Mercedes-Benz обновил топовые «двухдверки» S-серии
Компания Mercedes давно является синонимом роскоши и превосходства в автомобильном мире. В какой-то степени имя компании уже стало нарицательным. Во многом такая слава пришла к немецкой марке благодаря топовым моделям. В частности, автомобилям с литерой S на крышке багажника. Большой седан S-class предстал в новом костюмчике не так давно. Настал черед шикарным «двухдверкам» показаться перед гостями. Итак, встречайте — купе и кабриолет S-class 2018 модельного года.
Как и раньше, купе и кабриолет будут предлагаться как в стандартном, если вообще можно так выражаться в адрес S-серии от Merc, исполнении, так и особо спортивном, созданном стараниями магов из AMG. Базовой станет модель с индексом S450, под капотом которой будет скрываться турбированная «шестерка» объемом три литра и мощностью 367 л.с. Комплектоваться такая версия будет исключительно 9-скоростным «автоматом». Примечательно, что S450 можно будет получить лишь в закрытом кузове купе. Потому как начальная версия кабриолета именуется S560 и это уже совсем другая песня. Если конкретнее, то в недрах таких «Мерсов» нашла пристанище новенькая 4-литровая «восьмерка», отдача которой составляет внушительные 469 л.с. и аж 700 Нм момента. Такие показатели не сквозняком надуло, тут всему виной пара основательных турбонагнетателей. Интересно то, что купе S560 можно будет получить исключительно в полноприводной компоновке, а кабриолет наоборот — лишь с задними ведущими колесами. Но еще удивительнее тот факт, что время разгона с места до первой сотни у обеих машин абсолютно одинаковое и составляет 4,6 секунды. Просто какие-то инженерные сказки...
Если же S560 кажется вам нерасторопной тележкой из супермаркета, тогда вам наверняка понравится «младшенький» из AMG — S63. Силовой агрегат тот же самый, вот только багаж лошадиных сил совсем другой. 612 «кобылок» на маховике... Как вам, а? Хватит? Уверены, что хватит. Тем более, что все S63 будут поставляться с безапелляционным приводом на четыре колеса. Да и коробка тут уже не та, что прежде. На смену 7-диапазонной автоматической трансмиссии пришел более совершенный 9-скоростной «автомат». Больше передач = большие возможности и, конечно же, комфорт. Соберите все эти составляющие и получите уверенные 3,5 секунды с 0 до 100 км/час. Неплохо для тяжеленной двухдверки.
Венцом гаммы остается великолепный S65 с его V12 на 630 сил. Топовые «Мерсы», как и прежде, будут только заднеприводными, а в паре с мотором будет трудиться 7-ступенчатый «автомат».
Внешне новые S-ки можно отличить по иным бамперам, головной оптике и задним фарам, которые «слеплены» из органических светодиодов. В салоне же прописался обновленный руль с сенсорными панелями управления бортовыми системами. Видимые глазу новшества на этом заканчиваются. Но кроме них двухдверные «Мерсы» получили также обновленный мультимедийный комплекс и передовую систему Energizing, которая способна в прямом смысле слова создавать настроение владельцу машины. Всего шесть разных программ, каждая из которых предусматривает оригинальные настройки музыки, климатической системы, подсветки салона и многого другого. Остается лишь дождаться ценников и можно смело бежать за купе или кабриолетом S-class в ближайший салон Mercedes-Benz...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.