Mercedes принял правила игры баварского бренда - GLC Coupe

Поделиться материалом:

Как не пытались господа из Штутгарта сделать вид, что игра во внедорожные псевдо-купе, затеянная BMW не так давно, их не интересует, результат перед нами. Вслед за представленным в прошлом году Mercedes GLE Coupe немцы выкатили на суд публики модель рангом пониже, но c такой же покатой крышей. Встречайте, новый GLC Coupe. Впрочем, если копнуть глубже, то выяснится, что нового здесь кот наплакал...

Mercedes принял правила игры баварского бренда - GLC Coupe

По правде говоря, новое творение «трехлучевых» являет собой хорошо знакомый нам GLC только с новым типом кузова. По всей видимости, в Mercedes попросту позавидовали тому факту, что в линейке BMW есть среднеразмерный кроссовер в спортивном костюмчике. И решили заиметь в своей гамме такой же образец. Как бы то ни было, заказы на новый кроссовер уже принимаются. Но прежде, чем бежать в ближайший к вам салон Mercedes-Benz, подумайте хорошенько, за что вы отдадите более 3,5 млн рублей.

В техническом плане GLC Coupe полностью повторяет базовый GLC, вот только оснащение в стандартной комплектации псевдо-купе имеет куда более богатое. Этим, впрочем, и обусловлен столь высокий ценник. Под капотом базового GLC 250 Coupe скрыт 4-цилиндровый мотор объемом 2 литра и отдачей в 211 л.с. Вторым представителем бензиновой гаммы является версия GLC 300 Coupe Sport, располагающая все тем же мотором, мощность которого однако доведена до 245 сил. Помимо двух этих господ, в линейке модели присутствуют также и дизельные экземпляры. Сердцем обоих является 2,2-литровый агрегат, выдающий 170 и 204 л.с. в зависимости от исполнения. Стоит отметить, что по умолчанию все псевдо-купе снабжены полным приводом 4MATIC и новейшей автоматической коробкой передач 9G TRONIC, по названию которой можно понять, что она имеет аж девять ступеней.

Mercedes принял правила игры баварского бренда - GLC Coupe

И все же, остановив выбор на GLC Coupe вы получите несколько приятных бонусов в сравнении со стандартным GLC. Не считая стильного кузова с ниспадающей к корме линией крыши, все без исключения версии псевдо-купе оснащаются спортивной подвеской Dynamic Select, которая имеет пять различных режимов работы. Да и в целом машинка воспринимается куда более спортивной, нежели ее «универсальный» родственник.

А теперь главное. Что будет, если поставить новый GLC Coupe рядом с хорошо известным нам BMWX4? В первую и главную очередь, «Мерс» реально смотрится интереснее и гармоничнее, нежели «Бимер». Даю зуб, что на дороге он будет собирать куда больше взглядов, нежели X4. Но что касается цен, то самый пустой BMW окажется почти на 800 тысяч дешевле... Правда, в оснащении такого X4 вы не увидите многое из того, что получите при покупке GLC 250 Coupe. В схожих комплектациях цены на оба автомобиля окажутся практически равными.

Mercedes принял правила игры баварского бренда - GLC Coupe

Самый простой GLC Coupe обойдется вам в 3 660 000 рублей. 245-сильный вариант встанет уже в 3 850 000 рублей. А дизельные версии на данный момент стоят 3 720 000 и 3 890 000 рублей соответственно. Да, разница с обычным GLC существенная. Но для тех, кто хочет выделиться из толпы, разве это имеет значение?

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.