Новый роскошный вагон готов к отправке из Штутгарта - Mercedes-Benz E-Class Estate
Буквально на днях господа из Mercedes-Benz официально показали новый универсал E-Class Estate. Автомобиль вышел до безобразия вместительным и, как и подобает истинному «Мерсу», роскошным. Но обо всем по порядку.
Начнем с того, что E-Class Estate совсем немного не дотягивает до звания минивэна. В новом поколении модели разработчики сохранили опциональный третий ряд сидений, предназначенный для детей. И коли уж мы завели разговор об универсале... Объем багажного отделения у нового «Мерса» составляет 670 литров. Черт возьми! 670 литров при разложенных задних сидениях!!! Да в багажнике этого авто смело можно жить! У прежнего E-Class Estate багажник был на 25 литров больше. Но в то же время, грузовой отсек новичка более чем на 100(!) литров превосходит хвостовое отделение прямых конкурентов — 5-серии BMW в кузове универсал и Audi A6 Avant. Вам этого мало?! Что же, сложите второй ряд сидений и получите уже 1820 литров... Поистине пещера, способная вместить добрую половину имущества хозяина Мерседеса. Конечно же, возможности универсала не бесконечны. Так, E-Class Estate способен увезти 745 килограмм груза. Но кому взбредет в голову запихивать в новенький Mercedes три четверти тонны груза? Надеемся, что никому... Да, новая «Ешка-универсал» оснащена умной пневмоподвеской, которая даже при полной загрузке автомобиля предотвратит проседание кормы. Но стали бы вы испытывать судьбу и проверять на прочность крайне дорогостоящую подвеску?
Глядя на новый E-Class Estate, голова отказывается понимать, как в этом автомобиле удалось создать столько свободного пространства. Линия крыши заметно припадает к земле по мере приближения к корме. Внешность универсала исполнена по всем канонам нынешней стилистики бренда. Линии кузова плавные, резких граней практически нет. Но в то же время, автомобиль выглядит стремительно и напористо. Прямо магия «трехлучевого» дизайна... Салон новичка — это настоящее царство роскоши и благополучия. Основное внимание забирает на себя громадный монитор, который выполняет функцию приборной панели и экрана мультимедийной системы. А как здорово смотрится широкая деревянная панель с четырьмя дефлекторами вентиляции на центральной консоли... Придраться абсолютно не к чему.
На выбор покупателям господа из Штутгарта предложат солидное меню, включающее бензиновые и дизельные агрегаты. Открывают гамму два 2-литровых дизеля, отдача которых составляет 150 и 194 силы, в зависимости от форсировки. Далее следует 3-литровый дизельный V6, мощность которого достигает уже 258 сил. Что касается бензиновых двигателей, первыми по списку идут два 4-цилиндровых агрегата, располагающих 184 и 211 л.с. соответственно. Вишенкой на торте является пара V6, первый из которых выдает 333 «кобылки», а второй — уже 401 «лошадку». Последний мотор служит сердцем для заряженной версии Е 43 4Matic от AMG. Но какой бы силовой агрегат вы не выбрали, укомплектовать его вы сможете только 9-ступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC.
На рынок Европы новинка поступит лишь осенью 2016 года. Про нашу страну ничего конкретного пока не сказано, но перспектива появления Mercedes E-Class Estate в России все же существует.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.