Брат-близнец Renault Duster пережил легкое обновление

Поделиться материалом:

Брат-близнец Renault Duster пережил легкое обновление

Когда-то давно Nissan Terrano выпускался на испанском заводе марки и являл собой небольшой, но все же честный внедорожник. Чего никак нельзя сказать о нынешнем автомобиле, который в наше время удостоен чести называться знаменитым именем. Сегодняшний Nissan Terrano, кстати, прошедший через небольшое обновление, — это типичный кроссовер, который изо всех сил пытается казаться внедорожником, но на деле является самым обычным «паркетником». Но автомобильчик тут не при чем, времена такие. Мы же с вами сами и создаем спрос на подобного типа машины. Ну да ладно, вернемся к нашему герою.

Брат-близнец Renault Duster пережил легкое обновление

Перемены нисколько не затронули внешность кроссовера. Terrano как не был писаным красавцем, так им и остался. Честно, тот же Duster смотрится куда органичнее с его нарочито выпяченной брутальностью и «шкафоватостью». Ниссановцы же дело только усугубили: сгладили углы и навешали хрома. Впрочем, на вкус и цвет. Все же альянс Renault-Nissan позиционирует Terrano как более роскошный автомобиль, нежели Duster. Тут и опций поболее, и экстерьер более «городской». Кстати, в салоне кроссовера появилось несколько интересных новшеств. Приборная доска отныне подсвечивается приятным белым светом, что добавляет лишний плюсик в копилку обновленного кроссовера. Глаза во время длительного путешествия такое решение уж точно оценят сполна. Прямо перед приборной панелью расположился новенький руль, на котором имеются клавиши круиз-контроля. А сразу позади него, на рулевой колонке, притаился джойстик управления «музыкой». Мультимедийная система отныне точно такая же, как и на Duster, — с 7-дюймовым сенсорным экраном. Ранее Terrano комплектовался собственной системой, но по всей видимости инженеры сочли правильным максимально унифицировать два автомобиля, дабы снизить издержки производства. Стоит признать, «мультимедийка» у Duster вовсе не плоха и с поставленными перед ней задачами справляется отлично. Кстати, круиз-контроль на Terrano впервые обзавелся ограничителем скорости. Ранее он был способен лишь поддерживать заданный темп. Из прочих новшеств хочется отметить систему удаленного пуска мотора, лобовое стекло с обогревом и доработанную заднюю камеру. И конечно новые сиденья с особой износостойкой обивкой.

Брат-близнец Renault Duster пережил легкое обновление

Техническая сторона машины осталась без перемен. На выбор все так же доступны лишь два бензиновых мотора. Младший 1,6-литровый выдает 114 л.с., топовый 2-литровый — 143 «кобылки». Хотите дизель? Тогда смотрите в сторону Duster. Terrano же с двигателем 1,6 может быть как переднеприводным, так и со всеми ведущими колесами. Коробка передач в обоих случаях будет только механической, на 5 или 6 ступеней. С 2-литровым агрегатом кроссовер по умолчанию будет полноприводным, а в качестве КПП — либо 6-скоростная «механика», либо проверенный 4-скоростной «автомат».

Брат-близнец Renault Duster пережил легкое обновление

Дилеры уже приступили к продаже обновленного Nissan Terrano по стартовой цене в 855 000 рублей с учетом скидок. В топовой же комплектации кроссовер встанет в немалые 1 150 000 рублей. А что делать, Duster нынче стоит немногим меньше...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.