Возвращение блудного ASX

Поделиться материалом:

Чего уж говорить, в последнее время автомобильному подразделению корпорации Mitsubishi пришлось несладко. Громкий скандал, связанный с сокрытием истинных показателей вредности моторов, а затем и последующий переход «под крыло» альянса Renault-Nissan порядком подкосили позиции японского бренда. Но вопреки всему господа из «Трех бриллиантов» сохранили бодрость духа и выкатили на суд публики обновленный компактный кроссовер ASX. Жителям бескрайней России данная модель хорошо известна. Ведь до того, как пропасть с нашего рынка, маленький ASX успел разойтись неплохим тиражом. Стоит ли ждать сюрпризов от обновленного кроссовера? Сейчас узнаем.

Возвращение блудного ASX

Внешность машинки поменялась несильно. Передняя часть оформлена в стилистике самого свежего Lancer, который, к сожалению, на нашем рынке больше не представлен. «Мордочка» стала злее и выразительнее. И это хорошо. Потому как прежний ASX вечно ездил с «кислой» миной. По бокам от воздуховода в переднем бампере появились две фирменные хромированные «скобки», прямо как у старших братьев — Outlander и Pajero Sport. Интересным решением стало расположение светодиодных ходовых огней. Они аккуратно вписаны около противотуманных «кругляшей». Задняя часть автомобиля изменилась еще менее заметно. Оптика все та же, крышка багажника тоже. Разве что задний бампер приобрел более смелые формы, да еще и обзавелся парой «скобок»-светоотражателей. Помимо этого, сзади кроссоверу «подрисовали» бутафорский пластиковый диффузор. Тогда как в передней части из под днища машины на бампер наплывает декоративная «защита». Конечно, функциональность подобных решений близка к нулю, но общее впечатление от облика машины с ними немного выигрывает.

Возвращение блудного ASX

Двигаемся дальше. Под капотом все осталось как прежде. Для европейского рынка, куда входит и Россия, японцы приготовили хорошо знакомые нам моторы. Бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 литра, способный выдать 117 л.с., да пара турбодизелей на 114 и 150 сил. Интересно, что в Штатах новичку выпишут куда более интересные бензиновые моторы: 2-литровый на 148 сил и 2,4-литровый на 168. Эх, если бы не наши налоги на мощность... Что до оснащения, то новичок обзавелся новейшей мультимедийной системой с крупным 7-дюймовым дисплеем на центральной консоли, способной взаимодействовать с популярными интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Плюс, будут доступны такие опции, как система предотвращения фронтальных столкновений, система контроля дорожной разметки, панорамная крыша и камера заднего вида, чем, в принципе, уже никого не удивишь.

Возвращение блудного ASX

По некоторым данным, новый Mitsubishi ASX прибудет в Россию либо в течение 2017 года, либо в начале 2018-го. Конкурентным преимуществом новичка должна стать более привлекательная в сравнении с соперниками цена. Поживем — увидим. Хочется верить, что японцы сумеют восстановить утерянные с приходом кризиса позиции на российском рынке. Основным орудием «возмездия» как раз может стать новенький компактный кроссовер.

Теги: Mitsubishi ASX 2017, Mitsubishi ASX 2017 в России, Mitsubishi ASX 2017 модельного года, Mitsubishi ASX 2017 начало продаж, Mitsubishi ASX 2017 фото, Mitsubishi ASX 2017 характеристика, Mitsubishi ASX 2017 модельного года фото, Mitsubishi ASX 2017 модельного года обзор.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

В суровое время живём. Один за другим автомобили становятся жертвами экономии и глобализации. Вот и популярный городской кроссовер Mitsubishi ASX, коих огромное количество на просторах России, что называется «попал в капкан». Первое, оно же единственное, поколение модели присутствует на рынке уже более двадцати лет! Да, было проведено несколько процедур омоложения. Но на фоне конкурентов, которые меняют витки генераций словно перчатки, это вообще ничто. И вот наконец пришло время японскому кроссоверу сменить поколение.

Вопрос на засыпку: можно ли сегодня купить новый автомобиль менее чем за 500 тысяч рублей? В России уже давно как нет. Сегодня стоимость новых отечественных автомобилей уверенно перешагнула отметку в 600 тысяч рублей, про иностранные марки даже говорить не приходится — там в кармане должно быть минимум миллиона полтора-два. Хотя совсем недавно, буквально в 2013 году, новую Lada Granta в самой пустой комплектации реально было взять за каких-то 200 000 рублей. И это новый автомобиль прямиком с конвейера! Сегодня то время уже кажется нам чем-то невообразимым… Однако в некоторых странах пока ещё «сказка о новом автомобиле за небольшие деньги» продолжает жить. Взять для примера Индию. Людей там просто сумасшедшее количество, многие из них в силу тех или иных причин нуждаются в транспорте, но уровень достатка большинства слоёв населения остаётся преступно низким. Как в такой ситуации поступать производителям автомобилей?

Многие наверняка помнят славную британскую автомобильную марку MG. Какое-то время новые седаны от «ЭмДжи» даже официального продавались на территории России. А потом дела у компании пошли совсем худо, и чистокровную английскую фирму без сожаления перекупили богатые и заинтересованные китайские господа. Так MG получила новую прописку, а также отменное финансирование и доступ к передовым технологиям.

Вы думаете, что только россияне горячо полюбили практичный и стильный кроссовер из Поднебесной? Как бы не так! На местном рынке Geely Atlas (там он зовётся Boyue) давно занял и цепко удерживает Олимп. На текущий момент «Атлас» является самым продаваемым автомобилем Geely в Китае. Он настолько хорош, что ежегодно из салонов дилеров выезжает порядка 200 000 новеньких кроссоверов.

В интересное время живём, товарищи! Стоит одной автомобильной компании выпустить в мир что-то свежее и интересное, как ушлые маркетологи, моментально оценив возможную прибыль, готовят точь-в-точь такое же «блюдо», но уже под другим «соусом». Хотите реальный пример? За ним далеко ходить не надо. Не так давно итальянцы из Alfa Romeo презентовали стильный кроссовер Tonale. Всё в нём прекрасно — и внешний вид радует глаз, и «начинка» чертовски аппетитная, да и оснащение под стать изысканности марки. Одно плохо — цена высока. Всё же «Альфы» никогда не отличались доступностью, особенно в последние годы, когда взялись тягаться с премиальными «немцами».

Как по-вашему, какая автомобильная марка заслуживает титул «самой-самой» в настоящий момент? Ferrari? Ну нет. Спорткары из Маранелло конечно восхитительны, но до титула самых изысканных всё же не дотягивают. Как и их собратья от Lamborghini, Aston Martin, McLaren и прочих. Царь на троне может быть только один, таковы уж правила игры. И чтобы стать царём — нужно выделяться чем-то очень значительным. Например, числом цилиндров в моторе…