Mercedes-Benz обновил топовые «двухдверки» S-серии


Компания Mercedes давно является синонимом роскоши и превосходства в автомобильном мире. В какой-то степени имя компании уже стало нарицательным. Во многом такая слава пришла к немецкой марке благодаря топовым моделям. В частности, автомобилям с литерой S на крышке багажника. Большой седан S-class предстал в новом костюмчике не так давно. Настал черед шикарным «двухдверкам» показаться перед гостями. Итак, встречайте — купе и кабриолет S-class 2018 модельного года.

Mercedes-Benz обновил топовые «двухдверки» S-серии

Как и раньше, купе и кабриолет будут предлагаться как в стандартном, если вообще можно так выражаться в адрес S-серии от Merc, исполнении, так и особо спортивном, созданном стараниями магов из AMG. Базовой станет модель с индексом S450, под капотом которой будет скрываться турбированная «шестерка» объемом три литра и мощностью 367 л.с. Комплектоваться такая версия будет исключительно 9-скоростным «автоматом». Примечательно, что S450 можно будет получить лишь в закрытом кузове купе. Потому как начальная версия кабриолета именуется S560 и это уже совсем другая песня. Если конкретнее, то в недрах таких «Мерсов» нашла пристанище новенькая 4-литровая «восьмерка», отдача которой составляет внушительные 469 л.с. и аж 700 Нм момента. Такие показатели не сквозняком надуло, тут всему виной пара основательных турбонагнетателей. Интересно то, что купе S560 можно будет получить исключительно в полноприводной компоновке, а кабриолет наоборот — лишь с задними ведущими колесами. Но еще удивительнее тот факт, что время разгона с места до первой сотни у обеих машин абсолютно одинаковое и составляет 4,6 секунды. Просто какие-то инженерные сказки...

Mercedes-Benz обновил топовые «двухдверки» S-серии

Если же S560 кажется вам нерасторопной тележкой из супермаркета, тогда вам наверняка понравится «младшенький» из AMG — S63. Силовой агрегат тот же самый, вот только багаж лошадиных сил совсем другой. 612 «кобылок» на маховике... Как вам, а? Хватит? Уверены, что хватит. Тем более, что все S63 будут поставляться с безапелляционным приводом на четыре колеса. Да и коробка тут уже не та, что прежде. На смену 7-диапазонной автоматической трансмиссии пришел более совершенный 9-скоростной «автомат». Больше передач = большие возможности и, конечно же, комфорт. Соберите все эти составляющие и получите уверенные 3,5 секунды с 0 до 100 км/час. Неплохо для тяжеленной двухдверки.

Mercedes-Benz обновил топовые «двухдверки» S-серии

Венцом гаммы остается великолепный S65 с его V12 на 630 сил. Топовые «Мерсы», как и прежде, будут только заднеприводными, а в паре с мотором будет трудиться 7-ступенчатый «автомат».

Mercedes-Benz обновил топовые «двухдверки» S-серии

Внешне новые S-ки можно отличить по иным бамперам, головной оптике и задним фарам, которые «слеплены» из органических светодиодов. В салоне же прописался обновленный руль с сенсорными панелями управления бортовыми системами. Видимые глазу новшества на этом заканчиваются. Но кроме них двухдверные «Мерсы» получили также обновленный мультимедийный комплекс и передовую систему Energizing, которая способна в прямом смысле слова создавать настроение владельцу машины. Всего шесть разных программ, каждая из которых предусматривает оригинальные настройки музыки, климатической системы, подсветки салона и многого другого. Остается лишь дождаться ценников и можно смело бежать за купе или кабриолетом S-class в ближайший салон Mercedes-Benz...

Mercedes-Benz обновил топовые «двухдверки» S-серии



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2017 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика