Обновленная Nissan Tiida
Автомобильная выставка в Пекине по традиции щедра на премьеры. Не только местные бренды спешат презентовать публике новые модели, но и признанные мировые гранды не упускают шанс выкатить на суд народа очередную новинку. На ряду с громкими премьерами, показ обновленной Nissan Tiida выглядит так же, как визит дальнего, почти забытого родственника в самый разгар буйной вечеринки. Тем не менее, когда нам на глаза попались фотографии модернизированной машины, мы просто не могли оставить это без внимания.
Как можно было настолько изуродовать машину?! Куда смотрели дизайнеры Nissan, когда рисовали передний и задний бамперы? Честно, первое, что приходит на ум, когда смотришь на новую Tiida, это образ не самого красивого насекомого... А еще этот зеленый цвет. Взгляните на корму машины и вашему взору предстанет мордочка инопланетянина-богомола! Передняя часть продолжает инсекто-тематику. Черная вставка аккурат посередине бампера превращает его в жвала. В оправдание команды создателей машины говорит тот факт, что обновление делалось с прицелом на китайский авторынок. А китайцы, как мы знаем, питают большую гастрономическую любовь к разного рода насекомым существам. Браво, Nissan!
Интерьер представленного автомобиля существенно отличается от того, что мы привыкли видеть на российских Tiida. Одинаковые здесь только рулевые колеса, климатическая установка и пространство вокруг бардачка. Приборная панель у новинки иная, с красочным цветным дисплеем. Мультимедийная система тоже отличается в лучшую сторону. Да и сам салон скроен иначе, в нем присутствуют более утонченные линии.
Сердцем новой Nissan Tiida станет все тот же бензиновый 1,6-литровый силовой агрегат, выдающий 127 сил. На российской версии мотор точь-в-точь такой же, но его отдача снижена до 117 сил. По «ниссановской» традиции, дополнить мотор можно либо 5-ступенчатой механической коробкой, либо вариатором.
Далеко не факт, что до России машина доберется именно в таком обличье. И это радует. Сомневаемся, что насекомоподобный автомобиль сумеет завоевать доверие наших граждан. К тому же, в нашей стране нынешняя генерация модели появилась лишь в прошлом году, тогда как в Китае машинка поступила в продажу гораздо раньше. Следовательно, обновления нам стоит ждать не ранее середины следующего года. Надеемся, что к тому времени дизайнеры Nissan возьмутся за ум и сделают облик текущей Tiida еще лучше. А инженеры поднимут мощность мотора, хотя бы до тех же 127 сил, как у китайцев.
Что касается дней сегодняшних, то самая дешевая Tiida в версии Welcome обойдется в 639 000 рублей с учетом скидок. Хотите больше? «Нафаршированный» хэтчбек встанет вам ровно в 1 000 000 рублей. Что предлагают конкуренты за эти деньги? Базовый Ford Focus выйдет всего на 10 000 рублей дороже (опять же, с учетом скидок). Kia Cee’d в стандартном исполнении обойдется в 711 000 рублей. Выбрать есть из чего. А учитывая то, что продажи Tiida в нашей стране не столь высоки, руководству компании следует внимательнее отнестись к планируемым переменам в автомобиле...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.