Что случается, когда кроссоверу дают имя легендарного купе
Вообще, если смотреть глобально на автомобильный мир, такое явление встречается очень и очень редко. Если производители и передают имя одной модели другой, то это, как правило, автомобили близкие по классу. Но так, чтобы прикрепить название легендарного спорткупе к небольшому кроссоверу, это, дамы и господа, нонсенc. Компания Mitsubishi за последнее время успела привлечь к себе немалое внимание, а с премьерой нового Eclipse Cross и вовсе устремила на себя взоры общественности.

Что до самого автомобиля, то выглядит он как минимум не плохо. Вообще, за последнее время японцы явили миру сразу несколько цепляющих взгляд машин, один Pajero Sport чего стоит. В случае с Eclipse Cross дизайнеры пошли немного другим путем. Передняя часть машины исполнена в новой X-образной стилистике бренда и выглядит очень эффектно. На дороге новый Eclipse Cross точно не затеряется. Точеные линии головной оптики, хромированной решетки радиатора и громадных «колодцев» противотуманных фар настолько остры, что страшно о них порезаться. Большие блестящие «скобки» под передними фонарями завершают футуристичную картину. Руководство нашего АВТОВАЗа даже подавало на японцев в суд за плагиат, но без особых успехов.

Сбоку машина смотрится нисколько не хуже, чем спереди. Объемная выштамповка на дверях оказалась к месту, а ярко выраженная скошенная трапеция по периметру бокового остекления забирает на себя основное внимание зрителя. Что касается кормы кроссовера, то тут мы видим вариацию на тему свеженьких Honda... Где же еще вы увидите растянутую от края до края заднюю оптику? Решение эффектное, но все же господа из «Хонды» были первыми...
Внутреннее убранство новинки уже не такое внеземное, как внешний вид. Разве что выделяется слегка выступающая вперед и нависающая над передним тоннелем центральная консоль. В остальном же это ладно скроенный современный интерьер, без особых изысков.
Eclipse Cross отстроен на базе хорошо нам знакомого Outlander. «Тележку» лишь слегка укоротили, дабы новичок вписался в тот же класс, что и, например, Qashqai. Сильная сторона новинки кроется под кузовом. В недрах автомобиля расположилась передовая и отлично себя показывающая в деле система полного привода S-AWC. В довесок кроссовер снабдили и системой перераспределения тяги и тормозного усилия AYC. Правда во власти этой системы оказались лишь задние колеса. В движение же Eclipse Cross будет приводить либо 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат, работающий в паре с вариатором, либо 2,2-литровый турбированный дизель, парой которому будет новенький 8-скоростной «автомат».

Не стоит сомневаться в том, что новинка получит множество современных высокотехнологичных опций, подробнее о которых мы узнаем после официальной премьеры модели. А пройдет она прямо на Женевском автосалоне, ждать который осталось совсем недолго. Для нас, россиян, Mitsubishi Eclipse Cross крайне интересен, ведь уже сейчас достоверно известно, что новинка попадет на наш постепенно оживающий рынок.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.