Обновленная Nissan Tiida
Автомобильная выставка в Пекине по традиции щедра на премьеры. Не только местные бренды спешат презентовать публике новые модели, но и признанные мировые гранды не упускают шанс выкатить на суд народа очередную новинку. На ряду с громкими премьерами, показ обновленной Nissan Tiida выглядит так же, как визит дальнего, почти забытого родственника в самый разгар буйной вечеринки. Тем не менее, когда нам на глаза попались фотографии модернизированной машины, мы просто не могли оставить это без внимания.

Как можно было настолько изуродовать машину?! Куда смотрели дизайнеры Nissan, когда рисовали передний и задний бамперы? Честно, первое, что приходит на ум, когда смотришь на новую Tiida, это образ не самого красивого насекомого... А еще этот зеленый цвет. Взгляните на корму машины и вашему взору предстанет мордочка инопланетянина-богомола! Передняя часть продолжает инсекто-тематику. Черная вставка аккурат посередине бампера превращает его в жвала. В оправдание команды создателей машины говорит тот факт, что обновление делалось с прицелом на китайский авторынок. А китайцы, как мы знаем, питают большую гастрономическую любовь к разного рода насекомым существам. Браво, Nissan!
Интерьер представленного автомобиля существенно отличается от того, что мы привыкли видеть на российских Tiida. Одинаковые здесь только рулевые колеса, климатическая установка и пространство вокруг бардачка. Приборная панель у новинки иная, с красочным цветным дисплеем. Мультимедийная система тоже отличается в лучшую сторону. Да и сам салон скроен иначе, в нем присутствуют более утонченные линии.

Сердцем новой Nissan Tiida станет все тот же бензиновый 1,6-литровый силовой агрегат, выдающий 127 сил. На российской версии мотор точь-в-точь такой же, но его отдача снижена до 117 сил. По «ниссановской» традиции, дополнить мотор можно либо 5-ступенчатой механической коробкой, либо вариатором.
Далеко не факт, что до России машина доберется именно в таком обличье. И это радует. Сомневаемся, что насекомоподобный автомобиль сумеет завоевать доверие наших граждан. К тому же, в нашей стране нынешняя генерация модели появилась лишь в прошлом году, тогда как в Китае машинка поступила в продажу гораздо раньше. Следовательно, обновления нам стоит ждать не ранее середины следующего года. Надеемся, что к тому времени дизайнеры Nissan возьмутся за ум и сделают облик текущей Tiida еще лучше. А инженеры поднимут мощность мотора, хотя бы до тех же 127 сил, как у китайцев.

Что касается дней сегодняшних, то самая дешевая Tiida в версии Welcome обойдется в 639 000 рублей с учетом скидок. Хотите больше? «Нафаршированный» хэтчбек встанет вам ровно в 1 000 000 рублей. Что предлагают конкуренты за эти деньги? Базовый Ford Focus выйдет всего на 10 000 рублей дороже (опять же, с учетом скидок). Kia Cee’d в стандартном исполнении обойдется в 711 000 рублей. Выбрать есть из чего. А учитывая то, что продажи Tiida в нашей стране не столь высоки, руководству компании следует внимательнее отнестись к планируемым переменам в автомобиле...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.