Совсем свежее «заряженное» купе C-classe получило первую специальную версию, навеянную духом кузовного немецкого чемпионата DTM. Изменения не ограничились внешним видом. Компания из Штутгарта основательно поколдовала над спец версией купе.
Начнем мы все же с дизайна. Автомобиль окрашен в тот же цвет, что и гоночные болиды от Mercedes в DTM — серый с яркими желтыми полосами через весь капот, крышу и низ дверей. Кроме них, в желтый окрашены также обода черных колесных дисков. Кузов автомобиля украсили более агрессивные боковые «юбки», чуть больший передний спойлер и задний диффузор.
В техническом плане, новинка обзавелась новыми карбон-керамическими тормозами, поверх которых обуты красивые кованные колесные диски от AMG с резиной, имеющей размерность 255/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади. Можно быть уверенным, что с такими «катками» купе станет проходить повороты еще быстрее. А для того, чтобы водитель не перекатывался по салону, как бочка на корабле во время шторма, установили гоночные сидения от AMG. Кожа Nappa и желтая прострочка выглядят очень эффектно.
Помимо всего этого, купе получило фирменную «аэмджишную» адаптивную спортивную подвеску Ride Control, а также амортизаторы с изменяемой жесткостью и задний дифференциал повышенного трения. А вот двигатель остался тем же, что и на стандартном C63 AMG. Впрочем, его хватает с лихвой. Имея объем четыре литра и восемь цилиндров, мотор выдает 476 или 510 сил в зависимости от исполнения. Этого достаточно, чтобы купе смогло разменять первую сотню за 3,9 секунды. Коробка передач только одна — 7-скоростная автоматическая.
Наряду с гражданской специальной версией C63, на автосалоне во Франкфурте будет представлен и настоящий болид для гонок серии DTM на базе купе C-classe. Автомобиль имеет под капотом все тот же 4-литровый V8 с двумя турбинами, который трудится в связке с 6-скоростной секвентальной коробкой передач. Правда, мощность его составляет 490 л.с. а крутящий момент равняется ровным 500 Нм. Учитывая то, что масса машины составляет лишь 1120 кг, динамика у гоночного Mercedes феноменальная.
Для того, чтобы передать всю эту мощь на дорогу, автомобиль обули в специальные 18-дюймовые диски, на которые натянута гоночная резина шириной 300 мм спереди и 320 мм сзади. Если говорить о прочих доработках, то машина имеет карбоновый монокок, высокопрочный стальной каркас безопасности, а также массивный аэродинамический обвес из композитных материалов. Помимо него, из карбона сотворены карданный вал и сцепление. Именно обильное использование легких и одновременно прочных материалов позволило добиться столь низкой массы автомобиля.
В прошлом сезоне DTM автомобили Mercedes совсем немного уступили болидам из Ингольштадта с четырьмя кольцами на решетке радиатора. Сможет ли обновленный болид на базе купе C63 обогнать Audi покажет время.
А мы вернемся к гражданской специальной версии C63 AMG. Цена автомобиля станет известна после официальной премьеры, которая состоится на автосалоне во Франкфурте. Учитывая то, что обычный C63 обходится покупателям в 4,1 — 4,6 млн рублей, спец версия, скорее всего, окажется дороже тысяч на 300-500.
Честныйтест-драйв