Новая Micra: Игры кончились, господа...

Поделиться материалом:

Новая Micra: Игры кончились, господа...

За Nissan Micra давным-давно закрепилось амплуа автомобиля-игрушки. Узнаваемый «плюшевый» дизайн стал визитной карточкой модели. Но со сменой поколений руководство японского бренда приняло решение кардинально изменить образ компактного автомобильчика. Премьера свежайшей Nissan Micra состоялась на прошедшем автосалоне в Париже.

Конечно же, когда речь заходит о Micra, первое, о чем хочется поговорить, это облик машины. «Ниссановцы» отважились на весьма смелый шаг и создали миниатюрный автомобильчик в духе недавно вышедшего большого кроссовера Murano. Посмотрите на машину спереди. Все та же крупная радиаторная решетка с фирменной латинской буквой V. А что это у нас сбоку? Простирающаяся от края капота, вдоль борта и до самых задних фонарей изогнутая линия кузова, которая придает автомобилю неповторимый шарм. Больше ничего не замечаете? Конечно же, парящая крыша! Практически скопированная с Murano. Даже задняя оптика явно делалась с оглядкой на флагманский кроссовер марки. Об этом также свидетельствует и выбор цвета на премьерном авто — насыщенный оранжевый металлик, ставший визитной карточкой нового поколения Murano. Стоит отметить, что помимо заимствованных решений, есть у новой Micra и присущие только ей одной черты. Например, головная оптика с нахмуренными «бровями». Взгляд этот явно не сулит ничего хорошего конкурентам. Правда, фары вызывают определенные ассоциации с последними легковыми моделями Hyundai...

Новая Micra: Игры кончились, господа...

Что касается технической части, машинка также серьезно преобразилась. Новую Micra выстроили на модульной платформе CMF и снабдили рядом интересных моторчиков. Первым по списку значится литровый атмосферный бензиновый агрегат с отдачей в 75 сил. Далее следует еще меньший в объеме 0,9-литровый моторчик, который, правда, обходит традиционного собрата в мощности. 90 л.с. для такого авто — это весьма неплохо. Ну и конечно, куда без солярки. В довесок к бензиновым двигателям, покупателям предложат 1,5-литровый дизельный мотор с теми же 90 силами на борту. Вероятно, львиную долю продаж возьмет на себя именно последний вариант. Как-никак, европейцы страстно болеют автомобилями, работающими на тяжелом топливе.

Новая Micra: Игры кончились, господа...

Смелая и серьезная внешность — не единственное, что отличает новое поколение маленького хэтчбека. Еще одна сильная сторона новинки — это щедрое оснащение. В качестве опций покупателям предложат шикарную аудиосистему Bose, систему кругового обзора и множество других современных электронных помощников, которые мы привыкли наблюдать на автомобилях классом, а то и двумя, выше.

Новая Micra: Игры кончились, господа...

Выпуск новой Micra наладят на фабрике Renault, находящейся во Франции. На то, что новинка попадет на российский рынок, можно даже не надеяться. По крайней мере в обозримом будущем. Пока продажи новых машин в нашей стране не закончат падение, автопроизводители будут держать в модельной гамме необходимый минимум, чтобы хоть как-то удержаться на накренившимся корабле. И вряд ли в минимум Nissan войдет новая Micra...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.