Новый Ford Mondeo наконец добрался до России

Поделиться материалом:

Ждать появления новичка нам пришлось долго — модель дебютировала за океаном еще 2 года назад. Но на российский, как и на европейский рынок, новый Mondeo привезли только сейчас. Способен ли он на то, чтобы стать одним из лидеров сегмента полноразмерных седанов? Скоро узнаем. А пока давайте повнимательнее изучим его внешний вид и техническую начинку. Ведь может именно вам в самом ближайшем будущем суждено будет сесть за руль этого автомобиля.

Внешний вид

Снаружи новый Mondeo тяжело спутать с каким-либо другим авто. И это радует. Потому как в последнее время большинство машин начали терять индивидуальность. Ford же совсем недавно явил миру свой новый корпоративный стиль, в соответствии с которым выпускается большинство моделей марки. Не стал исключением и новый большой седан. Многие говорят о том, что его «морда» явно делалась с оглядкой на Aston Martin. Сильнее всего это прослеживается в большой шестиугольной решетке радиатора. Головная оптика хищно прищурилась, красноречиво намекая на то, что конкурентам уже пора начинать паковать чемоданы.

Новый Ford Mondeo наконец добрался до России

В профиль автомобиль остался верен себе, и общий силуэт изменился не столь сильно. Разве что на крышке багажника вырос небольшой «хвост». Особенно здорово смотрится линия, растянувшаяся от передней фары к задней и пронзающая на своем пути ручки дверей. Корма обрела более рубленные формы и стала выглядеть более подтянуто и спортивно в сравнении с предшественником. Вообще, если сравнить прошлое поколение модели с новым... Такое чувство, что Mondeo должным образом позанимался в спортзале. Несмотря на солидные размеры, авто уже не кажется таким громоздким.

Новый Ford Mondeo наконец добрался до России

Что под капотом?

Для новинки предлагается три двигателя. Первый — традиционный атмосферный, имеющий солидные 2,5 литра объема и развивающий 149 сил. Конечно, для крупного седана, массой свыше 1,5 тонны, этого покажется мало. На трассе такой двигатель придется хорошенько крутить. Но есть у него и сильная сторона — он легко переваривает бензин АИ-92 и отличается завидной надежностью. Два других мотора гордо носят фамилию EcoBoost — это 2-литровые бензиновые агрегаты, оснащенные турбиной. Мощность по паспорту— 199 и 240 л.с. Даже младший мотор уверено разгоняет тяжелый седан, а уж если вы остановите свой выбор на топовом двигателе, то сможете в полной мере вкусить все радости работы превосходного шасси от Ford. Как заверяют создатели, эти моторы также способны работать на нашем 92-м бензине. Но все же имея турбину под капотом, следует быть осторожнее...

Новый Ford Mondeo наконец добрался до России

А теперь о грустном. Трансмиссия отныне только одна — 6-ступенчатая автоматическая. Никакой механики и даже никакого «робота». Довольно странный ход со стороны Ford. Ведь для кого-то отсутствие привычной механической коробки может стать решающим фактором в пользу отказа от покупки новинки...

А какова цена?

Цена — одна из сильных сторон новичка. Базовая версия предлагается за 1099000 рублей. Топовая стоит 1729000 рублей. А если воспользоваться программой Trade-In или утилизацией, то стоимость нового Mondeo уменьшится на 100-170 тысяч рублей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.