Возвращение блудного ASX

Поделиться материалом:

Чего уж говорить, в последнее время автомобильному подразделению корпорации Mitsubishi пришлось несладко. Громкий скандал, связанный с сокрытием истинных показателей вредности моторов, а затем и последующий переход «под крыло» альянса Renault-Nissan порядком подкосили позиции японского бренда. Но вопреки всему господа из «Трех бриллиантов» сохранили бодрость духа и выкатили на суд публики обновленный компактный кроссовер ASX. Жителям бескрайней России данная модель хорошо известна. Ведь до того, как пропасть с нашего рынка, маленький ASX успел разойтись неплохим тиражом. Стоит ли ждать сюрпризов от обновленного кроссовера? Сейчас узнаем.

Возвращение блудного ASX

Внешность машинки поменялась несильно. Передняя часть оформлена в стилистике самого свежего Lancer, который, к сожалению, на нашем рынке больше не представлен. «Мордочка» стала злее и выразительнее. И это хорошо. Потому как прежний ASX вечно ездил с «кислой» миной. По бокам от воздуховода в переднем бампере появились две фирменные хромированные «скобки», прямо как у старших братьев — Outlander и Pajero Sport. Интересным решением стало расположение светодиодных ходовых огней. Они аккуратно вписаны около противотуманных «кругляшей». Задняя часть автомобиля изменилась еще менее заметно. Оптика все та же, крышка багажника тоже. Разве что задний бампер приобрел более смелые формы, да еще и обзавелся парой «скобок»-светоотражателей. Помимо этого, сзади кроссоверу «подрисовали» бутафорский пластиковый диффузор. Тогда как в передней части из под днища машины на бампер наплывает декоративная «защита». Конечно, функциональность подобных решений близка к нулю, но общее впечатление от облика машины с ними немного выигрывает.

Возвращение блудного ASX

Двигаемся дальше. Под капотом все осталось как прежде. Для европейского рынка, куда входит и Россия, японцы приготовили хорошо знакомые нам моторы. Бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 литра, способный выдать 117 л.с., да пара турбодизелей на 114 и 150 сил. Интересно, что в Штатах новичку выпишут куда более интересные бензиновые моторы: 2-литровый на 148 сил и 2,4-литровый на 168. Эх, если бы не наши налоги на мощность... Что до оснащения, то новичок обзавелся новейшей мультимедийной системой с крупным 7-дюймовым дисплеем на центральной консоли, способной взаимодействовать с популярными интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Плюс, будут доступны такие опции, как система предотвращения фронтальных столкновений, система контроля дорожной разметки, панорамная крыша и камера заднего вида, чем, в принципе, уже никого не удивишь.

Возвращение блудного ASX

По некоторым данным, новый Mitsubishi ASX прибудет в Россию либо в течение 2017 года, либо в начале 2018-го. Конкурентным преимуществом новичка должна стать более привлекательная в сравнении с соперниками цена. Поживем — увидим. Хочется верить, что японцы сумеют восстановить утерянные с приходом кризиса позиции на российском рынке. Основным орудием «возмездия» как раз может стать новенький компактный кроссовер.

Теги: Mitsubishi ASX 2017, Mitsubishi ASX 2017 в России, Mitsubishi ASX 2017 модельного года, Mitsubishi ASX 2017 начало продаж, Mitsubishi ASX 2017 фото, Mitsubishi ASX 2017 характеристика, Mitsubishi ASX 2017 модельного года фото, Mitsubishi ASX 2017 модельного года обзор.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.