Что случается, когда кроссоверу дают имя легендарного купе

Поделиться материалом:

Вообще, если смотреть глобально на автомобильный мир, такое явление встречается очень и очень редко. Если производители и передают имя одной модели другой, то это, как правило, автомобили близкие по классу. Но так, чтобы прикрепить название легендарного спорткупе к небольшому кроссоверу, это, дамы и господа, нонсенc. Компания Mitsubishi за последнее время успела привлечь к себе немалое внимание, а с премьерой нового Eclipse Cross и вовсе устремила на себя взоры общественности.

Mitsubishi Eclipse Cross

Что до самого автомобиля, то выглядит он как минимум не плохо. Вообще, за последнее время японцы явили миру сразу несколько цепляющих взгляд машин, один Pajero Sport чего стоит. В случае с Eclipse Cross дизайнеры пошли немного другим путем. Передняя часть машины исполнена в новой X-образной стилистике бренда и выглядит очень эффектно. На дороге новый Eclipse Cross точно не затеряется. Точеные линии головной оптики, хромированной решетки радиатора и громадных «колодцев» противотуманных фар настолько остры, что страшно о них порезаться. Большие блестящие «скобки» под передними фонарями завершают футуристичную картину. Руководство нашего АВТОВАЗа даже подавало на японцев в суд за плагиат, но без особых успехов.

Mitsubishi Eclipse Cross

Сбоку машина смотрится нисколько не хуже, чем спереди. Объемная выштамповка на дверях оказалась к месту, а ярко выраженная скошенная трапеция по периметру бокового остекления забирает на себя основное внимание зрителя. Что касается кормы кроссовера, то тут мы видим вариацию на тему свеженьких Honda... Где же еще вы увидите растянутую от края до края заднюю оптику? Решение эффектное, но все же господа из «Хонды» были первыми...

Внутреннее убранство новинки уже не такое внеземное, как внешний вид. Разве что выделяется слегка выступающая вперед и нависающая над передним тоннелем центральная консоль. В остальном же это ладно скроенный современный интерьер, без особых изысков.

Eclipse Cross отстроен на базе хорошо нам знакомого Outlander. «Тележку» лишь слегка укоротили, дабы новичок вписался в тот же класс, что и, например, Qashqai. Сильная сторона новинки кроется под кузовом. В недрах автомобиля расположилась передовая и отлично себя показывающая в деле система полного привода S-AWC. В довесок кроссовер снабдили и системой перераспределения тяги и тормозного усилия AYC. Правда во власти этой системы оказались лишь задние колеса. В движение же Eclipse Cross будет приводить либо 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат, работающий в паре с вариатором, либо 2,2-литровый турбированный дизель, парой которому будет новенький 8-скоростной «автомат».

Mitsubishi Eclipse Cross

Не стоит сомневаться в том, что новинка получит множество современных высокотехнологичных опций, подробнее о которых мы узнаем после официальной премьеры модели. А пройдет она прямо на Женевском автосалоне, ждать который осталось совсем недолго. Для нас, россиян, Mitsubishi Eclipse Cross крайне интересен, ведь уже сейчас достоверно известно, что новинка попадет на наш постепенно оживающий рынок.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.