Кроссоверу Mini Countryman «подвели глазки»

Поделиться материалом:

На недавно стартовавшем моторшоу в Лос-Анджелесе бывшая британская, а ныне немецкая марка представила общественности обновленный кроссовер Countryman. Основные новшества коснулись внутренней архитектуры автомобиля. Хотя пара свежих ноток присутствует и в экстерьере. Но обо всем по порядку.

Кроссоверу Mini Countryman «подвели глазки»

Начнем с того, что нынешний Countryman спроектирован на новой баварской платформе UKL1, что влечет за собой и новый перечень моторов. Открывает гамму миниатюрный 3-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,5 литра, возможности которого составляют 134 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Если же вы привыкли брать от жизни максимум, то вас заинтересует 2-литровый турбированный агрегат, который также работает на бензине, но выдает уже 189 сил и 280 Нм момента. Такой Mini-кроссовер, укомплектованный «автоматом» и полным приводом, будет ускоряться с места до первой сотни всего за 7 секунд. Для тех, кто ценит прежде всего экономичность, предложат пару дизельных двигателей. Первый мотор будет способен выдавать на пике 148 л.с. и 280 Нм момента, а старший — 187 сил и аж 400 Нм момента. С такой тягой небольшой кроссовер сможет творить настоящие чудеса.

Кроссоверу Mini Countryman «подвели глазки»

Наибольшего же внимания заслуживает впервые примененная на автомобилях Mini гибридная силовая установка. Все же патронаж BMW не проходит бесследно... На таких кроссоверах совместно с 1,5-литровым бензиновым мотором будет трудиться 88-сильный электромотор. Суммарная отдача в 224 л.с. и крутящий момент в размере 385 Нм позволят «зеленому» кроссоверу преодолевать первую сотню всего за 6,8 секунды. Но мало того, когда задействованы оба мотора, гибридный Mini расходует чуть больше 2 литров топлива на 100 километров пути. Ранее подобные цифры расхода могли «нафантазировать» лишь господа из Вольфсбурга. Если вы являетесь законченным борцом за чистоту окружающей среды, то на одной электротяге сможете преодолевать до 40 километров. Вполне достаточно, чтобы доехать до ближайшего супермаркета. При этом разогнаться вы сможете аж до 125 км/час. Гибридный компактный вэн от BMW — 225xe Active Tourer имеет точно такие же показатели, что не удивительно. Ведь силовая установка у обоих автомобилей одинакова. Разве что с места «Биммер» катапультируется чуть быстрее, нежели Mini. Гибридный Countryman, как и баварский собрат, имеет три режима работы силовой установки. В первом вы двигаетесь на электротяге, и когда скорость переваливает за 90 км/час, подключается бензиновый мотор. Второй режим подразумевает исключительно передвижение за счет электрического двигателя. И третий вариант активизирует только двигатель внутреннего сгорания, параллельно заряжая батареи.

Кроссоверу Mini Countryman «подвели глазки»

Теперь о внешности. Любой автомобилист по-прежнему без труда узнает в новичке машину от Mini. Фирменных черт новый Countryman не утратил, это все тот же «лупоглазенький» кроссовер. Но вот сами «глаза» стали немного более угловатыми. Да и сам кузов приобрел более резкие грани и слегка раздулся в объеме. На этом внешние обновления и заканчиваются... Ждать старта продаж нового кроссовера осталось совсем немного. Как и его первых выступлений на гоночных трассах.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.