Японцы подали хорошо знакомый Nissan 370Z под новым соусом


Некоторые автомобили меняют генерации словно перчатки. Не успеваешь и глазом моргнуть, как на смену вроде бы свежей модели уже приходит следующее поколение. Но то прерогатива популярных машин, ежегодные объемы продаж которых исчисляются сотнями тысяч экземпляров. Ведь чтобы уцелеть в конкурентной борьбе им требуется постоянно быть чуть впереди оппонентов. Малейшее промедление с приходом нового поколения и покупатели быстренько понесут денежки в салоны вражеских марок. На фоне этой битвы бестселлеров Nissan 370Z кажется пришельцем с отдаленной планеты. И дело тут вовсе не во внешности японского купе. Суть в том, что нынешняя «Зэтка» практически без изменений выпускается аж с 2009 года... Целых восемь лет наследник легендарной Z-серии борется с немногочисленными, но все же грозными соперниками словно видавший виды самурай. И чтобы «старичку» легче было разносить черепа европейским и американским спорткарам, боссы Nissan приняли решение взамен затупившейся катаны дать в руки 370Z новенький дробовик.

Японцы подали хорошо знакомый Nissan 370Z под новым соусом

А если серьезно, то японский спорткар и впрямь засиделся в «старом костюмчике». Даже более дорогой и бескомпромиссный GT-R чаще проходит через процедуру омоложения. Видимо, это осознало и руководство Nissan, потому как знаменитая «Фэйрлэди» предстала перед нами с новым макияжем на лице и парой изюминок под покровом кимоно... Сперва о внешних переменах. Японцы решили немного затонировать оптику купе, причем как переднюю, так и заднюю. Ранее «темные» фары предлагались лишь для экстремальной версии Nismo. Вместе с тем, в стандартное оснащение Fairlady Z вошли и крупные 19-дюймовые диски на низкопрофильной резине. И особый красный металлик, в который окрашивается кузов японского купе. Завершают картину черные дверные ручки и специальная декоративная накладка на заднем бампере, призванная сделать корму Z-ки чуть более поджарой.

Японцы подали хорошо знакомый Nissan 370Z под новым соусом

В салоне визуальных изменений нет, зато появился новенький мультимедийный комплекс NissanConnect Premium, в арсенале которого имеется 7-дюймовый сенсорный дисплей, навигация, полноценный DVD-плеер и прием картинки с камеры заднего вида.

Японцы подали хорошо знакомый Nissan 370Z под новым соусом

Еще одно нововведение затрагивается исключительно 370Z с механической коробкой передач. Дело в том, что инженеры воткнули между мотором и коробкой новенькое сцепление Exedy, которое должно заметно ускорить процесс смены передач. Плюс, создатели добавили особую систему Synchro Rev Control, задача которой сводится к тому, чтобы делать автоматические перегазовки в тот момент, когда передачи сменяются вниз. Почувствовать себя героем кольцевых гонок теперь сможет даже средненький водитель. В остальном Nissan 370Z остался прежним. Под капотом у него, как и раньше, стоит честный атмосферный V6 объемом 3,7 литра на 328 л.с. Помимо вышеупомянутой 6-скоростной «ручки» купе можно оснастить также 7-диапазонным «автоматом».

Японцы подали хорошо знакомый Nissan 370Z под новым соусом

Проблема здесь только одна — Nissan 370Z уже несколько лет, как перестали продавать на российском рынке. Поэтому, если вы всю жизнь мечтали о легендарном заднеприводном купе из Страны восходящего солнца, ввозить его в Россию вам придется собственноручно. Со всеми вытекающими отсюда последствиями...

Японцы подали хорошо знакомый Nissan 370Z под новым соусом



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2017 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика