Новый роскошный вагон готов к отправке из Штутгарта - Mercedes-Benz E-Class Estate

Поделиться материалом:

Буквально на днях господа из Mercedes-Benz официально показали новый универсал E-Class Estate. Автомобиль вышел до безобразия вместительным и, как и подобает истинному «Мерсу», роскошным. Но обо всем по порядку.

Новый роскошный вагон готов к отправке из Штутгарта - Mercedes-Benz E-Class Estate

Начнем с того, что E-Class Estate совсем немного не дотягивает до звания минивэна. В новом поколении модели разработчики сохранили опциональный третий ряд сидений, предназначенный для детей. И коли уж мы завели разговор об универсале... Объем багажного отделения у нового «Мерса» составляет 670 литров. Черт возьми! 670 литров при разложенных задних сидениях!!! Да в багажнике этого авто смело можно жить! У прежнего E-Class Estate багажник был на 25 литров больше. Но в то же время, грузовой отсек новичка более чем на 100(!) литров превосходит хвостовое отделение прямых конкурентов — 5-серии BMW в кузове универсал и Audi A6 Avant. Вам этого мало?! Что же, сложите второй ряд сидений и получите уже 1820 литров... Поистине пещера, способная вместить добрую половину имущества хозяина Мерседеса. Конечно же, возможности универсала не бесконечны. Так, E-Class Estate способен увезти 745 килограмм груза. Но кому взбредет в голову запихивать в новенький Mercedes три четверти тонны груза? Надеемся, что никому... Да, новая «Ешка-универсал» оснащена умной пневмоподвеской, которая даже при полной загрузке автомобиля предотвратит проседание кормы. Но стали бы вы испытывать судьбу и проверять на прочность крайне дорогостоящую подвеску?

Новый роскошный вагон готов к отправке из Штутгарта - Mercedes-Benz E-Class Estate

Глядя на новый E-Class Estate, голова отказывается понимать, как в этом автомобиле удалось создать столько свободного пространства. Линия крыши заметно припадает к земле по мере приближения к корме. Внешность универсала исполнена по всем канонам нынешней стилистики бренда. Линии кузова плавные, резких граней практически нет. Но в то же время, автомобиль выглядит стремительно и напористо. Прямо магия «трехлучевого» дизайна... Салон новичка — это настоящее царство роскоши и благополучия. Основное внимание забирает на себя громадный монитор, который выполняет функцию приборной панели и экрана мультимедийной системы. А как здорово смотрится широкая деревянная панель с четырьмя дефлекторами вентиляции на центральной консоли... Придраться абсолютно не к чему.

Новый роскошный вагон готов к отправке из Штутгарта - Mercedes-Benz E-Class Estate

На выбор покупателям господа из Штутгарта предложат солидное меню, включающее бензиновые и дизельные агрегаты. Открывают гамму два 2-литровых дизеля, отдача которых составляет 150 и 194 силы, в зависимости от форсировки. Далее следует 3-литровый дизельный V6, мощность которого достигает уже 258 сил. Что касается бензиновых двигателей, первыми по списку идут два 4-цилиндровых агрегата, располагающих 184 и 211 л.с. соответственно. Вишенкой на торте является пара V6, первый из которых выдает 333 «кобылки», а второй — уже 401 «лошадку». Последний мотор служит сердцем для заряженной версии Е 43 4Matic от AMG. Но какой бы силовой агрегат вы не выбрали, укомплектовать его вы сможете только 9-ступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC.

Новый роскошный вагон готов к отправке из Штутгарта - Mercedes-Benz E-Class Estate

На рынок Европы новинка поступит лишь осенью 2016 года. Про нашу страну ничего конкретного пока не сказано, но перспектива появления Mercedes E-Class Estate в России все же существует.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.