Возвращение блудного ASX
Чего уж говорить, в последнее время автомобильному подразделению корпорации Mitsubishi пришлось несладко. Громкий скандал, связанный с сокрытием истинных показателей вредности моторов, а затем и последующий переход «под крыло» альянса Renault-Nissan порядком подкосили позиции японского бренда. Но вопреки всему господа из «Трех бриллиантов» сохранили бодрость духа и выкатили на суд публики обновленный компактный кроссовер ASX. Жителям бескрайней России данная модель хорошо известна. Ведь до того, как пропасть с нашего рынка, маленький ASX успел разойтись неплохим тиражом. Стоит ли ждать сюрпризов от обновленного кроссовера? Сейчас узнаем.

Внешность машинки поменялась несильно. Передняя часть оформлена в стилистике самого свежего Lancer, который, к сожалению, на нашем рынке больше не представлен. «Мордочка» стала злее и выразительнее. И это хорошо. Потому как прежний ASX вечно ездил с «кислой» миной. По бокам от воздуховода в переднем бампере появились две фирменные хромированные «скобки», прямо как у старших братьев — Outlander и Pajero Sport. Интересным решением стало расположение светодиодных ходовых огней. Они аккуратно вписаны около противотуманных «кругляшей». Задняя часть автомобиля изменилась еще менее заметно. Оптика все та же, крышка багажника тоже. Разве что задний бампер приобрел более смелые формы, да еще и обзавелся парой «скобок»-светоотражателей. Помимо этого, сзади кроссоверу «подрисовали» бутафорский пластиковый диффузор. Тогда как в передней части из под днища машины на бампер наплывает декоративная «защита». Конечно, функциональность подобных решений близка к нулю, но общее впечатление от облика машины с ними немного выигрывает.

Двигаемся дальше. Под капотом все осталось как прежде. Для европейского рынка, куда входит и Россия, японцы приготовили хорошо знакомые нам моторы. Бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 литра, способный выдать 117 л.с., да пара турбодизелей на 114 и 150 сил. Интересно, что в Штатах новичку выпишут куда более интересные бензиновые моторы: 2-литровый на 148 сил и 2,4-литровый на 168. Эх, если бы не наши налоги на мощность... Что до оснащения, то новичок обзавелся новейшей мультимедийной системой с крупным 7-дюймовым дисплеем на центральной консоли, способной взаимодействовать с популярными интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Плюс, будут доступны такие опции, как система предотвращения фронтальных столкновений, система контроля дорожной разметки, панорамная крыша и камера заднего вида, чем, в принципе, уже никого не удивишь.

По некоторым данным, новый Mitsubishi ASX прибудет в Россию либо в течение 2017 года, либо в начале 2018-го. Конкурентным преимуществом новичка должна стать более привлекательная в сравнении с соперниками цена. Поживем — увидим. Хочется верить, что японцы сумеют восстановить утерянные с приходом кризиса позиции на российском рынке. Основным орудием «возмездия» как раз может стать новенький компактный кроссовер.
Теги: Mitsubishi ASX 2017, Mitsubishi ASX 2017 в России, Mitsubishi ASX 2017 модельного года, Mitsubishi ASX 2017 начало продаж, Mitsubishi ASX 2017 фото, Mitsubishi ASX 2017 характеристика, Mitsubishi ASX 2017 модельного года фото, Mitsubishi ASX 2017 модельного года обзор.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.