В Nissan собираются «отпинать» конкурентов
И мы нисколько не преувеличиваем! Господа из Японии выводят на рынок очередной кроссовер небольших размеров, который будет носить говорящее имя Kicks, или, по-нашему, «пинок». Видимо, название модели констатирует факт того, что собирается сделать Nissan со своими конкурентами. Но хватит ли у новичка силенок, чтобы надавать тумаков именитым одноклассникам?
В палитре японского бренда уже присутствует компактный кроссовер, весьма любимый российской публикой. Зовется он Nissan Juke. Если сравнивать новичка с ним, то Kicks окажется заметно крупнее. По неофициальным данным, длина кроссовера составит порядка 4,3 метров, а колесная база растянется на 2,6 метра. По обещаниям разработчиков модели, она будет обладать самым вместительным салоном в классе. Интересно, каким образом им это удастся, учитывая устремленную к земле линию крыши. К слову, о внешнем облике машины. Kicks обладает весьма оригинальным дизайном, который полностью соответствует нынешнему фирменному стилю бренда. Слегка горбатая «морда», прижимистый силуэт и задорно вздернутая кверху корма явно рисовались с прицелом на молодежную аудиторию. Впрочем, как показывает практика, и за рулем «дамского» Juke порой можно встретить солидного господина. Дело вкуса. А вот что настораживает, так это присутствие едва заметных ноток от других авто. Например, передок рождает в голове ассоциации с Mazda CX-3. А кормовые огни навевают воспоминания об... отечественном LADA X-ray. В остальном, смотрится машинка свежо и по-хулигански. Особенно удались дизайнерам задние стойки кузова. Также, будет просто великолепно, если покупатели смогут выбрать окраску крыши на свой вкус.
В техническом плане не стоит ждать от Nissan Kicks каких-либо сюрпризов. Мотор, по предварительным данным, будет всего один — хорошо знакомая нам по Juke 1,6-литровая бензиновая «четверка», способная на пике выдавать 114 л.с. Двигатель будет уверенно себя чувствовать как в тандеме с механической коробкой, так и вариатором. Ломать голову над тем, какой привод предпочесть, покупателям тоже, скорее всего, не придется. Только передние ведущие колеса и точка!
Почему такая безальтернативность? Все просто. Создателям необходимо было удержать цену нового кроссовера в определенных рамках. Конкретно в России, если конечно Kicks появится в наших краях, он будет дешевле того же Juke. Чувствуете, запахло жаренным? Это начал румяниться на углях задний бампер «Джука». Еще бы, ведь вскоре на сцену выйдет больший по размеру, схожий по оформлению и опциям кроссовер, который будет стоить меньших денег. Какой выбор сделали бы вы? Нетрудно догадаться... В Nissan заявили, что Kicks поступит более чем на 80 автомобильных рынков по всему миру. Вероятно, в их числе окажется и Россия. Ведь кроссоверы как нельзя лучше подходят для суровых условий наших городов и проселков. И автомобиль со столь звучным именем уж точно найдет свою армию поклонников. Как-никак, кулачные бои издавна проводились на наших землях.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.