Две горячие новинки от «Голубого Овала»

Поделиться материалом:

Американцы выкатили на суд публики сразу две подогретые модификации ST-Line хорошо знакомых нам моделей Focus и Fiesta. И это лишь начало. В планах Ford вовлечь в «околоспортивную» линейку большинство моделей продуктовой гаммы. Но давайте поговорим конкретно про уже созревшие ягодки. А поговорить, кстати, есть о чем...

Две горячие новинки от «Голубого Овала»

Сразу отметим, что ST-Line — это не отдельно стоящие в модельном ряду автомобили, а лишь слегка подретушированные их версии. Тем не менее, промежуточное положение между полноценными моделями ST и стандартными модификациями они точно займут. Ведь помимо спортивных черт в дизайне, машинки удостоились некоторых перемен в «железе». Но сперва о внешнем облике. Fiesta, как Focus, обзавелась новым передним бампером с раздутым нижним сплиттером и ячеистой решеткой радиатора. Плюс, накладки на пороги и задний бампер с внушительным диффузором. Ну и конечно, куда без больших и эффектных колесных дисков из легкого сплава. В салоне перемены тоже присутствуют. Так, в обоих автомобилях появились спортивные сидения, обтянутый перфорированной кожей руль, металлические накладки на пороги с шильдиками ST-Line и прочие приятные глазу мелочи. В общем и целом, нужный спортивный антураж в машинах создали отлично.

Две горячие новинки от «Голубого Овала»

Если Ford Fiesta ST-Line покупатели смогут приобрести в обоих типах кузова, а точнее в 3- и 5-дверном варианте, то с Focus история немного иная. Спешим огорчить любителей седанов, потому как Focus ST-Line будет доступен лишь в кузовах хэтчбек и универсал. На то воля директоров «Голубого Овала». Теперь о технической стороне вопроса. Для малышки Fiesta будет предложено несколько вариантов бензинового 1-литрового турбомотора EcoBoost, отдача которого в зависимости от степени форсировки варьируется от 100 до 140 л.с. Любите «тяжелое топливо»? Что же, тогда к вашим услугам 1,5-литровый дизель TDCi, мощностью 95 «кобылок». Focus находится в похожем положении. Правда, в довесок к литровому мотору будет предложен более серьезный 1,5-литровый вариант. Мощность бензиновых агрегатов будет повыше, нежели на Fiesta. Самый слабый мотор будет выдавать 125 сил, а топовый — уже 182 л.с. Все тот же дизель TDCi с 1,5 литрами объема будет способен выдавать уже 120 сил. Стоит ли говорить, что динамика у любого из этих автомобилей будет отменная...

Две горячие новинки от «Голубого Овала»

Любой из моторов можно будет дополнить фирменным 6-диапазонным «автоматом» SelectShift. При этом, если вы остановили свой выбор на Ford Focus, то к вашим услугам окажутся модные подрулевые «лепестки». Но и это еще не все. Какой бы автомобиль из линейки ST-Line вы не выбрали, он будет оснащен более жесткой спортивной подвеской, которая «прижмет» машинки к земле на добрые 10 мм.

А теперь о грустном. Все то, что написано выше, относится к европейскому рынку. Что касается России, то, вполне вероятно, оба представителя ST-Line все же доберутся до шоу-румов. Правда, учитывая реалии нашей страны, моторы, скорее всего, будут другими. Но это не отменяет факт того, что Fiesta ST-Line и Focus ST-Line окажутся прекрасным вариантом для тех людей, кому стандартные версии кажутся скучными, а подготовленные ракеты ST слишком дорогими и излишними.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.