Брат-близнец Renault Duster пережил легкое обновление


Брат-близнец Renault Duster пережил легкое обновление

Когда-то давно Nissan Terrano выпускался на испанском заводе марки и являл собой небольшой, но все же честный внедорожник. Чего никак нельзя сказать о нынешнем автомобиле, который в наше время удостоен чести называться знаменитым именем. Сегодняшний Nissan Terrano, кстати, прошедший через небольшое обновление, — это типичный кроссовер, который изо всех сил пытается казаться внедорожником, но на деле является самым обычным «паркетником». Но автомобильчик тут не при чем, времена такие. Мы же с вами сами и создаем спрос на подобного типа машины. Ну да ладно, вернемся к нашему герою.

Брат-близнец Renault Duster пережил легкое обновление

Перемены нисколько не затронули внешность кроссовера. Terrano как не был писаным красавцем, так им и остался. Честно, тот же Duster смотрится куда органичнее с его нарочито выпяченной брутальностью и «шкафоватостью». Ниссановцы же дело только усугубили: сгладили углы и навешали хрома. Впрочем, на вкус и цвет. Все же альянс Renault-Nissan позиционирует Terrano как более роскошный автомобиль, нежели Duster. Тут и опций поболее, и экстерьер более «городской». Кстати, в салоне кроссовера появилось несколько интересных новшеств. Приборная доска отныне подсвечивается приятным белым светом, что добавляет лишний плюсик в копилку обновленного кроссовера. Глаза во время длительного путешествия такое решение уж точно оценят сполна. Прямо перед приборной панелью расположился новенький руль, на котором имеются клавиши круиз-контроля. А сразу позади него, на рулевой колонке, притаился джойстик управления «музыкой». Мультимедийная система отныне точно такая же, как и на Duster, — с 7-дюймовым сенсорным экраном. Ранее Terrano комплектовался собственной системой, но по всей видимости инженеры сочли правильным максимально унифицировать два автомобиля, дабы снизить издержки производства. Стоит признать, «мультимедийка» у Duster вовсе не плоха и с поставленными перед ней задачами справляется отлично. Кстати, круиз-контроль на Terrano впервые обзавелся ограничителем скорости. Ранее он был способен лишь поддерживать заданный темп. Из прочих новшеств хочется отметить систему удаленного пуска мотора, лобовое стекло с обогревом и доработанную заднюю камеру. И конечно новые сиденья с особой износостойкой обивкой.

Брат-близнец Renault Duster пережил легкое обновление

Техническая сторона машины осталась без перемен. На выбор все так же доступны лишь два бензиновых мотора. Младший 1,6-литровый выдает 114 л.с., топовый 2-литровый — 143 «кобылки». Хотите дизель? Тогда смотрите в сторону Duster. Terrano же с двигателем 1,6 может быть как переднеприводным, так и со всеми ведущими колесами. Коробка передач в обоих случаях будет только механической, на 5 или 6 ступеней. С 2-литровым агрегатом кроссовер по умолчанию будет полноприводным, а в качестве КПП — либо 6-скоростная «механика», либо проверенный 4-скоростной «автомат».

Брат-близнец Renault Duster пережил легкое обновление

Дилеры уже приступили к продаже обновленного Nissan Terrano по стартовой цене в 855 000 рублей с учетом скидок. В топовой же комплектации кроссовер встанет в немалые 1 150 000 рублей. А что делать, Duster нынче стоит немногим меньше...




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика