Обновленный Mercedes-Benz S-class: Обертка та же, начинка слаще
Флагманский седан от компании Mercedes-Benz не нуждается в представлении. Чего уж греха таить — само имя Mercedes у обывателей в первую очередь ассоциируется именно с этим седаном представительского класса. «Эску» почитали и любили во все времена и она всегда была неким эталоном, на который равнялись конкуренты из BMW и Audi. С каждым новым поколением автомобиль становился все совершеннее. Настало время очередного обновления, о чем товарищи из Штутгарта незамедлительно сообщили общественности.
Глядя на фотографии обновленного флагмана возникает впечатление, что создатели машины водят нас за нос. В облике S-class не произошло каких-либо разительных перемен. Да что там, отличить дорестайлинговый «Мерс» от новичка сумеет разве что преданный фанат немецкой марки. Слегка подретушированные фары спереди и сзади, чуть иная решетка радиатора и немного измененные бамперы по обеим сторонам кузова. Никто со стороны и не поймет, что вы едете за рулем свеженького флагмана всеми уважаемого немецкого бренда. Да и черт с ними. Главное — что вы сидите внутри и взираете на обывателей с определенной вершины. Иначе себя ощущать за штурвалом новой «Эски» попросту невозможно.
Общая архитектура салона также осталась без изменений. Все новшества сводятся лишь к новой «баранке», оснащенной сенсорными элементами управления. На этом все. Впрочем, если вы хотя бы раз бывали в интерьерах S-class последней генерации, то не будете желать чего-то другого. Убранство машины просто завораживает взор. Оно представляет собой своеобразную капсулу, которая буквально обволакивает тех, кто находится внутри. Материалы отделки — высочайшего класса. Тот самый случай, когда ты всецело ощущаешь себя полноправным хозяином жизни.
Но если по части дизайна немцы сюрпризами не расщедрились, то в техническом вопросе инженеры припасли несколько бомб. Обновленный S-class обзавелся парой новых для него силовых агрегатов. Так, к примеру, появилась версия S450, под капотом которой установлен 362-сильный бензиновый V6 на 3 литра с двумя турбонагнетателями. Плюс, теперь для представительского седана доступен мотор от суперкара AMG GT — 4-литровый турбированный V8, способный выдать аж 469 сил на маховике! Такая «Эска» получит индекс S560. Ну а для того, кто предпочитает блюда поострее, но еще не накопил на топовый S65, господа из AMG припасли версию S63 4Matic+. 603 л.с. — именно столько вы получаете в свое пользование. Сам S65 все так же будет укомплектован здоровенным V12.
На новых двигателях «плюшки» не заканчиваются. Обновленный S-class стал еще умнее. Об этом красноречиво свидетельствует суперсовременная система автопилота, которая умеет: поддерживать скорость движения машины, ориентируясь по дорожным знакам; замедлять седан, когда впереди возникает резкий поворот или еле-еле плетется какой-нибудь тихоход; самостоятельно перестраивать автомобиль на другую полосу движения, если включен поворотник; подруливать передние колеса, если водитель не справляется с ситуацией на дороге. Такими темпами хозяевам новых «Эсок» и вовсе не придется садиться за руль или нанимать шофера...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.