Новый Nissan Juke Nismo RS «показал зубы» в Казани. Часть 1


Выход каждой машины от Nismo любители драйва и скорости всегда ждут с нетерпением. Японские кудесники не просто так заслужили звание одних из самых грамотных и щепетильных инженеров в автомобильной индустрии. Их детища многократно выигрывали и продолжают выигрывать крупнейшие мировые автоспортивные чемпионаты. Для нас же, рядовых автомобилистов, с недавних пор стали доступны заряженные версии гражданских автомобилей Nissan, к созданию которых приложили гаечный ключ мастера из Nismo. Ранее, их творения продавались исключительно на зарубежных рынках и в Россию не завозились. Тем ценней тот факт, что представленный весной текущего года заряженный Juke станет полноценным членом продуктовой линейки Nissan в России.

Новый Nissan Juke Nismo RS «показал зубы» в Казани. Часть 1

Нас пригласили в Казань на гоночную трассу Казань-Ринг для того, чтобы мы своим нутром ощутили изменения, постигшие базовый «Джук». Начнем по традиции с экстерьера и интерьера.

Что сказать, выглядит новинка отлично. Конечно, внешность обычного Juke довольно спорная и нравится далеко не всем. Но в сочетании с элементами от Nismo автомобиль обретает некую законченность в линиях. Что добавлено? Новый передний бампер с аэродинамическим спойлером в нижней губе, диффузор в заднем бампере, раздутые боковые юбки и накладки на колесные арки. Особенно здорово смотрится красная линия, очерчивающая автомобиль по периметру. Плюс, красные боковые зеркала, шильдики Nismo и эффектные 18-дюймовые диски черного цвета, скрывающие за собой увеличенные тормозные диски с красными суппортами. Внутри все не менее классно. Наверное лучшее, что добавили в салон — это спортивные сидения Recaro, удобно устроиться в которых может практически любой человек. Помимо него, нутро машины обзавелось многочисленными вставками «под карбон» и новым рулем из кожи и алькантары.

Новый Nissan Juke Nismo RS «показал зубы» в Казани. Часть 1

Теперь о технической составляющей. Двигатель один — 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор с отдачей в 218 или 214 сил в зависимости от типа трансмиссии. Их две на выбор — либо 6-скоростная механика, либо новейший вариатор Xtronic CVT. Крутящий момент равен 280 Нм для версии на механике и 250 Нм у авто на вариаторе. Примечательно, что максимальный момент автомобиль с Xtronic CVT выдает с 2400 об/мин и полка тянется аж до 6000 об/мин. А «механический» Juke выдает максимум момента лишь с 3600 об/мин. Базовая версия с механической коробкой идет только с передним приводом, но чуть позже для заказа будет доступна версия в полноприводном исполнении. А вот вариатор сочетается исключительно с 4×4. Разгон до сотни у версии с вариатором составляет 8 секунд. «Механический» Juke набирает сотню за 7 секунд. Расход топлива составляет 7,2 и 7,4 литра на сотню соответственно. Основное внимание инженеры уделили подвеске. Так, пружины и амортизаторы стали более жесткими, а передний дифференциал получил новые настройки. Помимо этого, была перенастроена выхлопная система, благодаря чему автомобиль обрел характерный голос.

Новый Nissan Juke Nismo RS «показал зубы» в Казани. Часть 1

О том, как Nissan Juke Nismo RS показала себя на гоночном треке, какими опциями его можно дополнить и во сколько вам обойдется сие чудо инженерной мысли вы узнаете из второй части статьи. Продолжение следует!




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика