Что случается, когда кроссоверу дают имя легендарного купе


Вообще, если смотреть глобально на автомобильный мир, такое явление встречается очень и очень редко. Если производители и передают имя одной модели другой, то это, как правило, автомобили близкие по классу. Но так, чтобы прикрепить название легендарного спорткупе к небольшому кроссоверу, это, дамы и господа, нонсенc. Компания Mitsubishi за последнее время успела привлечь к себе немалое внимание, а с премьерой нового Eclipse Cross и вовсе устремила на себя взоры общественности.

Mitsubishi Eclipse Cross

Что до самого автомобиля, то выглядит он как минимум не плохо. Вообще, за последнее время японцы явили миру сразу несколько цепляющих взгляд машин, один Pajero Sport чего стоит. В случае с Eclipse Cross дизайнеры пошли немного другим путем. Передняя часть машины исполнена в новой X-образной стилистике бренда и выглядит очень эффектно. На дороге новый Eclipse Cross точно не затеряется. Точеные линии головной оптики, хромированной решетки радиатора и громадных «колодцев» противотуманных фар настолько остры, что страшно о них порезаться. Большие блестящие «скобки» под передними фонарями завершают футуристичную картину. Руководство нашего АВТОВАЗа даже подавало на японцев в суд за плагиат, но без особых успехов.

Mitsubishi Eclipse Cross

Сбоку машина смотрится нисколько не хуже, чем спереди. Объемная выштамповка на дверях оказалась к месту, а ярко выраженная скошенная трапеция по периметру бокового остекления забирает на себя основное внимание зрителя. Что касается кормы кроссовера, то тут мы видим вариацию на тему свеженьких Honda... Где же еще вы увидите растянутую от края до края заднюю оптику? Решение эффектное, но все же господа из «Хонды» были первыми...

Внутреннее убранство новинки уже не такое внеземное, как внешний вид. Разве что выделяется слегка выступающая вперед и нависающая над передним тоннелем центральная консоль. В остальном же это ладно скроенный современный интерьер, без особых изысков.

Eclipse Cross отстроен на базе хорошо нам знакомого Outlander. «Тележку» лишь слегка укоротили, дабы новичок вписался в тот же класс, что и, например, Qashqai. Сильная сторона новинки кроется под кузовом. В недрах автомобиля расположилась передовая и отлично себя показывающая в деле система полного привода S-AWC. В довесок кроссовер снабдили и системой перераспределения тяги и тормозного усилия AYC. Правда во власти этой системы оказались лишь задние колеса. В движение же Eclipse Cross будет приводить либо 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат, работающий в паре с вариатором, либо 2,2-литровый турбированный дизель, парой которому будет новенький 8-скоростной «автомат».

Mitsubishi Eclipse Cross

Не стоит сомневаться в том, что новинка получит множество современных высокотехнологичных опций, подробнее о которых мы узнаем после официальной премьеры модели. А пройдет она прямо на Женевском автосалоне, ждать который осталось совсем недолго. Для нас, россиян, Mitsubishi Eclipse Cross крайне интересен, ведь уже сейчас достоверно известно, что новинка попадет на наш постепенно оживающий рынок.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика