Новый Nissan Juke Nismo RS «показал зубы» в Казани. Часть 1

Поделиться материалом:

Выход каждой машины от Nismo любители драйва и скорости всегда ждут с нетерпением. Японские кудесники не просто так заслужили звание одних из самых грамотных и щепетильных инженеров в автомобильной индустрии. Их детища многократно выигрывали и продолжают выигрывать крупнейшие мировые автоспортивные чемпионаты. Для нас же, рядовых автомобилистов, с недавних пор стали доступны заряженные версии гражданских автомобилей Nissan, к созданию которых приложили гаечный ключ мастера из Nismo. Ранее, их творения продавались исключительно на зарубежных рынках и в Россию не завозились. Тем ценней тот факт, что представленный весной текущего года заряженный Juke станет полноценным членом продуктовой линейки Nissan в России.

Новый Nissan Juke Nismo RS «показал зубы» в Казани. Часть 1

Нас пригласили в Казань на гоночную трассу Казань-Ринг для того, чтобы мы своим нутром ощутили изменения, постигшие базовый «Джук». Начнем по традиции с экстерьера и интерьера.

Что сказать, выглядит новинка отлично. Конечно, внешность обычного Juke довольно спорная и нравится далеко не всем. Но в сочетании с элементами от Nismo автомобиль обретает некую законченность в линиях. Что добавлено? Новый передний бампер с аэродинамическим спойлером в нижней губе, диффузор в заднем бампере, раздутые боковые юбки и накладки на колесные арки. Особенно здорово смотрится красная линия, очерчивающая автомобиль по периметру. Плюс, красные боковые зеркала, шильдики Nismo и эффектные 18-дюймовые диски черного цвета, скрывающие за собой увеличенные тормозные диски с красными суппортами. Внутри все не менее классно. Наверное лучшее, что добавили в салон — это спортивные сидения Recaro, удобно устроиться в которых может практически любой человек. Помимо него, нутро машины обзавелось многочисленными вставками «под карбон» и новым рулем из кожи и алькантары.

Новый Nissan Juke Nismo RS «показал зубы» в Казани. Часть 1

Теперь о технической составляющей. Двигатель один — 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор с отдачей в 218 или 214 сил в зависимости от типа трансмиссии. Их две на выбор — либо 6-скоростная механика, либо новейший вариатор Xtronic CVT. Крутящий момент равен 280 Нм для версии на механике и 250 Нм у авто на вариаторе. Примечательно, что максимальный момент автомобиль с Xtronic CVT выдает с 2400 об/мин и полка тянется аж до 6000 об/мин. А «механический» Juke выдает максимум момента лишь с 3600 об/мин. Базовая версия с механической коробкой идет только с передним приводом, но чуть позже для заказа будет доступна версия в полноприводном исполнении. А вот вариатор сочетается исключительно с 4×4. Разгон до сотни у версии с вариатором составляет 8 секунд. «Механический» Juke набирает сотню за 7 секунд. Расход топлива составляет 7,2 и 7,4 литра на сотню соответственно. Основное внимание инженеры уделили подвеске. Так, пружины и амортизаторы стали более жесткими, а передний дифференциал получил новые настройки. Помимо этого, была перенастроена выхлопная система, благодаря чему автомобиль обрел характерный голос.

Новый Nissan Juke Nismo RS «показал зубы» в Казани. Часть 1

О том, как Nissan Juke Nismo RS показала себя на гоночном треке, какими опциями его можно дополнить и во сколько вам обойдется сие чудо инженерной мысли вы узнаете из второй части статьи. Продолжение следует!

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.