Кроссоверу Mini Countryman «подвели глазки»
На недавно стартовавшем моторшоу в Лос-Анджелесе бывшая британская, а ныне немецкая марка представила общественности обновленный кроссовер Countryman. Основные новшества коснулись внутренней архитектуры автомобиля. Хотя пара свежих ноток присутствует и в экстерьере. Но обо всем по порядку.
Начнем с того, что нынешний Countryman спроектирован на новой баварской платформе UKL1, что влечет за собой и новый перечень моторов. Открывает гамму миниатюрный 3-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,5 литра, возможности которого составляют 134 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Если же вы привыкли брать от жизни максимум, то вас заинтересует 2-литровый турбированный агрегат, который также работает на бензине, но выдает уже 189 сил и 280 Нм момента. Такой Mini-кроссовер, укомплектованный «автоматом» и полным приводом, будет ускоряться с места до первой сотни всего за 7 секунд. Для тех, кто ценит прежде всего экономичность, предложат пару дизельных двигателей. Первый мотор будет способен выдавать на пике 148 л.с. и 280 Нм момента, а старший — 187 сил и аж 400 Нм момента. С такой тягой небольшой кроссовер сможет творить настоящие чудеса.
Наибольшего же внимания заслуживает впервые примененная на автомобилях Mini гибридная силовая установка. Все же патронаж BMW не проходит бесследно... На таких кроссоверах совместно с 1,5-литровым бензиновым мотором будет трудиться 88-сильный электромотор. Суммарная отдача в 224 л.с. и крутящий момент в размере 385 Нм позволят «зеленому» кроссоверу преодолевать первую сотню всего за 6,8 секунды. Но мало того, когда задействованы оба мотора, гибридный Mini расходует чуть больше 2 литров топлива на 100 километров пути. Ранее подобные цифры расхода могли «нафантазировать» лишь господа из Вольфсбурга. Если вы являетесь законченным борцом за чистоту окружающей среды, то на одной электротяге сможете преодолевать до 40 километров. Вполне достаточно, чтобы доехать до ближайшего супермаркета. При этом разогнаться вы сможете аж до 125 км/час. Гибридный компактный вэн от BMW — 225xe Active Tourer имеет точно такие же показатели, что не удивительно. Ведь силовая установка у обоих автомобилей одинакова. Разве что с места «Биммер» катапультируется чуть быстрее, нежели Mini. Гибридный Countryman, как и баварский собрат, имеет три режима работы силовой установки. В первом вы двигаетесь на электротяге, и когда скорость переваливает за 90 км/час, подключается бензиновый мотор. Второй режим подразумевает исключительно передвижение за счет электрического двигателя. И третий вариант активизирует только двигатель внутреннего сгорания, параллельно заряжая батареи.
Теперь о внешности. Любой автомобилист по-прежнему без труда узнает в новичке машину от Mini. Фирменных черт новый Countryman не утратил, это все тот же «лупоглазенький» кроссовер. Но вот сами «глаза» стали немного более угловатыми. Да и сам кузов приобрел более резкие грани и слегка раздулся в объеме. На этом внешние обновления и заканчиваются... Ждать старта продаж нового кроссовера осталось совсем немного. Как и его первых выступлений на гоночных трассах.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.