Новый Nissan Juke Nismo RS «показал зубы» в Казани. Часть 2
Ранее мы рассказали вам о том, что нового появилось во внешности Nissan Juke Nismo RS и что он представляет собой в плане технического вооружения. Далее вы узнаете, прошел ли автомобиль испытание гоночной трассой, какие изюминки таит в себе его оснащение и какова цена спортивного кроссовера. Итак, поехали!
Настал момент выезда на гоночный трек. Трасса Казань-ринг на первый взгляд кажется довольно простой. Но это впечатление обманчиво, друзья... Большой перепад высот и наличие нескольких «слепых» поворотов заставляют даже опытных пилотов быть бдительными на протяжении всего круга. Стоит ли говорить, что неверная работа газом может привести к неприятному развороту на спуске в «слепом» повороте. А разбить новенький и не самый дешевый автомобиль ой как не хотелось.
На трассе заряженный Juke вел себя вполне по-легковому, несмотря на свою «кроссоверную» природу. Конечно, высокий центр тяжести сыграл свою роль, и в резких «шпильках» машина стремилась вывалиться наружу. Но волшебно настроенная подвеска от Nismo с честью справилась с возложенной на нее задачей и Juke на протяжении всего заезда избегал гравийных зон безопасности. На тест нам было предоставлено два автомобиля. И оба были укомплектованы вариатором. Что же, журналистам выбирать не приходится... Что дают, на том и едем. Жаль конечно, что не удалось протестировать более динамичную версию на «ручке». Но и вариатор сумел преподнести приятные сюрпризы.
Бесступенчатая коробка имеет весьма агрессивный спортивный режим работы. То есть, когда вы спокойно катитесь по дорогам общего пользования и педаль газа нажата на треть, коробка работает плавно и экономит топливо. Но стоит вам утопить акселератор в пол, как происходит резкий сброс сразу пары воображаемых передач и автомобиль выстреливает в пространство с резвостью ужаленной пчелой собаки! Браво инженерам из Nismo! Подобное поведение «Джука» очень помогло на выходах из поворотов, когда требовалось хорошее ускорение по не самой длинной прямой. Дорогу машина держит на пятерку. Не последнюю роль здесь играют 18-дюймовые диски от Nismo, обутые в низкопрофильную резину Continental размерностью 225/45 R18.
Кстати, шумоизоляция в автомобиле находится на очень высоком уровне! Даже при самых агрессивных ускорениях в салон долетают лишь мелодичные возгласы выхлопной системы и приятный рык двигателя. Мы с инструктором даже на скоростях далеко за 100 км/ч могли разговаривать в салоне вполголоса. Иными словами, вы можете нестись по гоночному треку и в этот момент слушать одну из сонат Бетховена на средней громкости...
Касаемо самых современных опций, которыми можно оснастить бешеный Juke. На первом месте находится мультимедийная система с навигацией Nissan Connect 2.0, которая позволяет загружать приложения прямо с вашего смартфона. Помимо него, Juke Nismo RS может похвастаться системой кругового обзора с цветным дисплеем, системой контроля рядности движения и мониторинга слепых зон. Да и много чем еще. Подробный список опций можно посмотреть на официальном сайте марки. Мы же плавно перейдем к вопросу о цене...
Стоит сие удовольствие 1 600 000 рублей. За эти деньги вы получите переднеприводную версию на «ручке». Хотите вариатор? Хорошо. Тогда цена поднимется практически до 1 800 000 рублей. Учитывая тот факт, что конкурентов у автомобиля в принципе нет, цена кажется терпимой. Особенно на фоне подорожания иномарок. Подумайте сами, если вам нужен автомобиль на каждый день и средство для снятия стресса на гоночной трассе в одном флаконе, то Nissan Juke Nismo RS придется как раз кстати.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.