Обновленный Mercedes-Benz S-class: Обертка та же, начинка слаще

Поделиться материалом:

Флагманский седан от компании Mercedes-Benz не нуждается в представлении. Чего уж греха таить — само имя Mercedes у обывателей в первую очередь ассоциируется именно с этим седаном представительского класса. «Эску» почитали и любили во все времена и она всегда была неким эталоном, на который равнялись конкуренты из BMW и Audi. С каждым новым поколением автомобиль становился все совершеннее. Настало время очередного обновления, о чем товарищи из Штутгарта незамедлительно сообщили общественности.

Обновленный Mercedes-Benz S-class: Обертка та же, начинка слаще

Глядя на фотографии обновленного флагмана возникает впечатление, что создатели машины водят нас за нос. В облике S-class не произошло каких-либо разительных перемен. Да что там, отличить дорестайлинговый «Мерс» от новичка сумеет разве что преданный фанат немецкой марки. Слегка подретушированные фары спереди и сзади, чуть иная решетка радиатора и немного измененные бамперы по обеим сторонам кузова. Никто со стороны и не поймет, что вы едете за рулем свеженького флагмана всеми уважаемого немецкого бренда. Да и черт с ними. Главное — что вы сидите внутри и взираете на обывателей с определенной вершины. Иначе себя ощущать за штурвалом новой «Эски» попросту невозможно.

Обновленный Mercedes-Benz S-class: Обертка та же, начинка слаще

Общая архитектура салона также осталась без изменений. Все новшества сводятся лишь к новой «баранке», оснащенной сенсорными элементами управления. На этом все. Впрочем, если вы хотя бы раз бывали в интерьерах S-class последней генерации, то не будете желать чего-то другого. Убранство машины просто завораживает взор. Оно представляет собой своеобразную капсулу, которая буквально обволакивает тех, кто находится внутри. Материалы отделки — высочайшего класса. Тот самый случай, когда ты всецело ощущаешь себя полноправным хозяином жизни.

Но если по части дизайна немцы сюрпризами не расщедрились, то в техническом вопросе инженеры припасли несколько бомб. Обновленный S-class обзавелся парой новых для него силовых агрегатов. Так, к примеру, появилась версия S450, под капотом которой установлен 362-сильный бензиновый V6 на 3 литра с двумя турбонагнетателями. Плюс, теперь для представительского седана доступен мотор от суперкара AMG GT — 4-литровый турбированный V8, способный выдать аж 469 сил на маховике! Такая «Эска» получит индекс S560. Ну а для того, кто предпочитает блюда поострее, но еще не накопил на топовый S65, господа из AMG припасли версию S63 4Matic+. 603 л.с. — именно столько вы получаете в свое пользование. Сам S65 все так же будет укомплектован здоровенным V12.

Обновленный Mercedes-Benz S-class: Обертка та же, начинка слаще

На новых двигателях «плюшки» не заканчиваются. Обновленный S-class стал еще умнее. Об этом красноречиво свидетельствует суперсовременная система автопилота, которая умеет: поддерживать скорость движения машины, ориентируясь по дорожным знакам; замедлять седан, когда впереди возникает резкий поворот или еле-еле плетется какой-нибудь тихоход; самостоятельно перестраивать автомобиль на другую полосу движения, если включен поворотник; подруливать передние колеса, если водитель не справляется с ситуацией на дороге. Такими темпами хозяевам новых «Эсок» и вовсе не придется садиться за руль или нанимать шофера...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.