Две горячие новинки от «Голубого Овала»
Американцы выкатили на суд публики сразу две подогретые модификации ST-Line хорошо знакомых нам моделей Focus и Fiesta. И это лишь начало. В планах Ford вовлечь в «околоспортивную» линейку большинство моделей продуктовой гаммы. Но давайте поговорим конкретно про уже созревшие ягодки. А поговорить, кстати, есть о чем...
Сразу отметим, что ST-Line — это не отдельно стоящие в модельном ряду автомобили, а лишь слегка подретушированные их версии. Тем не менее, промежуточное положение между полноценными моделями ST и стандартными модификациями они точно займут. Ведь помимо спортивных черт в дизайне, машинки удостоились некоторых перемен в «железе». Но сперва о внешнем облике. Fiesta, как Focus, обзавелась новым передним бампером с раздутым нижним сплиттером и ячеистой решеткой радиатора. Плюс, накладки на пороги и задний бампер с внушительным диффузором. Ну и конечно, куда без больших и эффектных колесных дисков из легкого сплава. В салоне перемены тоже присутствуют. Так, в обоих автомобилях появились спортивные сидения, обтянутый перфорированной кожей руль, металлические накладки на пороги с шильдиками ST-Line и прочие приятные глазу мелочи. В общем и целом, нужный спортивный антураж в машинах создали отлично.
Если Ford Fiesta ST-Line покупатели смогут приобрести в обоих типах кузова, а точнее в 3- и 5-дверном варианте, то с Focus история немного иная. Спешим огорчить любителей седанов, потому как Focus ST-Line будет доступен лишь в кузовах хэтчбек и универсал. На то воля директоров «Голубого Овала». Теперь о технической стороне вопроса. Для малышки Fiesta будет предложено несколько вариантов бензинового 1-литрового турбомотора EcoBoost, отдача которого в зависимости от степени форсировки варьируется от 100 до 140 л.с. Любите «тяжелое топливо»? Что же, тогда к вашим услугам 1,5-литровый дизель TDCi, мощностью 95 «кобылок». Focus находится в похожем положении. Правда, в довесок к литровому мотору будет предложен более серьезный 1,5-литровый вариант. Мощность бензиновых агрегатов будет повыше, нежели на Fiesta. Самый слабый мотор будет выдавать 125 сил, а топовый — уже 182 л.с. Все тот же дизель TDCi с 1,5 литрами объема будет способен выдавать уже 120 сил. Стоит ли говорить, что динамика у любого из этих автомобилей будет отменная...
Любой из моторов можно будет дополнить фирменным 6-диапазонным «автоматом» SelectShift. При этом, если вы остановили свой выбор на Ford Focus, то к вашим услугам окажутся модные подрулевые «лепестки». Но и это еще не все. Какой бы автомобиль из линейки ST-Line вы не выбрали, он будет оснащен более жесткой спортивной подвеской, которая «прижмет» машинки к земле на добрые 10 мм.
А теперь о грустном. Все то, что написано выше, относится к европейскому рынку. Что касается России, то, вполне вероятно, оба представителя ST-Line все же доберутся до шоу-румов. Правда, учитывая реалии нашей страны, моторы, скорее всего, будут другими. Но это не отменяет факт того, что Fiesta ST-Line и Focus ST-Line окажутся прекрасным вариантом для тех людей, кому стандартные версии кажутся скучными, а подготовленные ракеты ST слишком дорогими и излишними.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.