Новый Mercedes-Benz E-Class явил миру свое лицо

Поделиться материалом:

Нет, что вы! Дизайнеры Mercedes вовсе не держат нас за дураков. И нет, это не S-Class. Хотя спорить не будем — перепутать новый бизнес-седан с более крупным представительским очень легко. Но такова уж новая корпоративная политика немецкого бренда. Эх, куда делась узнаваемость каждой модели из гаммы, которая была присуща прошлым поколениям автомобилей из Штутгарта... Где с легкостью угадываемая с любого ракурса «четырехглазая» мордочка... Все это кануло в прошлое. Будем довольствоваться тем что есть.

Новый Mercedes-Benz E-Class явил миру свое лицо

А есть у нас на сегодня следующее. Новое поколение E-Class от Mercedes, который официально представят публике лишь на автосалоне в Детройте. И забегая вперед отметим, что автомобиль не только внешне стал походить на старший S-Class. Технологическое оснащение новинки местами переходит границы бизнес-класса и направляется прямиком к воротам класса представительского. Дорогие версии бывшего «четырехглазого» будут комплектоваться здоровенным экраном, который будет включать в себя и цифровую приборную панель и дисплей мультимедийной системы. Все как у S-Class. Про электроприводы всех кресел, которые работают во всех мыслимых и немыслимых направлениях мы уже не говорим. А вот акустическую систему Burmester премиум-класса стоит выделить — с ней салон машины превращается в настоящий концертный зал. Какой бы музыкальный стиль вы не выбрали — у вас будет возможность услышать даже самые незначительные фрагменты мелодии. И автомобилю в этот момент не обязательно стоять на парковке. Шумоизоляция здесь такая, что при движении «далеко за 100 км/час» вы можете разговаривать шепотом и вас услышит не только сосед на переднем кресле, но и задние пассажиры. А как вам система автоматической парковки, которая вполне может припарковать машину, когда внутри нет водителя? Вы просто выходите по своим делам, а автомобиль самостоятельно занимает место на стоянке... Мечта делового человека!

Новый Mercedes-Benz E-Class явил миру свое лицо

Не только техническая составляющая нового «Мерса» устремилась в представительский сегмент. Размеры E-Class также «вывалились» из бизнес-класса. Длина седана составляет внушительные 4,92 метра, что почти на 5 сантиметров превосходит «протяженность» модели прошлого поколения. К слову, автомобиль построен на новейшей модульной платформе, которая позволила седану сбросить целый центнер. Данный факт, несомненно, положительным образом скажется на управляемости и получаемом удовольствии от вождения. А дополнить сей аспект помогут превосходные моторы. Гамма бензиновых агрегатов будет включать несколько двигателей, самый слабый из которых будет выдавать 183 силы. «Дизельное отделение» также насчитывает несколько «бойцов», самый младший из которых может похвастать 150 силами и внушительными моментом и экономичностью. Но как же без гибридов! И новый E-Class не стал исключением — среди традиционных версий как бы невзначай затесался гибридный вариант с 279 л.с. на борту, которые рождаются на свет стараниями 2-литрового турбомотора и электродвигателя.

С нетерпением ждем грядущий автосалон в славном городе Детройте, который, без сомнений, преподнесет нам немало автомобильных сюрпризов.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.