Обновленный Nissan X-Trail: внешность та же, возможностей больше

Поделиться материалом:

Кроссовер Nissan X-Trail в долгом и нудном представлении не нуждается. Автомобиль за годы существования сменил уже не одно поколение и будет сменять их дальше. Потому как японцам удалось найти своеобразный рецепт успеха: берете длинный кузов универсал, сажаете его на отличную полноприводную платформу, и при условии относительно небольшого, для машины такого класса, веса на выходе получаете удобный, проходимый и вместительный автомобиль. В добавок к этому последняя генерация «Икса» еще и недурно выглядит.

Обновленный Nissan X-Trail: внешность та же, возможностей больше

В ходе планового рестайлинга кроссовер внешне не сильно изменился, но вместе с тем инженеры внедрили в него несколько интересных «фишек». Главная из них — система ProPilot, по сути представляющая собой целый комплекс различных ассистентов. Благодаря им кроссовер способен самостоятельно набирать скорость, сбрасывать ее и удерживать заданную полосу движения. Этого вполне достаточно, чтобы в некоторых моментах, вроде нудного размеренного движения по трассе или «тошноты» в пробках, использовать ProPilot как самый настоящий автопилот. Правда, не забывайте, что самостоятельно перестраиваться и поворачивать машина не может. Да и разметка в нашей стране не везде постоянная и хорошо читаемая, из-за чего датчики могут прийти в замешательство. Помимо всего этого, обновленный X-Trail снабдили функцией открывания багажника без помощи рук — достаточно лишь провести ногой под задним бампером. Не на всех представителях более высокого класса, кстати, есть данная опция.

Обновленный Nissan X-Trail: внешность та же, возможностей больше

Что до новшеств косметических, то перемены во внешности сводятся: к новым головным фарам, которые в топовой версии будут полностью скроены из светодиодов; новой решетке радиатора с более широкой хромированной латинской V и уходящим аж до середины бампера «клювом»; собственно, новому переднему бамперу с более острыми углами; также более угловатому заднему бамперу и тонированным задним фонарям. В оранжевом цвете кроссовер явно отвешивает солидный реверанс в сторону топового кроссовера марки — Murano. Не самый плохой пример для подражания в части автомобильного дизайна. В салоне же обновленного X-Trail присутствуют новое рулевое колесо и передняя панель немного иного фасона.

Моторная гамма Nissan X-Trail нисколько не изменилась. В России она включает в себя пару бензиновых и один дизельный моторы. Первые — 2- и 2,5-литровые «четверки», выдающие 144 и 171 л.с. Турбодизель же при объеме 1,6 литра развивает 130 сил. В качестве КПП можно выбрать 6-скоростную «механику» или бесступенчатый вариатор. Привод — либо передний, либо полный.

Обновленный Nissan X-Trail: внешность та же, возможностей больше

В настоящий момент купить Nissan X-Trail можно минимум за 1 464 000 рублей с учетом скидки. За эти деньги вы получите переднеприводный кроссовер с 2-литровым мотором и «механикой». Уже в «базе» будут 6 подушек безопасности, полный набор электронных помощников, двухзонный климат-контроль и «музыка». Топовое исполнение с 2,5-литровым двигателем, полным приводом и вариатором, включающее в себя все блага цивилизации, встанет уже в 2 062 000 рублей. Как отразится рестайлинг на стоимости популярного кроссовера мы узнаем уже очень скоро.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.