Японцы подали хорошо знакомый Nissan 370Z под новым соусом
Некоторые автомобили меняют генерации словно перчатки. Не успеваешь и глазом моргнуть, как на смену вроде бы свежей модели уже приходит следующее поколение. Но то прерогатива популярных машин, ежегодные объемы продаж которых исчисляются сотнями тысяч экземпляров. Ведь чтобы уцелеть в конкурентной борьбе им требуется постоянно быть чуть впереди оппонентов. Малейшее промедление с приходом нового поколения и покупатели быстренько понесут денежки в салоны вражеских марок. На фоне этой битвы бестселлеров Nissan 370Z кажется пришельцем с отдаленной планеты. И дело тут вовсе не во внешности японского купе. Суть в том, что нынешняя «Зэтка» практически без изменений выпускается аж с 2009 года... Целых восемь лет наследник легендарной Z-серии борется с немногочисленными, но все же грозными соперниками словно видавший виды самурай. И чтобы «старичку» легче было разносить черепа европейским и американским спорткарам, боссы Nissan приняли решение взамен затупившейся катаны дать в руки 370Z новенький дробовик.

А если серьезно, то японский спорткар и впрямь засиделся в «старом костюмчике». Даже более дорогой и бескомпромиссный GT-R чаще проходит через процедуру омоложения. Видимо, это осознало и руководство Nissan, потому как знаменитая «Фэйрлэди» предстала перед нами с новым макияжем на лице и парой изюминок под покровом кимоно... Сперва о внешних переменах. Японцы решили немного затонировать оптику купе, причем как переднюю, так и заднюю. Ранее «темные» фары предлагались лишь для экстремальной версии Nismo. Вместе с тем, в стандартное оснащение Fairlady Z вошли и крупные 19-дюймовые диски на низкопрофильной резине. И особый красный металлик, в который окрашивается кузов японского купе. Завершают картину черные дверные ручки и специальная декоративная накладка на заднем бампере, призванная сделать корму Z-ки чуть более поджарой.

В салоне визуальных изменений нет, зато появился новенький мультимедийный комплекс NissanConnect Premium, в арсенале которого имеется 7-дюймовый сенсорный дисплей, навигация, полноценный DVD-плеер и прием картинки с камеры заднего вида.

Еще одно нововведение затрагивается исключительно 370Z с механической коробкой передач. Дело в том, что инженеры воткнули между мотором и коробкой новенькое сцепление Exedy, которое должно заметно ускорить процесс смены передач. Плюс, создатели добавили особую систему Synchro Rev Control, задача которой сводится к тому, чтобы делать автоматические перегазовки в тот момент, когда передачи сменяются вниз. Почувствовать себя героем кольцевых гонок теперь сможет даже средненький водитель. В остальном Nissan 370Z остался прежним. Под капотом у него, как и раньше, стоит честный атмосферный V6 объемом 3,7 литра на 328 л.с. Помимо вышеупомянутой 6-скоростной «ручки» купе можно оснастить также 7-диапазонным «автоматом».

Проблема здесь только одна — Nissan 370Z уже несколько лет, как перестали продавать на российском рынке. Поэтому, если вы всю жизнь мечтали о легендарном заднеприводном купе из Страны восходящего солнца, ввозить его в Россию вам придется собственноручно. Со всеми вытекающими отсюда последствиями...

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.