Mitsubishi Outlander 2015 – новый автомобиль со старым именем
Популярный кроссовер от компании Mitsubishi увидел свет в 2001 году и с того момента минуло уже 3 поколения модели. Российским автолюбителям машина пришлась по душе. И первое поколение Outlander, как и последующее второе, продавались очень хорошо. Но пришел черед очередного обновления и японцы явили миру Аутлендер 2015 третьей генерации. И вот тут начались проблемы. Не сказать, что продажи мгновенно рухнули вниз. Нет, новинка все же находила своего покупателя. Но на российских просторах новые кроссоверы от трех рубинов стали встречаться гораздо реже.

Самая вероятная причина спада продаж — невнятный дизайн, потому как в техническом плане к авто нареканий не было. Что скрывать, тот Аутленедер был, мягко говоря, уродлив. Особенно обутый в колеса небольшого диаметра...
Так давайте же посмотрим, удалось ли японцам исправить ситуацию? Готов ли новый Outlander вернуть себе потерянную аудиторию?
Работа над ошибками
Что сказать о внешности нового кроссовера? Ребята из Mitsubishi хорошо поработали! Сохранив общий силуэт автомобиля нетронутым, они покорпели над слабыми местами прошлой модели. Передняя и задняя части стали куда более симпатичными. Появились новейшие светодиодные фары, а передок отныне щеголяет пафосными хромированными вставками, которые отсылают нас в далекие времена самураев. Шутка ли, если присмотреться, возникают ассоциации на тему шлемов и доспехов доблестных воинов. Больше никакой кисельной мордочки! Радуют и новые 18-дюймовые диски, которые хорошо дополняют внешний вид автомобиля. А вот внутреннее пространство не претерпело значительных изменений.

Гамма двигателей осталась прежней. Вам предлагается выбрать из трех бензиновых агрегатов различной мощности, каждый из которых оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Первый — 2-литровый мотор с отдачей в 146 л.с. Далее идет уже 2,4-литровый двигатель, выдающий 167 л.с. Стоит ли говорить, что для машины весом почти 1600 кг этого, мягко говоря, мало. А вот третий мотор уже совсем другая история! 3-литровое бензиновое сердце способно вырабатывать солидные 230 л.с. Оно в корне меняет характер автомобиля! Вам обеспечены уверенные ускорения практически с любых доступных скоростей. Версии с более простыми моторами оснащаются новейшим вариатором от Jatco, а топовая — скорострельным 6-ступенчатым автоматом.

Полный привод из мира ралли
Наибольшего внимания в этом автомобиле заслуживает потрясающая система полного привода, родившаяся в раллийных баталиях. Называется она S-AWC. Данная система способна не только подтормаживать в повороте внутренние колеса, но и перебрасывать на них крутящий момент, распределяя его между осями. Работать она может в трех режимах: с отключенной задней осью, когда момент передается только передним колесам, традиционный полный привод, предназначенный для большинства дорожных покрытий и режим с максимальной степенью блокировки сцепления, который поможет в полной мере раскрыть потенциал автомобиля в тяжелых дорожных условиях.

И самое главное — все это великолепие стоит от 1 289 000 рублей за базовый Outlander. Топовая версия обойдется вам в 1 919 000 рублей, что дешевле большинства одноклассников.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.