Новая Micra: Игры кончились, господа...


Новая Micra: Игры кончились, господа...

За Nissan Micra давным-давно закрепилось амплуа автомобиля-игрушки. Узнаваемый «плюшевый» дизайн стал визитной карточкой модели. Но со сменой поколений руководство японского бренда приняло решение кардинально изменить образ компактного автомобильчика. Премьера свежайшей Nissan Micra состоялась на прошедшем автосалоне в Париже.

Конечно же, когда речь заходит о Micra, первое, о чем хочется поговорить, это облик машины. «Ниссановцы» отважились на весьма смелый шаг и создали миниатюрный автомобильчик в духе недавно вышедшего большого кроссовера Murano. Посмотрите на машину спереди. Все та же крупная радиаторная решетка с фирменной латинской буквой V. А что это у нас сбоку? Простирающаяся от края капота, вдоль борта и до самых задних фонарей изогнутая линия кузова, которая придает автомобилю неповторимый шарм. Больше ничего не замечаете? Конечно же, парящая крыша! Практически скопированная с Murano. Даже задняя оптика явно делалась с оглядкой на флагманский кроссовер марки. Об этом также свидетельствует и выбор цвета на премьерном авто — насыщенный оранжевый металлик, ставший визитной карточкой нового поколения Murano. Стоит отметить, что помимо заимствованных решений, есть у новой Micra и присущие только ей одной черты. Например, головная оптика с нахмуренными «бровями». Взгляд этот явно не сулит ничего хорошего конкурентам. Правда, фары вызывают определенные ассоциации с последними легковыми моделями Hyundai...

Новая Micra: Игры кончились, господа...

Что касается технической части, машинка также серьезно преобразилась. Новую Micra выстроили на модульной платформе CMF и снабдили рядом интересных моторчиков. Первым по списку значится литровый атмосферный бензиновый агрегат с отдачей в 75 сил. Далее следует еще меньший в объеме 0,9-литровый моторчик, который, правда, обходит традиционного собрата в мощности. 90 л.с. для такого авто — это весьма неплохо. Ну и конечно, куда без солярки. В довесок к бензиновым двигателям, покупателям предложат 1,5-литровый дизельный мотор с теми же 90 силами на борту. Вероятно, львиную долю продаж возьмет на себя именно последний вариант. Как-никак, европейцы страстно болеют автомобилями, работающими на тяжелом топливе.

Новая Micra: Игры кончились, господа...

Смелая и серьезная внешность — не единственное, что отличает новое поколение маленького хэтчбека. Еще одна сильная сторона новинки — это щедрое оснащение. В качестве опций покупателям предложат шикарную аудиосистему Bose, систему кругового обзора и множество других современных электронных помощников, которые мы привыкли наблюдать на автомобилях классом, а то и двумя, выше.

Новая Micra: Игры кончились, господа...

Выпуск новой Micra наладят на фабрике Renault, находящейся во Франции. На то, что новинка попадет на российский рынок, можно даже не надеяться. По крайней мере в обозримом будущем. Пока продажи новых машин в нашей стране не закончат падение, автопроизводители будут держать в модельной гамме необходимый минимум, чтобы хоть как-то удержаться на накренившимся корабле. И вряд ли в минимум Nissan войдет новая Micra...




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика