Новый Ford Mondeo наконец добрался до России


Ждать появления новичка нам пришлось долго — модель дебютировала за океаном еще 2 года назад. Но на российский, как и на европейский рынок, новый Mondeo привезли только сейчас. Способен ли он на то, чтобы стать одним из лидеров сегмента полноразмерных седанов? Скоро узнаем. А пока давайте повнимательнее изучим его внешний вид и техническую начинку. Ведь может именно вам в самом ближайшем будущем суждено будет сесть за руль этого автомобиля.

Внешний вид

Снаружи новый Mondeo тяжело спутать с каким-либо другим авто. И это радует. Потому как в последнее время большинство машин начали терять индивидуальность. Ford же совсем недавно явил миру свой новый корпоративный стиль, в соответствии с которым выпускается большинство моделей марки. Не стал исключением и новый большой седан. Многие говорят о том, что его «морда» явно делалась с оглядкой на Aston Martin. Сильнее всего это прослеживается в большой шестиугольной решетке радиатора. Головная оптика хищно прищурилась, красноречиво намекая на то, что конкурентам уже пора начинать паковать чемоданы.

Новый Ford Mondeo наконец добрался до России

В профиль автомобиль остался верен себе, и общий силуэт изменился не столь сильно. Разве что на крышке багажника вырос небольшой «хвост». Особенно здорово смотрится линия, растянувшаяся от передней фары к задней и пронзающая на своем пути ручки дверей. Корма обрела более рубленные формы и стала выглядеть более подтянуто и спортивно в сравнении с предшественником. Вообще, если сравнить прошлое поколение модели с новым... Такое чувство, что Mondeo должным образом позанимался в спортзале. Несмотря на солидные размеры, авто уже не кажется таким громоздким.

Новый Ford Mondeo наконец добрался до России

Что под капотом?

Для новинки предлагается три двигателя. Первый — традиционный атмосферный, имеющий солидные 2,5 литра объема и развивающий 149 сил. Конечно, для крупного седана, массой свыше 1,5 тонны, этого покажется мало. На трассе такой двигатель придется хорошенько крутить. Но есть у него и сильная сторона — он легко переваривает бензин АИ-92 и отличается завидной надежностью. Два других мотора гордо носят фамилию EcoBoost — это 2-литровые бензиновые агрегаты, оснащенные турбиной. Мощность по паспорту— 199 и 240 л.с. Даже младший мотор уверено разгоняет тяжелый седан, а уж если вы остановите свой выбор на топовом двигателе, то сможете в полной мере вкусить все радости работы превосходного шасси от Ford. Как заверяют создатели, эти моторы также способны работать на нашем 92-м бензине. Но все же имея турбину под капотом, следует быть осторожнее...

Новый Ford Mondeo наконец добрался до России

А теперь о грустном. Трансмиссия отныне только одна — 6-ступенчатая автоматическая. Никакой механики и даже никакого «робота». Довольно странный ход со стороны Ford. Ведь для кого-то отсутствие привычной механической коробки может стать решающим фактором в пользу отказа от покупки новинки...

А какова цена?

Цена — одна из сильных сторон новичка. Базовая версия предлагается за 1099000 рублей. Топовая стоит 1729000 рублей. А если воспользоваться программой Trade-In или утилизацией, то стоимость нового Mondeo уменьшится на 100-170 тысяч рублей.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика