Mercedes-Benz обновил топовые «двухдверки» S-серии

Поделиться материалом:

Компания Mercedes давно является синонимом роскоши и превосходства в автомобильном мире. В какой-то степени имя компании уже стало нарицательным. Во многом такая слава пришла к немецкой марке благодаря топовым моделям. В частности, автомобилям с литерой S на крышке багажника. Большой седан S-class предстал в новом костюмчике не так давно. Настал черед шикарным «двухдверкам» показаться перед гостями. Итак, встречайте — купе и кабриолет S-class 2018 модельного года.

Mercedes-Benz обновил топовые «двухдверки» S-серии

Как и раньше, купе и кабриолет будут предлагаться как в стандартном, если вообще можно так выражаться в адрес S-серии от Merc, исполнении, так и особо спортивном, созданном стараниями магов из AMG. Базовой станет модель с индексом S450, под капотом которой будет скрываться турбированная «шестерка» объемом три литра и мощностью 367 л.с. Комплектоваться такая версия будет исключительно 9-скоростным «автоматом». Примечательно, что S450 можно будет получить лишь в закрытом кузове купе. Потому как начальная версия кабриолета именуется S560 и это уже совсем другая песня. Если конкретнее, то в недрах таких «Мерсов» нашла пристанище новенькая 4-литровая «восьмерка», отдача которой составляет внушительные 469 л.с. и аж 700 Нм момента. Такие показатели не сквозняком надуло, тут всему виной пара основательных турбонагнетателей. Интересно то, что купе S560 можно будет получить исключительно в полноприводной компоновке, а кабриолет наоборот — лишь с задними ведущими колесами. Но еще удивительнее тот факт, что время разгона с места до первой сотни у обеих машин абсолютно одинаковое и составляет 4,6 секунды. Просто какие-то инженерные сказки...

Mercedes-Benz обновил топовые «двухдверки» S-серии

Если же S560 кажется вам нерасторопной тележкой из супермаркета, тогда вам наверняка понравится «младшенький» из AMG — S63. Силовой агрегат тот же самый, вот только багаж лошадиных сил совсем другой. 612 «кобылок» на маховике... Как вам, а? Хватит? Уверены, что хватит. Тем более, что все S63 будут поставляться с безапелляционным приводом на четыре колеса. Да и коробка тут уже не та, что прежде. На смену 7-диапазонной автоматической трансмиссии пришел более совершенный 9-скоростной «автомат». Больше передач = большие возможности и, конечно же, комфорт. Соберите все эти составляющие и получите уверенные 3,5 секунды с 0 до 100 км/час. Неплохо для тяжеленной двухдверки.

Mercedes-Benz обновил топовые «двухдверки» S-серии

Венцом гаммы остается великолепный S65 с его V12 на 630 сил. Топовые «Мерсы», как и прежде, будут только заднеприводными, а в паре с мотором будет трудиться 7-ступенчатый «автомат».

Mercedes-Benz обновил топовые «двухдверки» S-серии

Внешне новые S-ки можно отличить по иным бамперам, головной оптике и задним фарам, которые «слеплены» из органических светодиодов. В салоне же прописался обновленный руль с сенсорными панелями управления бортовыми системами. Видимые глазу новшества на этом заканчиваются. Но кроме них двухдверные «Мерсы» получили также обновленный мультимедийный комплекс и передовую систему Energizing, которая способна в прямом смысле слова создавать настроение владельцу машины. Всего шесть разных программ, каждая из которых предусматривает оригинальные настройки музыки, климатической системы, подсветки салона и многого другого. Остается лишь дождаться ценников и можно смело бежать за купе или кабриолетом S-class в ближайший салон Mercedes-Benz...

Mercedes-Benz обновил топовые «двухдверки» S-серии
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.