Придумано в Японии, собрано в России: Nissan Qashqai российской сборки


Ситуация в нашей стране нынче не из легких. Продукты дорожают чуть ли не каждый день, а уровень заработной платы ползти вверх не особо торопится. Но при всем при этом, спрос на хорошие машины остается достаточно большим. Конечно, в сравнении с показателями прошлых лет цифры статистики сейчас не радуют. Но все же, люди покупают новые автомобили. И выбирают не самые дешевые из них.

Придумано в Японии, собрано в России: Nissan Qashqai российской сборки

Взять хотя бы популярный на нашем рынке кроссовер Nissan Qashqai, который не так давно пережил смену поколений. Россиянам автомобиль пришелся по вкусу, и без сомнений второе поколение сумеет продолжить дело своего родоначальника. И дабы процесс пошел быстрее, руководство японского бренда решило, что собираться Qashqai должен непременно в России. Только так удастся хоть немного сдержать ценники, которые так и рвутся сквозь тернии к звездам. В сегодняшних условиях, иномаркам, за исключением моделей премиум-сегмента, без локальной сборки на нашем рынке делать попросту нечего.

Для того, чтобы понять, как повлияла на кроссовер «смена прописки», мы отправились в солнечную даже в декабре Абхазию. Естественно, наелись свежих мандаринов, ну и не забыли «прохватить» на Qashqai пару сотен километров по асфальту и бездорожью.

Придумано в Японии, собрано в России: Nissan Qashqai российской сборки

Сегодня Nissan Qashqai доступен с тремя различными силовыми агрегатами: базовым 1,2-литровым турбированным бензиновым мотором, который выдает 115 сил и 190 Нм момента, 2-литровым бензиновым атмосферником со 144 силами и 200 Нм крутящего момента, а также 1,6-литровым дизелем, у которого на борту пасутся 130 лошадок с 320 Нм момента. Каждый из моторов интересен и едет по-особому. На 2-литровом Qashqai с новым вариатором Xtronic уверенность чувствовалась везде и всегда. Тяга, как и полагается атмосферному мотору, нарастала плавно, повинуясь педали газа. 1,2-литровый турбо-малыш напротив, радовал яркими «подхватами» примерно на 1900-2000 об/мин и хорошо слышимым свистом турбины. А дизель оказался надежен и тяговит. На каком бы Qashqai вы не ехали, уверенное движение в городе и на скоростной трассе вам обеспечено!

Но перейдем к доработкам для российского рынка. В ходе локализации, кроссовер получил весомые изменения в подвеске. Так, появился новый передний подрамник от старшего по званию X-Trail, а также новые амортизаторы, которые куда лучше справляются с нашими «дорогами». И ехать русский Qashqai стал плавнее и мягче, нежели его британский собрат. Конечно, на 19-дюймовых дисках, обутых в низкопрофильную резину Pirelli, на проселочных и горных дорогах было жестковато, но их всегда можно заменить на более скромные 17-дюймовые. Хотя, надо признать, выглядят они отменно! На дороге кроссовер стоит как монолит, даже в поворотах свыше 90 градусов крены кузова были незначительными. А попадающиеся на траектории неровности нисколько не мешали машине идти своим путем.

Придумано в Японии, собрано в России: Nissan Qashqai российской сборки

В целом, российская прописка крайне положительно сказалась на поведении японского кроссовера. Теперь в нашей стране ему будет куда уютнее и спокойнее.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика