Mercedes для практичных и лишенных рассудка


Если вы всю свою взрослую жизнь были смирным и практичным семьянином, но затем, в один прекрасный момент, сошли с ума и стали нападать на почтальонов, угрожая им лопатой, то Mercedes приготовил для вас идеальный автомобиль. Вышел в свет новый универсал Mercedes-Benz E-class, прошедший через руки волшебников из AMG. Ведь, несмотря на то, что вы стали опасным для общества человеком, в вашем мозгу еще функционирует прежняя жилка практичности.

Mercedes для практичных и лишенных рассудка

Справедливости ради отметим, что в обойме «Мерсов» от AMG уже находится заряженный универсал E 43 Estate, под капотом которого скрывается табун из 396 «жеребцов». Но это же лишь игрушка для студентов, не правда ли?. Диким социопатам, вроде вас, нужно куда более серьезное оружие... И немцы его создали.

Встречайте, господа умалишенные! Новейший Mercedes-Benz E 63 Estate и его еще более злая версия с литерой S. Взамен былого 5,5-литрового V8 с двумя турбинами инженеры установили меньший в объеме, но куда более производительный 4-литровый мотор с теми же восемью цилиндрами и двумя турбонагнетателями. В стандартном, если сюда вообще можно применить это слово, варианте E 63 двигатель выдает 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Этого хватит, чтобы, утопив педаль газа в пол, вывернуть с корнями асфальт под всеми четырьмя ведущими колесами. Хотите больше? Для вас припасен «вагон» E 63 S обладающий поистине ошеломительными характеристиками: 612 л.с. и 850 Нм момента, разгон с 0 до 100 км/час за каких-то 3,5 секунды! Теперь вы со спокойной душой сможете возить в багажнике стиральную машинку со скоростью в 250 км/час. Если же вас не устраивает стандартный ограничитель скорости, закажите «спецпакет», который отодвинет потолок до 290 км/час.

Mercedes для практичных и лишенных рассудка

Помимо фантастического мотора машинка имеет ряд примечательных деталей, которые привнесут в ваши скучные будни ноты радости и детского веселья. 9-скоростной «автомат» тут не простой, а оснащенный особым пакетом «мокрых» сцеплений, позволяющим переваривать столь чудовищную тягу. По умолчанию обе версии «вагона» идут с полным приводом 4Matic+. Но более агрессивный E 63 S имеет особый режим работы трансмиссии, который зовется Drift. Активируете его и машина ускоряется вперед лишь за счет задних колес, позволяя вам проходить любой поворот в управляемом (или не очень) заносе. Кроме того, «Эска» взамен штатного заднего дифференциала повышенного трения получила «диф» электронноуправляемый.

Естественно, и E 63, и E 63 S снабжены пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами, позволяющими вам выбирать из режимов Comfort, Sport и Sport Plus. Есть и совсем уж гоночные «примочки», вроде тормозов из карбона и керамики, имеющих просто исполинские размеры дисков (402 мм впереди и 360 мм сзади). Вы сможете не только разогнаться до запредельных скоростей на практичном универсале, но и вовремя оттормозиться. При этом всегда помните о находящейся в багажнике стиральной машинке, дабы она не пробила вам путь через лобовое стекло...

Mercedes для практичных и лишенных рассудка

Официальный показ новинки состоится на автомобильной выставке в Женеве, которая стартует в марте.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика