Обновленный Mercedes-Benz S-class: Обертка та же, начинка слаще


Флагманский седан от компании Mercedes-Benz не нуждается в представлении. Чего уж греха таить — само имя Mercedes у обывателей в первую очередь ассоциируется именно с этим седаном представительского класса. «Эску» почитали и любили во все времена и она всегда была неким эталоном, на который равнялись конкуренты из BMW и Audi. С каждым новым поколением автомобиль становился все совершеннее. Настало время очередного обновления, о чем товарищи из Штутгарта незамедлительно сообщили общественности.

Обновленный Mercedes-Benz S-class: Обертка та же, начинка слаще

Глядя на фотографии обновленного флагмана возникает впечатление, что создатели машины водят нас за нос. В облике S-class не произошло каких-либо разительных перемен. Да что там, отличить дорестайлинговый «Мерс» от новичка сумеет разве что преданный фанат немецкой марки. Слегка подретушированные фары спереди и сзади, чуть иная решетка радиатора и немного измененные бамперы по обеим сторонам кузова. Никто со стороны и не поймет, что вы едете за рулем свеженького флагмана всеми уважаемого немецкого бренда. Да и черт с ними. Главное — что вы сидите внутри и взираете на обывателей с определенной вершины. Иначе себя ощущать за штурвалом новой «Эски» попросту невозможно.

Обновленный Mercedes-Benz S-class: Обертка та же, начинка слаще

Общая архитектура салона также осталась без изменений. Все новшества сводятся лишь к новой «баранке», оснащенной сенсорными элементами управления. На этом все. Впрочем, если вы хотя бы раз бывали в интерьерах S-class последней генерации, то не будете желать чего-то другого. Убранство машины просто завораживает взор. Оно представляет собой своеобразную капсулу, которая буквально обволакивает тех, кто находится внутри. Материалы отделки — высочайшего класса. Тот самый случай, когда ты всецело ощущаешь себя полноправным хозяином жизни.

Но если по части дизайна немцы сюрпризами не расщедрились, то в техническом вопросе инженеры припасли несколько бомб. Обновленный S-class обзавелся парой новых для него силовых агрегатов. Так, к примеру, появилась версия S450, под капотом которой установлен 362-сильный бензиновый V6 на 3 литра с двумя турбонагнетателями. Плюс, теперь для представительского седана доступен мотор от суперкара AMG GT — 4-литровый турбированный V8, способный выдать аж 469 сил на маховике! Такая «Эска» получит индекс S560. Ну а для того, кто предпочитает блюда поострее, но еще не накопил на топовый S65, господа из AMG припасли версию S63 4Matic+. 603 л.с. — именно столько вы получаете в свое пользование. Сам S65 все так же будет укомплектован здоровенным V12.

Обновленный Mercedes-Benz S-class: Обертка та же, начинка слаще

На новых двигателях «плюшки» не заканчиваются. Обновленный S-class стал еще умнее. Об этом красноречиво свидетельствует суперсовременная система автопилота, которая умеет: поддерживать скорость движения машины, ориентируясь по дорожным знакам; замедлять седан, когда впереди возникает резкий поворот или еле-еле плетется какой-нибудь тихоход; самостоятельно перестраивать автомобиль на другую полосу движения, если включен поворотник; подруливать передние колеса, если водитель не справляется с ситуацией на дороге. Такими темпами хозяевам новых «Эсок» и вовсе не придется садиться за руль или нанимать шофера...




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика