тяжело спутать с каким-либо другим авто. И это радует. Потому как в последнее время большинство машин начали терять индивидуальность. Ford же совсем недавно явил миру свой новый корпоративный стиль, в соответствии с которым выпускается большинство моделей марки. Не стал исключением и новый большой седан. Многие говорят о том, что его «морда» явно делалась с оглядкой на Aston Martin. Сильнее всего это прослеживается в большой шестиугольной решетке радиатора. Головная оптика хищно прищурилась, красноречиво намекая на то, что конкурентам уже пора начинать паковать чемоданы.

В профиль автомобиль остался верен себе, и общий силуэт изменился не столь сильно. Разве что на крышке багажника вырос небольшой «хвост». Особенно здорово смотрится линия, растянувшаяся от передней фары к задней и пронзающая на своем пути ручки дверей. Корма обрела более рубленные формы и стала выглядеть более подтянуто и спортивно в сравнении с предшественником. Вообще, если сравнить прошлое поколение модели с новым... Такое чувство, что Mondeo должным образом позанимался в спортзале. Несмотря на солидные размеры, авто уже не кажется таким громоздким.

Что под капотом?
Для новинки предлагается три двигателя. Первый — традиционный атмосферный, имеющий солидные 2,5 литра объема и развивающий 149 сил. Конечно, для крупного седана, массой свыше 1,5 тонны, этого покажется мало. На трассе такой двигатель придется хорошенько крутить. Но есть у него и сильная сторона — он легко переваривает бензин АИ-92 и отличается завидной надежностью. Два других мотора гордо носят фамилию EcoBoost — это 2-литровые бензиновые агрегаты, оснащенные турбиной. Мощность по паспорту— 199 и 240 л.с. Даже младший мотор уверено разгоняет тяжелый седан, а уж если вы остановите свой выбор на топовом двигателе, то сможете в полной мере вкусить все радости работы превосходного шасси от Ford. Как заверяют создатели, эти моторы также способны работать на нашем 92-м бензине. Но все же имея турбину под капотом, следует быть осторожнее...

А теперь о грустном. Трансмиссия отныне только одна — 6-ступенчатая автоматическая. Никакой механики и даже никакого «робота». Довольно странный ход со стороны Ford. Ведь для кого-то отсутствие привычной механической коробки может стать решающим фактором в пользу отказа от покупки новинки...
А какова цена?
Цена — одна из сильных сторон новичка. Базовая версия предлагается за 1099000 рублей. Топовая стоит 1729000 рублей. А если воспользоваться программой Trade-In или утилизацией, то стоимость нового Mondeo уменьшится на 100-170 тысяч рублей.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.