Две горячие новинки от «Голубого Овала»


Американцы выкатили на суд публики сразу две подогретые модификации ST-Line хорошо знакомых нам моделей Focus и Fiesta. И это лишь начало. В планах Ford вовлечь в «околоспортивную» линейку большинство моделей продуктовой гаммы. Но давайте поговорим конкретно про уже созревшие ягодки. А поговорить, кстати, есть о чем...

Две горячие новинки от «Голубого Овала»

Сразу отметим, что ST-Line — это не отдельно стоящие в модельном ряду автомобили, а лишь слегка подретушированные их версии. Тем не менее, промежуточное положение между полноценными моделями ST и стандартными модификациями они точно займут. Ведь помимо спортивных черт в дизайне, машинки удостоились некоторых перемен в «железе». Но сперва о внешнем облике. Fiesta, как Focus, обзавелась новым передним бампером с раздутым нижним сплиттером и ячеистой решеткой радиатора. Плюс, накладки на пороги и задний бампер с внушительным диффузором. Ну и конечно, куда без больших и эффектных колесных дисков из легкого сплава. В салоне перемены тоже присутствуют. Так, в обоих автомобилях появились спортивные сидения, обтянутый перфорированной кожей руль, металлические накладки на пороги с шильдиками ST-Line и прочие приятные глазу мелочи. В общем и целом, нужный спортивный антураж в машинах создали отлично.

Две горячие новинки от «Голубого Овала»

Если Ford Fiesta ST-Line покупатели смогут приобрести в обоих типах кузова, а точнее в 3- и 5-дверном варианте, то с Focus история немного иная. Спешим огорчить любителей седанов, потому как Focus ST-Line будет доступен лишь в кузовах хэтчбек и универсал. На то воля директоров «Голубого Овала». Теперь о технической стороне вопроса. Для малышки Fiesta будет предложено несколько вариантов бензинового 1-литрового турбомотора EcoBoost, отдача которого в зависимости от степени форсировки варьируется от 100 до 140 л.с. Любите «тяжелое топливо»? Что же, тогда к вашим услугам 1,5-литровый дизель TDCi, мощностью 95 «кобылок». Focus находится в похожем положении. Правда, в довесок к литровому мотору будет предложен более серьезный 1,5-литровый вариант. Мощность бензиновых агрегатов будет повыше, нежели на Fiesta. Самый слабый мотор будет выдавать 125 сил, а топовый — уже 182 л.с. Все тот же дизель TDCi с 1,5 литрами объема будет способен выдавать уже 120 сил. Стоит ли говорить, что динамика у любого из этих автомобилей будет отменная...

Две горячие новинки от «Голубого Овала»

Любой из моторов можно будет дополнить фирменным 6-диапазонным «автоматом» SelectShift. При этом, если вы остановили свой выбор на Ford Focus, то к вашим услугам окажутся модные подрулевые «лепестки». Но и это еще не все. Какой бы автомобиль из линейки ST-Line вы не выбрали, он будет оснащен более жесткой спортивной подвеской, которая «прижмет» машинки к земле на добрые 10 мм.

А теперь о грустном. Все то, что написано выше, относится к европейскому рынку. Что касается России, то, вполне вероятно, оба представителя ST-Line все же доберутся до шоу-румов. Правда, учитывая реалии нашей страны, моторы, скорее всего, будут другими. Но это не отменяет факт того, что Fiesta ST-Line и Focus ST-Line окажутся прекрасным вариантом для тех людей, кому стандартные версии кажутся скучными, а подготовленные ракеты ST слишком дорогими и излишними.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика