Mercedes-Benz C63 AMG получил специальную версию в духе DTM
Совсем свежее «заряженное» купе C-classe получило первую специальную версию, навеянную духом кузовного немецкого чемпионата DTM. Изменения не ограничились внешним видом. Компания из Штутгарта основательно поколдовала над спец версией купе.
Начнем мы все же с дизайна. Автомобиль окрашен в тот же цвет, что и гоночные болиды от Mercedes в DTM — серый с яркими желтыми полосами через весь капот, крышу и низ дверей. Кроме них, в желтый окрашены также обода черных колесных дисков. Кузов автомобиля украсили более агрессивные боковые «юбки», чуть больший передний спойлер и задний диффузор.
В техническом плане, новинка обзавелась новыми карбон-керамическими тормозами, поверх которых обуты красивые кованные колесные диски от AMG с резиной, имеющей размерность 255/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади. Можно быть уверенным, что с такими «катками» купе станет проходить повороты еще быстрее. А для того, чтобы водитель не перекатывался по салону, как бочка на корабле во время шторма, установили гоночные сидения от AMG. Кожа Nappa и желтая прострочка выглядят очень эффектно.
Помимо всего этого, купе получило фирменную «аэмджишную» адаптивную спортивную подвеску Ride Control, а также амортизаторы с изменяемой жесткостью и задний дифференциал повышенного трения. А вот двигатель остался тем же, что и на стандартном C63 AMG. Впрочем, его хватает с лихвой. Имея объем четыре литра и восемь цилиндров, мотор выдает 476 или 510 сил в зависимости от исполнения. Этого достаточно, чтобы купе смогло разменять первую сотню за 3,9 секунды. Коробка передач только одна — 7-скоростная автоматическая.
Наряду с гражданской специальной версией C63, на автосалоне во Франкфурте будет представлен и настоящий болид для гонок серии DTM на базе купе C-classe. Автомобиль имеет под капотом все тот же 4-литровый V8 с двумя турбинами, который трудится в связке с 6-скоростной секвентальной коробкой передач. Правда, мощность его составляет 490 л.с. а крутящий момент равняется ровным 500 Нм. Учитывая то, что масса машины составляет лишь 1120 кг, динамика у гоночного Mercedes феноменальная.
Для того, чтобы передать всю эту мощь на дорогу, автомобиль обули в специальные 18-дюймовые диски, на которые натянута гоночная резина шириной 300 мм спереди и 320 мм сзади. Если говорить о прочих доработках, то машина имеет карбоновый монокок, высокопрочный стальной каркас безопасности, а также массивный аэродинамический обвес из композитных материалов. Помимо него, из карбона сотворены карданный вал и сцепление. Именно обильное использование легких и одновременно прочных материалов позволило добиться столь низкой массы автомобиля.
В прошлом сезоне DTM автомобили Mercedes совсем немного уступили болидам из Ингольштадта с четырьмя кольцами на решетке радиатора. Сможет ли обновленный болид на базе купе C63 обогнать Audi покажет время.
А мы вернемся к гражданской специальной версии C63 AMG. Цена автомобиля станет известна после официальной премьеры, которая состоится на автосалоне во Франкфурте. Учитывая то, что обычный C63 обходится покупателям в 4,1 — 4,6 млн рублей, спец версия, скорее всего, окажется дороже тысяч на 300-500.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.