Новый внедорожный универсал от немцев Mercedes E-class All-Terrain


Новый внедорожный универсал от немцев Mercedes E-class All-Terrain

Примерно так можно охарактеризовать новое творение инженеров «трехлучевой звезды». Роскошный премиум-универсал бизнес класса, на котором можно и в на охоту съездить, пострелять из ружья элитной марки, и всей большой семьей выбраться в лес за грибами. Прихватив при этом с собой пару здоровенных лабрадоров. Так и должен строиться досуг будущих владельцев новейшего Mercedes E-class All-Terrain.

Новый внедорожный универсал от немцев Mercedes E-class All-Terrain

Россияне любят технику, способную не только рассекать по ровным как озерная гладь хайвэям, коих в наших краях ой как немного, но и могущую залезть в непролазную трясину и своим же ходом из нее выбраться. За проходимость в новом «Мерсе» отвечает фирменная система полного привода 4Matic, дополненная технологией Dynamic Select, которая позволяет изменять настройки управляющей электроники в пяти различных вариациях. Кроме того, чтобы вам было удобно преодолевать «большие валуны», универсал снабжен пневматической подвеской Air Body Control, благодаря чему дорожный просвет может варьироваться от 121 до 156 миллиметров. Правда, есть одно «но». В самом высоком положении вы можете передвигаться не быстрее 35 км/час.

Так как «Олл-Тэррэйн» — это «внедорожный» универсал, выглядеть ему полагается соответствующим образом. Дизайнеры дорисовали «Мерсу» обвес из некрашеного пластика по периметру кузова, дабы во время езды по бездорожью водитель не сошел с ума от мысли, что очередной камень или дерево нарисовали на арке или бампере живописную царапину... Также, от асфальтового варианта версию All-Terrain отличают большие колесные диски на 19 или 20 дюймов, обутые в более универсальные покрышки. Из внешних отличий это все. В салоне новшеств еще меньше, лишь педали из нержавеющей стали и вставки из настоящего алюминия по всему салону.

Новый внедорожный универсал от немцев Mercedes E-class All-Terrain

Переходим к начинке автомобиля. На старте продаж немцы решили «пожадничать» и снабдили E-class All-Terrain только одним мотором. Это замечательный 2-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, выдающий на пике 194 л.с. и аж 400 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы тяжелый универсал разменял на спидометре первую «сотню» уже спустя 8 секунд после старта с места. Предел возможного для такого «Мерседеса» — 232 км/час. В пару к мотору будет предложена также лишь одна коробка передач — фирменный 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic.

В дальнейшем для автомобиля дополнительно предложат еще один дизельный мотор. Им станет 3-литровый V6, который будет сочетаться также лишь с коробкой 9G-Tronic.

Новый внедорожный универсал от немцев Mercedes E-class All-Terrain

По прогнозам немцев, Mercedes E-class All-Terrain выйдет на рынок Европы в начале 2017 года. Когда автомобиль доберется до России и доберется ли вообще пока неизвестно. Но будем надеяться, что реалии наших земель убедят руководство Mercedes в нужности подобного авто на российском рынке. О том, сколько будет стоить сей представитель инженерного искусства, на данный момент не сообщается. Но какой бы ценник не повесили дилеры на данный автомобиль, продаваться он будет. Конечно же не таким тиражом, как обычные «Ешки». Но любителей «помесить» грязь перед воротами своей загородной виллы тоже хватает...




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика