Обновленный Nissan X-Trail: внешность та же, возможностей больше


Кроссовер Nissan X-Trail в долгом и нудном представлении не нуждается. Автомобиль за годы существования сменил уже не одно поколение и будет сменять их дальше. Потому как японцам удалось найти своеобразный рецепт успеха: берете длинный кузов универсал, сажаете его на отличную полноприводную платформу, и при условии относительно небольшого, для машины такого класса, веса на выходе получаете удобный, проходимый и вместительный автомобиль. В добавок к этому последняя генерация «Икса» еще и недурно выглядит.

Обновленный Nissan X-Trail: внешность та же, возможностей больше

В ходе планового рестайлинга кроссовер внешне не сильно изменился, но вместе с тем инженеры внедрили в него несколько интересных «фишек». Главная из них — система ProPilot, по сути представляющая собой целый комплекс различных ассистентов. Благодаря им кроссовер способен самостоятельно набирать скорость, сбрасывать ее и удерживать заданную полосу движения. Этого вполне достаточно, чтобы в некоторых моментах, вроде нудного размеренного движения по трассе или «тошноты» в пробках, использовать ProPilot как самый настоящий автопилот. Правда, не забывайте, что самостоятельно перестраиваться и поворачивать машина не может. Да и разметка в нашей стране не везде постоянная и хорошо читаемая, из-за чего датчики могут прийти в замешательство. Помимо всего этого, обновленный X-Trail снабдили функцией открывания багажника без помощи рук — достаточно лишь провести ногой под задним бампером. Не на всех представителях более высокого класса, кстати, есть данная опция.

Обновленный Nissan X-Trail: внешность та же, возможностей больше

Что до новшеств косметических, то перемены во внешности сводятся: к новым головным фарам, которые в топовой версии будут полностью скроены из светодиодов; новой решетке радиатора с более широкой хромированной латинской V и уходящим аж до середины бампера «клювом»; собственно, новому переднему бамперу с более острыми углами; также более угловатому заднему бамперу и тонированным задним фонарям. В оранжевом цвете кроссовер явно отвешивает солидный реверанс в сторону топового кроссовера марки — Murano. Не самый плохой пример для подражания в части автомобильного дизайна. В салоне же обновленного X-Trail присутствуют новое рулевое колесо и передняя панель немного иного фасона.

Моторная гамма Nissan X-Trail нисколько не изменилась. В России она включает в себя пару бензиновых и один дизельный моторы. Первые — 2- и 2,5-литровые «четверки», выдающие 144 и 171 л.с. Турбодизель же при объеме 1,6 литра развивает 130 сил. В качестве КПП можно выбрать 6-скоростную «механику» или бесступенчатый вариатор. Привод — либо передний, либо полный.

Обновленный Nissan X-Trail: внешность та же, возможностей больше

В настоящий момент купить Nissan X-Trail можно минимум за 1 464 000 рублей с учетом скидки. За эти деньги вы получите переднеприводный кроссовер с 2-литровым мотором и «механикой». Уже в «базе» будут 6 подушек безопасности, полный набор электронных помощников, двухзонный климат-контроль и «музыка». Топовое исполнение с 2,5-литровым двигателем, полным приводом и вариатором, включающее в себя все блага цивилизации, встанет уже в 2 062 000 рублей. Как отразится рестайлинг на стоимости популярного кроссовера мы узнаем уже очень скоро.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика