Mitsubishi Xpander: Космический вэн для всей семьи

Поделиться материалом:

Японцы славятся тем, что могут запустить в серию автомобиль, внешность которого способна переплюнуть облик многих европейских концепт-каров. Так случилось и с новым компактвэном Xpander, который компания Mitsubishi официально представила широкой публике на автомобильной выставке в Джакарте. Индонезия не случайно выбрана местом премьеры смелого семейного автомобиля, ведь рынок этой жаркой азиатской страны первым получит долгожданную японскую новинку.

Mitsubishi Xpander: Космический вэн для всей семьи

Когда вы приметесь изучать технические характеристики нового Xpander, то выявится еще одна причина, почему рынок Индонезии первым обзаведется смелым компактвэном. Дело в том, что Mitsubishi Xpander — типичный пример автомобиля, что называется, «для развивающихся стран». Другими словами, за смелой архитектурой кузова скрывается простая начинка, обеспечивающая таким автомобилям в меру низкий ценник. Например, наш сегодняшний герой щеголяет внешностью настоящего межзвездного корабля, но в пересчете на рубли будет стоить немногим больше 800 тысяч. И это, на минутку, за машину с полноценными семью посадочными местами.

Mitsubishi Xpander: Космический вэн для всей семьи

Конечно, стандартный набор повышающего комфорт оборудования новый Xpander получит, но не более того. На нем не будет никаких сложных систем безопасности и ассистентов водителя. Но качественный мультимедийный комплекс с большим сенсорным экраном все же будет. Как и несколько подушек безопасности, потому что без них японцы попросту не умеют строить автомобили. В качестве движущей силы компактвэн получит скромный 1,5-литровый бензиновый мотор с отдачей в 105 л.с., который сможет взаимодействовать либо с простой 5-скоростной «механикой», либо с не намного более сложным 4-диапазонным «автоматом». Полный привод будет отсутствовать даже как опция. Ведущими будут исключительно передние колеса. А ведь пропишись Xpander в той же Японии, была бы у него и турбина под капотом, и четыре ведущих колеса... Благо, создатели хотя бы подняли компактвэн на достаточную высоту — клиренс у Xpander равняется 205 мм, что очень даже неплохо. Впрочем, представители Mitsubishi с честными глазами твердят, что новинка — это симбиоз кроссовера и компактвэна. Но на деле выходит, что Xpander просто хорошенько приподнятый над землей небольшой «вэнчик».

Mitsubishi Xpander: Космический вэн для всей семьи

Сильная сторона японского новичка — дизайн. Вот тут можно честно отвесить создателям глубокий реверанс. Машинка выглядит явно дороже, чем за нее просят. Характерный для всех последних моделей Mitsubishi X-образный «нос» тут подкреплен здоровенными световыми блоками в «лопастях» той самой буквы «Икс». А узкий «прищур» верхней секции фонарей лишь добавляет облику экстравагантности. Как и низко посаженные «противотуманки». Задняя часть у Xpander чуть сдержаннее, разве что фары продолжают космическую тематику. А вот салон на удивление спокойный, без резких линий и кричащих деталей. Выглядит он скромно, но при этом добротно. Как и полагается семейному автомобилю. Кстати, Xpander по части вместимости и свободного пространства ощутимо выигрывает у прямых конкурентов...

Mitsubishi Xpander: Космический вэн для всей семьи

В Индонезии Mitsubishi Xpander начнет продаваться уже этой осенью, а на другие рынки выйдет с наступлением 2018 года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.