Новый Mercedes-Benz E-Class явил миру свое лицо


Нет, что вы! Дизайнеры Mercedes вовсе не держат нас за дураков. И нет, это не S-Class. Хотя спорить не будем — перепутать новый бизнес-седан с более крупным представительским очень легко. Но такова уж новая корпоративная политика немецкого бренда. Эх, куда делась узнаваемость каждой модели из гаммы, которая была присуща прошлым поколениям автомобилей из Штутгарта... Где с легкостью угадываемая с любого ракурса «четырехглазая» мордочка... Все это кануло в прошлое. Будем довольствоваться тем что есть.

Новый Mercedes-Benz E-Class явил миру свое лицо

А есть у нас на сегодня следующее. Новое поколение E-Class от Mercedes, который официально представят публике лишь на автосалоне в Детройте. И забегая вперед отметим, что автомобиль не только внешне стал походить на старший S-Class. Технологическое оснащение новинки местами переходит границы бизнес-класса и направляется прямиком к воротам класса представительского. Дорогие версии бывшего «четырехглазого» будут комплектоваться здоровенным экраном, который будет включать в себя и цифровую приборную панель и дисплей мультимедийной системы. Все как у S-Class. Про электроприводы всех кресел, которые работают во всех мыслимых и немыслимых направлениях мы уже не говорим. А вот акустическую систему Burmester премиум-класса стоит выделить — с ней салон машины превращается в настоящий концертный зал. Какой бы музыкальный стиль вы не выбрали — у вас будет возможность услышать даже самые незначительные фрагменты мелодии. И автомобилю в этот момент не обязательно стоять на парковке. Шумоизоляция здесь такая, что при движении «далеко за 100 км/час» вы можете разговаривать шепотом и вас услышит не только сосед на переднем кресле, но и задние пассажиры. А как вам система автоматической парковки, которая вполне может припарковать машину, когда внутри нет водителя? Вы просто выходите по своим делам, а автомобиль самостоятельно занимает место на стоянке... Мечта делового человека!

Новый Mercedes-Benz E-Class явил миру свое лицо

Не только техническая составляющая нового «Мерса» устремилась в представительский сегмент. Размеры E-Class также «вывалились» из бизнес-класса. Длина седана составляет внушительные 4,92 метра, что почти на 5 сантиметров превосходит «протяженность» модели прошлого поколения. К слову, автомобиль построен на новейшей модульной платформе, которая позволила седану сбросить целый центнер. Данный факт, несомненно, положительным образом скажется на управляемости и получаемом удовольствии от вождения. А дополнить сей аспект помогут превосходные моторы. Гамма бензиновых агрегатов будет включать несколько двигателей, самый слабый из которых будет выдавать 183 силы. «Дизельное отделение» также насчитывает несколько «бойцов», самый младший из которых может похвастать 150 силами и внушительными моментом и экономичностью. Но как же без гибридов! И новый E-Class не стал исключением — среди традиционных версий как бы невзначай затесался гибридный вариант с 279 л.с. на борту, которые рождаются на свет стараниями 2-литрового турбомотора и электродвигателя.

С нетерпением ждем грядущий автосалон в славном городе Детройте, который, без сомнений, преподнесет нам немало автомобильных сюрпризов.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика