Обновленный Mercedes-Benz S-class: Обертка та же, начинка слаще
Флагманский седан от компании Mercedes-Benz не нуждается в представлении. Чего уж греха таить — само имя Mercedes у обывателей в первую очередь ассоциируется именно с этим седаном представительского класса. «Эску» почитали и любили во все времена и она всегда была неким эталоном, на который равнялись конкуренты из BMW и Audi. С каждым новым поколением автомобиль становился все совершеннее. Настало время очередного обновления, о чем товарищи из Штутгарта незамедлительно сообщили общественности.

Глядя на фотографии обновленного флагмана возникает впечатление, что создатели машины водят нас за нос. В облике S-class не произошло каких-либо разительных перемен. Да что там, отличить дорестайлинговый «Мерс» от новичка сумеет разве что преданный фанат немецкой марки. Слегка подретушированные фары спереди и сзади, чуть иная решетка радиатора и немного измененные бамперы по обеим сторонам кузова. Никто со стороны и не поймет, что вы едете за рулем свеженького флагмана всеми уважаемого немецкого бренда. Да и черт с ними. Главное — что вы сидите внутри и взираете на обывателей с определенной вершины. Иначе себя ощущать за штурвалом новой «Эски» попросту невозможно.

Общая архитектура салона также осталась без изменений. Все новшества сводятся лишь к новой «баранке», оснащенной сенсорными элементами управления. На этом все. Впрочем, если вы хотя бы раз бывали в интерьерах S-class последней генерации, то не будете желать чего-то другого. Убранство машины просто завораживает взор. Оно представляет собой своеобразную капсулу, которая буквально обволакивает тех, кто находится внутри. Материалы отделки — высочайшего класса. Тот самый случай, когда ты всецело ощущаешь себя полноправным хозяином жизни.
Но если по части дизайна немцы сюрпризами не расщедрились, то в техническом вопросе инженеры припасли несколько бомб. Обновленный S-class обзавелся парой новых для него силовых агрегатов. Так, к примеру, появилась версия S450, под капотом которой установлен 362-сильный бензиновый V6 на 3 литра с двумя турбонагнетателями. Плюс, теперь для представительского седана доступен мотор от суперкара AMG GT — 4-литровый турбированный V8, способный выдать аж 469 сил на маховике! Такая «Эска» получит индекс S560. Ну а для того, кто предпочитает блюда поострее, но еще не накопил на топовый S65, господа из AMG припасли версию S63 4Matic+. 603 л.с. — именно столько вы получаете в свое пользование. Сам S65 все так же будет укомплектован здоровенным V12.

На новых двигателях «плюшки» не заканчиваются. Обновленный S-class стал еще умнее. Об этом красноречиво свидетельствует суперсовременная система автопилота, которая умеет: поддерживать скорость движения машины, ориентируясь по дорожным знакам; замедлять седан, когда впереди возникает резкий поворот или еле-еле плетется какой-нибудь тихоход; самостоятельно перестраивать автомобиль на другую полосу движения, если включен поворотник; подруливать передние колеса, если водитель не справляется с ситуацией на дороге. Такими темпами хозяевам новых «Эсок» и вовсе не придется садиться за руль или нанимать шофера...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.