Моторное масло 5w40

Поделиться материалом:

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы. Это делает продукт отличным решением для всесезонного применения практически в любом климатическом регионе России, исключая субарктические области во время сильных заморозков.

Особенности

Масло 5w40 обладает неприхотливостью и нетребовательностью к климатическим условиям. Для продукта используются антикислотные, антикоррозионные, моющие присадки, что значительно улучшает его свойства. При этом синтетический вариант масла лучше, чем минеральный, работает при резких температурных перепадах.

Состав отлично показывает себя при любых условиях, включая пробки, ровные трассы и бездорожье. Это защищает двигатель от выхода из строя или засорения. Особенности масла 5w40 обеспечивают эффективный, быстрый пуск мотора при любой погоде, включая мороз. При это ресурс двигателя увеличивается, благодаря обволакиванию отдельных элементов создаваемой защитной, очень плотной пленкой. Это также обеспечивает стойкость к коррозии, процессам окисления. Моющие присадки обеспечивает отсутствие отложений на внутренних частях двигателя.

Характеристики

Всесезонное моторное масло 5W-40 обладает способностью сохранять текучесть при положительных и отрицательных температурах, что позволяет отнести его к классу SAE. К основным характеристикам состава относятся:

  • прокачиваемость сохраняется при температуре -35 ℃;
  • автомобильный двигатель эффективно запускается при -30 ℃;
  • уровень кинематической вязкости состава при 100 ℃ равен 12,6-13-6,3, 40 ℃ он составляет 89-97;
  • уровень CCS при -30 ℃ не больше 6600 мПа, то есть коленвал будет прокручивает
  • значение температуры вспышки составляет примерно +224 ℃, может отличаться на 10-15 ℃;
  • значение температуры замерзания составляет -45 ℃.

Большинство автопроизводителей рекомендуют состав 5W-40, благодаря универсальности продукта и возможности эксплуатации в течение всего года.

Назначение

Моторные масла 5W-40 могут быть минеральными, синтетическими, полусинтетическими. Для минеральных используется полностью натуральное сырье, для синтетических – искусственное. Второй тип более устойчив к утрате свойств, обладает лучшими свойствами, чем минеральные масла. Но оптимальным составом обладает полусинтетика, в состав которой входят и натуральные и искусственные компоненты, разнообразные присадки, улучшающие характеристики.

Выбор основы зависит от состояния мотора, фактического пробега. Минеральные продукты рекомендуют при эксплуатации авто в условиях районов с высокой запыленностью воздуха. Агрегат при таких условиях быстро загрязняется, то есть масло нуждается в частой замене. В этом случае минеральный тип масла показывает себя лучше.

Синтетический состав отличается прекрасной стойкостью к окислению, она не нуждается в частой замене. Кроме того, использование такого состава увеличивает интервал между отдельными ТО.

Полусинтетические составы обладают оптимальными характеристиками. использование таких масел повышает стабильность смазки, улучшает работу двигателя в условиях летней жары или зимних заморозков. Наличие специальных присадок позволяет соблюдать интервал между отдельными ТО в полном соответствии с регламентом, рекомендуемым производителем.

Масла 5W-40 обладают оптимальными характеристиками, необходимыми для правильного обслуживания двигателя при разных климатических условиях. Состав отводит абразивные частицы, защищает внутренние элементы силового агрегата от загрязнений. Температурный режим работы мотора нормализуется, обеспечивается правильное охлаждение.

Универсальное масло 5W-40 оптимально подходит для безопасной, надежной эксплуатации автомобиля при различных климатических условиях. Продукт отлично себя показывает при заморозках и летней жаре, подходит для использования на бездорожье, в условиях городских дорог. 

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.