Новый Mitsubishi Pajero Sport: Один из исчезающих
Мы с вами живем во времена, когда основная масса людского населения обитает в городах. Изо дня в день они колесят по укатанным асфальтом улицам и проспектам. И большинство из них знает о гравийных дорогах и бездорожье лишь по рассказам старших товарищей. В подобных условиях более не актуально иметь внушительных размеров вездеход. Нынче в моде кроссоверы. Многие из которых спасуют даже на легком бездорожье. Но не перевелись еще на свете настоящие, суровые автомобили. Один из таких уже очень скоро доберется до границ нашей с вами Родины. Милости просим — новый Mitsubishi Pajero Sport!
В России «Паджерики» полюбили давно. Большие, комфортабельные автомобили с отменной проходимостью у нас всегда в цене. Вот и Pajero Sport со сменой поколений не утратил свое главное оружие — рамную конструкцию. Это все тот же «всепроходимый» аппарат, правда теперь в куда более футуристичном облике. Действительно, при первом взгляде на новичка складывается впечатление, что перед вами не серийный автомобиль, а выставочный концепт. Сама форма кузова осталась верна традициям семейства, но детали изменились в корне. Совершенно новая передняя часть с раскосыми, словно лезвия самурайской катаны, головными фарами и залитой в хром решеткой радиатора буквально разрезает воздух перед машиной во время движения. А замысловатые хромированные «скобки» под оптикой, которые стали причиной громкого скандала между Mitsubishi и АВТОВАЗом, придают образу больше смелости. Сзади все еще интереснее. Задние огни нового Pajero Sport кажется вот-вот дотянутся до земли... Создается впечатление, что они попросту вытекли из «глазниц». Очень смело и свежо, браво дизайнерам «трех бриллиантов»! Багажная дверь захватывает добрую половину бампера, благодаря чему процесс погрузки-выгрузки будет протекать куда проще. В целом, смотрится машина внушительно, солидно и монументально. Дорогу такому господину будут уступать без колебаний.
В техническом плане о новичке известно не так много. В качестве силового агрегата выступит знакомый нам 3-литровый бензиновый V6, который на нынешнем поколении внедорожника выдает 222 силы и 281 Нм крутящего момента. Пару ему составит новенький 8-скоростной «автомат» Aisin. Сильная сторона модели — это новая система полного привода с блокируемым задним дифференциалом. Трансмиссия умеет в разных вариациях управлять противобуксовочной системой и системой контроля тяги в зависимости от типа покрытия под колесами авто. В способностях полного привода Mitsubishi сомневаться не приходиться — на сегодняшний день это одна из самых лучших систем на рынке. Но не думайте, что Pajero Sport — это аутентичный вездеход. Он имеет на борту самое современное оборудование. Как вам камеры кругового обзора, аудиосистема с 8 динамиками, раздельный климат-контроль, обогрев руля и задних сидений, светодиодная оптика и полный набор систем безопасности?
Собираться внедорожник будет в Таиланде. Японцы говорят, что расскажут больше о рамном герое уже 18 июля. Что же, ждем-с!
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.