Брат-близнец Renault Duster пережил легкое обновление

Поделиться материалом:

Брат-близнец Renault Duster пережил легкое обновление

Когда-то давно Nissan Terrano выпускался на испанском заводе марки и являл собой небольшой, но все же честный внедорожник. Чего никак нельзя сказать о нынешнем автомобиле, который в наше время удостоен чести называться знаменитым именем. Сегодняшний Nissan Terrano, кстати, прошедший через небольшое обновление, — это типичный кроссовер, который изо всех сил пытается казаться внедорожником, но на деле является самым обычным «паркетником». Но автомобильчик тут не при чем, времена такие. Мы же с вами сами и создаем спрос на подобного типа машины. Ну да ладно, вернемся к нашему герою.

Брат-близнец Renault Duster пережил легкое обновление

Перемены нисколько не затронули внешность кроссовера. Terrano как не был писаным красавцем, так им и остался. Честно, тот же Duster смотрится куда органичнее с его нарочито выпяченной брутальностью и «шкафоватостью». Ниссановцы же дело только усугубили: сгладили углы и навешали хрома. Впрочем, на вкус и цвет. Все же альянс Renault-Nissan позиционирует Terrano как более роскошный автомобиль, нежели Duster. Тут и опций поболее, и экстерьер более «городской». Кстати, в салоне кроссовера появилось несколько интересных новшеств. Приборная доска отныне подсвечивается приятным белым светом, что добавляет лишний плюсик в копилку обновленного кроссовера. Глаза во время длительного путешествия такое решение уж точно оценят сполна. Прямо перед приборной панелью расположился новенький руль, на котором имеются клавиши круиз-контроля. А сразу позади него, на рулевой колонке, притаился джойстик управления «музыкой». Мультимедийная система отныне точно такая же, как и на Duster, — с 7-дюймовым сенсорным экраном. Ранее Terrano комплектовался собственной системой, но по всей видимости инженеры сочли правильным максимально унифицировать два автомобиля, дабы снизить издержки производства. Стоит признать, «мультимедийка» у Duster вовсе не плоха и с поставленными перед ней задачами справляется отлично. Кстати, круиз-контроль на Terrano впервые обзавелся ограничителем скорости. Ранее он был способен лишь поддерживать заданный темп. Из прочих новшеств хочется отметить систему удаленного пуска мотора, лобовое стекло с обогревом и доработанную заднюю камеру. И конечно новые сиденья с особой износостойкой обивкой.

Брат-близнец Renault Duster пережил легкое обновление

Техническая сторона машины осталась без перемен. На выбор все так же доступны лишь два бензиновых мотора. Младший 1,6-литровый выдает 114 л.с., топовый 2-литровый — 143 «кобылки». Хотите дизель? Тогда смотрите в сторону Duster. Terrano же с двигателем 1,6 может быть как переднеприводным, так и со всеми ведущими колесами. Коробка передач в обоих случаях будет только механической, на 5 или 6 ступеней. С 2-литровым агрегатом кроссовер по умолчанию будет полноприводным, а в качестве КПП — либо 6-скоростная «механика», либо проверенный 4-скоростной «автомат».

Брат-близнец Renault Duster пережил легкое обновление

Дилеры уже приступили к продаже обновленного Nissan Terrano по стартовой цене в 855 000 рублей с учетом скидок. В топовой же комплектации кроссовер встанет в немалые 1 150 000 рублей. А что делать, Duster нынче стоит немногим меньше...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.