Японцы подали хорошо знакомый Nissan 370Z под новым соусом
Некоторые автомобили меняют генерации словно перчатки. Не успеваешь и глазом моргнуть, как на смену вроде бы свежей модели уже приходит следующее поколение. Но то прерогатива популярных машин, ежегодные объемы продаж которых исчисляются сотнями тысяч экземпляров. Ведь чтобы уцелеть в конкурентной борьбе им требуется постоянно быть чуть впереди оппонентов. Малейшее промедление с приходом нового поколения и покупатели быстренько понесут денежки в салоны вражеских марок. На фоне этой битвы бестселлеров Nissan 370Z кажется пришельцем с отдаленной планеты. И дело тут вовсе не во внешности японского купе. Суть в том, что нынешняя «Зэтка» практически без изменений выпускается аж с 2009 года... Целых восемь лет наследник легендарной Z-серии борется с немногочисленными, но все же грозными соперниками словно видавший виды самурай. И чтобы «старичку» легче было разносить черепа европейским и американским спорткарам, боссы Nissan приняли решение взамен затупившейся катаны дать в руки 370Z новенький дробовик.
А если серьезно, то японский спорткар и впрямь засиделся в «старом костюмчике». Даже более дорогой и бескомпромиссный GT-R чаще проходит через процедуру омоложения. Видимо, это осознало и руководство Nissan, потому как знаменитая «Фэйрлэди» предстала перед нами с новым макияжем на лице и парой изюминок под покровом кимоно... Сперва о внешних переменах. Японцы решили немного затонировать оптику купе, причем как переднюю, так и заднюю. Ранее «темные» фары предлагались лишь для экстремальной версии Nismo. Вместе с тем, в стандартное оснащение Fairlady Z вошли и крупные 19-дюймовые диски на низкопрофильной резине. И особый красный металлик, в который окрашивается кузов японского купе. Завершают картину черные дверные ручки и специальная декоративная накладка на заднем бампере, призванная сделать корму Z-ки чуть более поджарой.
В салоне визуальных изменений нет, зато появился новенький мультимедийный комплекс NissanConnect Premium, в арсенале которого имеется 7-дюймовый сенсорный дисплей, навигация, полноценный DVD-плеер и прием картинки с камеры заднего вида.
Еще одно нововведение затрагивается исключительно 370Z с механической коробкой передач. Дело в том, что инженеры воткнули между мотором и коробкой новенькое сцепление Exedy, которое должно заметно ускорить процесс смены передач. Плюс, создатели добавили особую систему Synchro Rev Control, задача которой сводится к тому, чтобы делать автоматические перегазовки в тот момент, когда передачи сменяются вниз. Почувствовать себя героем кольцевых гонок теперь сможет даже средненький водитель. В остальном Nissan 370Z остался прежним. Под капотом у него, как и раньше, стоит честный атмосферный V6 объемом 3,7 литра на 328 л.с. Помимо вышеупомянутой 6-скоростной «ручки» купе можно оснастить также 7-диапазонным «автоматом».
Проблема здесь только одна — Nissan 370Z уже несколько лет, как перестали продавать на российском рынке. Поэтому, если вы всю жизнь мечтали о легендарном заднеприводном купе из Страны восходящего солнца, ввозить его в Россию вам придется собственноручно. Со всеми вытекающими отсюда последствиями...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.